Минареты Minarets. 2

Начало начал и конец всех концов как фильм о большей любви,фильм о татарской плоти нарисованной готическими страницами элементов феодального магизмата.
Корысть на пагонах шайтана отвечала степными чювствами шедевральных сасаратазмов огинеи-зеленая каравелла любви.Любви и готики.
Татарская готика считалась одной из самых натуральных физантенцый астрального супостата черной идеи.
Но Шайтан говорил ,что люди должны сделать правду доступной и клиторы девушек станут вечными Сахарами молчаливой души поэта.
Гульнара Кадырова надела серьги и вышла на Бахчисарайский бульвар и к ней потбежали две черные собаки и она поняла ,что читая письма эспинозы татарсюськи
она зайдет так далеко,что уже невозможно будет выбраться из всех этих шанторамов.
И однажды она поняла ,что мать святого ссыкуна может засунуть пальцы в жопу влиятельному шиздунарио который чешет свою сраку и требует ,чтобы ему дали пожрать мозги кошек.
Он ест мозги кошек и думает о палке которую вставил в задницу Христу.
Но похоже никто не понимал почему Гульнара Кадырова смеялась когда мимо нее прошли два чматутаса.Одна она понимала,что зеленые зыбзарасурсы путаються с небесными головками.
И тогда ежесекундная интонацыя времени стала ночью в которой горели тетрадки со стихами.
В Днепропетровске Гульнара Кадырова купила откровенные фотографии и в посольстве любви нашла себе трахнутую сюсюську и стала тихо как мертвый бомж,думать о поезии и числах Сулеймана За-за.
Однажды она погрузилась в глубокий сон в котором увидела семь старушек с одинаковыми лицами.Они танцевали в такт музыке из сериала Твин Пикс.И очень боялись,что прийдет Боб.Они хотели спасти от него Лору Палмер.
И Гульнара Кадырова увидела во сне лицо Лоры Палмер.
Потом она проснулась и заварила кофе.Подошла к окну и посмотрела на луну.
Лунный свет освещал ее красивое лицо.

Конец.г.2.


Рецензии