Спасибо

Есть в моём городе Ростове-на-Дону одна из старинных улиц, которая, когда она ещё называлась Почтовой, была центральной улицей города. Потом она, в начале XIX века перестала быть центральной, уступив место прославленной Садовой, и стала Старо-Почтовой, а в советское время - улицей СтанислАвского. Дома на ней, как правило, двухэтажные, иногда, редко, в три этажа. Однажды, когда мне было лет двенадцать (значит, где-то в 57 году) шёл я по улице Станиславского. И там на ступеньке крыльца одного из домов сидела бабушка. Перед ней на скамеечке стояла миска с семечками, которые она продавала. И ещё стояла какая-то коробочка с мелочью. Я был шагах в десяти от бабушки, как она неожиданно неловко повернулась, задела коробочку, и мелочь рассыпалась по тротуару. А я, видимо, был хороший мальчик. Я поспешил к бабушке и собрал ей всю мелочь до копейки. Но рассказ мой не о том, какой я хороший мальчик, а вот о чём. Бабушка с благодарностью взяла коробку или что это было и сказала мне: «Спаси тебя Господь во всех твоих путях». Вот и всё. Я пошёл дальше. Такое я слышал впервые. Я понял, что это мне она так «Спасибо» сказала. С тех пор я прожил долгую жизнь и помню много подтверждений того, что Бог ответил на эту бабушкину молитву.


Рецензии