А я в твою не верю дружбу

А я в твою не верю дружбу.
Не верю и в твою любовь.
Одену юбку,да поуже.
Пойду искать удачу вновь.

Мне до тебя совсем нет дела.
Сирень давно уж отцвела.
Страсть былая отшумела.
Сложила тихо два крыла.

Два ворона заводят пляску.
Им не нужна моя печаль.
Мастак рассказывать ты сказку
Закончилась она, как жаль.

Там где когда то с губ срывались.
Мои игривые слова.
Теперь полынь одна осталась.
И пахнет горечью она.


Рецензии
А я в твою не верю дружбу.
Не обязательно писать потом ответ
Особенно на ранний сивый бред
Где горечь и полынь и наша служба

Лиза Холодная   27.06.2020 22:54     Заявить о нарушении
у самой неплохие стихи, но стихами не отвечаешь...

Лиза Холодная   27.06.2020 23:00   Заявить о нарушении
спасибо Лиза!

Лена Невская   27.06.2020 23:58   Заявить о нарушении