Натюрморт с йогуртом

               Карантин,день сорок пятый,скучно,делать нечего,все перечитала и переслушала в интернете. Пришла в гости знакомая, попросила :давай напишем натюрморт! Перед  этим приезжала дочь из Санкт-Петербурга,привезла продукты,в том числе большую белую бутылку с йогуртом и фрукты,а также букет цветов , решили эти предметы поместить в натюрморт,в стаканчик поставили листья от цветов. Получился натюрморт с йогуртом.
              День прошел прекрасно,вечером еще написала небольшую работу маслом на картоне " Еврейский мальчик с котенком",такую работу я уже писала на персональную выставку 2018 года,ту работу взяли в Екатеринбургский центр народного творчества "Гамаюн".Новую работу "Еврейский мальчик с котенком" выставила на аукционе в интернете,на следующий день купила какая-то девушка из Санкт-Петербурга,работа просохла и я ее отправила по почте новой хозяйке.
             Настроение было прекрасное и решила написать несколько работ гуашью со шрифтами,в стиле художницы-авангардистки Ольги Розановой,когда плоскости пересекаются и за счет темного- светлого,игры тональности цвета создается динамика в работе...
             В интернете пришла в гости одна художница и предложила  поменять "натюрморт с йогуртом" на сшитую вручную лошадку,я согласилась,лошадка мне очень нравится.Привезли новые картоны,будут еще работы.


Рецензии
Это ваша работа? Замечательно!
Успехов и здоровья!

Юрий Петров Джаз   03.02.2021 19:32     Заявить о нарушении
Да это моя работа,спасибо огромное)

Елена Колобова   03.02.2021 21:56   Заявить о нарушении
Елена, пожалуйста, оцените мой рисунок над моим стишком
"Про Монблан и Таракана" в разделе "Миниатюры".
Поэт из меня не получился, может быть заняться живописью? ))
С Уважением, Юрий!

Юрий Петров Джаз   05.02.2021 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.