Девушка на самокате

Приникнув к заднему стеклу, я жадно смотрю на густую, яркую после вчерашних дождей зелень.  Наконец-то лето пришло!

Трамвай поворачивает, и догоняет девушку на электросамокате. Она вся в белом, и лёгкая белая курточка, завязанная на поясе, развевается на встречном ветру. Белый самокат быстро катится по ровной дороге. Красиво!

Опять поворот, и она отстаёт, удаляется… Но вот остановка. И она снова поравнялась с трамваем. Белая фигура так ярко выделяется на фоне пышной листвы и кажется ещё белее, ещё прекрасней. Остановка затягиватеся, и самокат уже впереди, его уже не видно... 

Но мы поехали наконец, и, конечно, быстро догнали его. Какое-то время мы с девушкой ехали параллельно но потом ей преградила путь дорога. Пришлось остановиться, подождать машину, сойти с самоката из-за бордюра…

А трамвай всё ускоряется. Тротуар вильнул в сторону и теперь был гораздо дальше от рельсов, но, сколько я ни всматривалась, девушка в белом так и не появилась на нём. Больше я её не видела – наверное, повернула куда-то во дворы. А жаль. С ней было так весело ехать!
 
Её появление показалось мне добрым знаком. И действительно. Моя новая знакомая, к которой я ехала, была такой же прекрасной, как и та девушка в белом, тоже в светлом летнем плаще и, как потом выяснилось, девственница (а ведь белый – цвет невинности)…

Мы друг другу очень понравились и долго гуляли. Но в конце вечера осталась всё же какая-то неловкость, недосказанность.

Во вторую встречу, через день, мы сблизились ещё больше.  Я так обрадовалась, что всё идёт хорошо, подумала, что она долго будет со мной  рядом (как думала и про девушку в белом), что расслабилась и позволила себе быть смелее…

А она резко отдалилась от меня (точно как девушка на самокате), ведь я слишком быстро повернула в чувственную сторону и забежала вперёд (точно как трамвай). Наше общение приостановилось. Я уже думала, насовсем.

Но ещё через день наши дороги снова пошли рядом, чтобы в конце концов разойтись навсегда. Нам было хорошо вместе: вечер плавно перешёл в ночь, утро стало вскоре полднем… Но потом она всё-таки «свернула во дворы»…

А у меня осталось то же горькое чувство, что и после исчезновения девушки на самокате: «Как жаль, что всё так быстро кончилось! Она была так красива!»

Первое время я тоже не верила, что больше её не увижу. Потом убедилась… У нас разные дороги. И пересеклись они лишь ненадолго. Ну что же, спасибо судьбе и за это!


Рецензии