Сказ барана 29

Здорово кутить с крысами ,если кто не имел такого счатья от души им пожелаю .Костя и почему ваше племя их так ненавидит ,наверно на долю вашу не выпало счастье праздника такого .В тот вечер мы за все ,все выпили :за маму ,за папу ,за друзей ,за врача верного клятве Гиппократа , за живых и мертвых .У меня второй клапан открылся ,решил за врагов пить и сам тост сочинил .ЕДВА подняв стакан и четыре копыта я торжественно провозгласил ,-"ДОрогие друзья !Давайте выпьем за тех кого я ненавижу ,за тех ,кто моих родителей сожрал ,отец шашлыком стал и в зубах у псов застревал ,мать может еще и живая была ,когда ее на мясокомбинат отправили.ДАже могилы нет ,есть ,но пустая .Мы друзья картонный гроб за три тысячи баксов оплакиваем .Одна просьба к вам ,не откапывайте эти священные картонки и не продавайте по новому .Кто это сделает ,я его достану и живьем душу вытрясу !Бееее,-" плакал я навзрыд ,радость и горе ,счастье и несчастье это друзья и самые близкие КОстя !Крысам скучно стало и неприятно ,решили закрывать попойку .
-Успокойся сынок ,ложись на свежую насыпь и спи ,и чтоб земля тебе пухом стала в эту ночь .Если проснешься шагай домой .Наш рабочий день закончился -шабаш .Отдыхать пора ,мы тебе в няньки не нанимались .
Лег я на насыпь и понял одну важную истину ,что очень даже неплохо бомжом быть -ни забот ,ни обязанностей ,гуляй Вася !Жуй опилки !И приснилось мне ,что был крысой по имени Вася ,мотался по сточным трубам ,забрел на лесопилку ,бегал по трупам  деревьев ,казненных гильотиной .Взбирался на свежие и влажные пеньки ,жевал вкусные опилки ,влюбился и завел большое крысиное семейство .Был доволен своей жизнью в подвале на лесопилке .Ни наркота ,ни рестораны не сравнимы с гулянкой по могильным плитам .Но любой сон заканчивается ,если кто заедет лопатой по курдюку .


Рецензии