Вспоминая молодость

Давай помолчим..
Ты мне  глазами отвечай!.
Мы посидим сегодня тихо, молча..
Пускай горит прощальный костерок
Пуская в небо.. дыма кольца..

Мне кажется, это обручальных два кольца
Которые надеть друг другу мы не успели..
Я не довёл тебя до венца...
Наши мечты, как птицы улетели..

Мы смотрим с тобой опять, глаза в глаза..
Тут на берегу реки и небо голубое.
Ты красива, стройна! Ты как лоза..
А я как дуб,подпаленный грозою..

Мою любовь, как тополиный пух...
Весенний ветер по лугам развеет
И о любви тебе песни пел я в слух
Но я в твою любовь, верил и не верил..

Ни о чём тебя  я не спрошу
Ты мне молча глазами, отвечай..
Смотри вода журчит и речка катит волны
Любовь сгорела, как прощальная свеча..
И мы о ней  под старость, вспомним..               
               
                Май 2016г.


Рецензии