Время Кавов. Часть одиннадцатая

Вечером после возвращения из кафе мне удалось закончить осмотр квартиры. Все разошлись по комнатам и занялись своими делами. А я досконально, тщательно, я бы даже сказал с пристрастием, осмотрел кухню. Я убил на это целый час. Ничего. И тогда я понял, я его не найду. Он запрятался так, что я его никогда не найду. Лежит где-нибудь лишней спичкой в коробке или лишней монетой в кармане, или же я этой монетой давным-давно с кем-то расплатился. А возможно, они играют нечестно. Его вообще не существует, этого загадочного Катэлэпа. И они будут жить здесь вечно. Не зря же речь зашла о зимовке.

Из комнаты Кава доносились громкие голоса,  Кав учил Йо работать на ключе. Она дурачилась и громко и задорно смеялась. Время от времени оттуда же доносился голос Дана. Как там у него дела? Нашёл ли он книгу, и задержал ли он преступника?
Я решил пойти спать. События дня всё крутились и крутились хаотичным вихрем у меня в голове и не позволяли мне заснуть.

Она пришла в комнату уже за полночь. Я ещё не спал. Она стала медленно раздеваться в лунном свете, который заливал комнату через неплотно задёрнутые портьеры. Вы меня осудите за то, что произошло той ночью. Но ни один мужчина не сможет устоять, если перед ним в лунном свете раздевается женщина.

Она скользнула под одеяло, приподнялась на локте и долго и серьёзно смотрела мне в глаза. Я протянул руки и крепко прижал её к себе. И мы утонули в лунном свете…
 
- Кто ты? С остальными всё понятно. А ты кто?
- Кто я? Это неважно… Я о другом. По Законам Кавов женщина один раз в жизни имеет право проявить инициативу.

- Кто ты? Зачем ты здесь? – повторил я вопрос. – Не затем же, чтобы готовить им яичницу по утрам?
- Нет, не за тем. Моя миссия ещё впереди. А пока я слушаю. У меня очень хороший слух. Я слышу, что делается за стенкой, и что делается в соседней квартире и даже в соседнем подъезде.

- Да? И что же?
- Сейчас третий час ночи, что там может делаться? Ничего. Ничего интересного. Люди спят. А нет. Я слышу детский лепет над нами. Ребёнку полгода или около того. И он не спит. Мама спит, а он нет. Он размахивает ручками и лепечет. Ему хорошо.
- Как нам?
- Как нам.

- Там в соседнем подъезде, две девушки. Я их обычно вожу на работу.
- Подожди, послушаю, - она на мгновение замолчала. – Да, они тоже ещё не спят. Укладываются. У нах на работе был корпоратив. Делятся впечатлениями. Знаешь, это так скучно слушать чужие разговоры.

- А как же чужие тайны?
- Чужие тайны никому не интересны, интересны тайны знакомых людей. А в целом, о чём люди говорят? Если в мире засуха, все говорят о засухе. Если засухи нет, все обсуждают своих знакомых, соседей, коллег. Нет,  они ещё обсуждают модные цвета, рост цен, любимые передачи, детские страхи, планы на завтра, но всё равно, прежде всего, своих знакомых, соседей, коллег.

- Значит, ты уже использовала своё право?
Она какое-то время молчала, её лицо стало необычайно серьёзным, или мне просто так казалось в лунном свете.
- Да, использовала, но у меня никто не отнимал право принимать ухаживания.

Она лежала на боку и смотрела на меня. Смотрела, как смотрят любящие женщины. И вот тогда меня в первый раз посетила мысль, что существует женщина, которая может быть счастлива со мной. Два дня назад она для меня была пустым местом, женщиной-тенью, которая готовит завтраки. Еще вчера вечером у меня была Елизавета. Сейчас у меня есть Йо. Она полностью вытеснила Елизавету. Как она это сделала?  Б-о-о.

В мужском сердце помещается только одна женщина. Одна большая или много маленьких. И хорошо, если это одна большая женщина, одна и на всю жизнь.

А иногда большая женщина в твоём сердце вдруг начинает уменьшаться.  И бороться с этим бессмысленно, это сильнее тебя. С этим можно жить. Большое не обязательно должно быть ярким и звонким. Мы гоняемся за жар-птицей, а большое оно вот рядом, мы его видим, но не замечаем…

Я засыпал счастливым человеком, я засыпал с мыслью, что своё счастье я не упустил. Что у нас впереди ещё много, много счастливых дней и тёплая комфортная зимовка.

Утром я проснулся первым, я лежал и смотрел в потолок. Я не слышал ничего, кроме ровного дыхания. И вот среди этой тишины и ровного дыхания возникла идея. Если в квартире этой вещи нет, значит, кто-то её взял. Это же элементарно, верно, Ватсон.

Кто её мог взять? Любой из них. Поискать у них в карманах, пока они спят. А Сос? Он ещё не вернулся. Или вернулся? Он никогда не звонит в дверь, когда возвращается. У него есть свой ключ. Да, кстати, ключ. Откуда у него ключ? Ключ есть у меня, у Елизаветы, один висит в прихожей. У него не должно быть ключа, но он есть. Стал бы он открывать дверь отмычкой? Нет. У него есть ключ. Что? Вот и всё. Или нет? Некому было рассеять мои сомнения. А потом я вдруг испугался, зачем я его нашёл? Что я наделал? Пусть бы всё шло  своим чередом.

Продолжение следует http://proza.ru/2020/06/10/1599


Рецензии
Подано очень здорово, но ставить клише сейчас ещё рано. Посмотрим что будет дальше
Спасибо Сергей, с уважением.

Лилия Гречная   06.03.2022 02:10     Заявить о нарушении
А дальше уже всё идёт своим чередом. От героев мало, что зависит. Спасибо, Лилия.

Сергей Корольчук   06.03.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.