Ленка

Фрагмент из сценария фильма СОЛНЦУ ПОЖАЛУЙСЯ.ВЕТРУ ПОЖАЛУЙСЯ.
-Девченки,вечером будет спектакль.Ленке ни слова.
На даче рядом с турбазой я одолжил огромный нож-свинокол и вечером заявился к девченкам.
Я подошел к Ленке и сунул ей в ладонь рукоятку ножа,а острие приставил к своей груди.
-Лена,лучше сразу пронзи мое сердце этим ножом,это лучше чем тот метод убийства который ты используешь.Я из за тебя полдня провел в реанимации.Едва откачали.
Лена нельзя же так грубо использовать свою убийственную красоту.Мой инфаркт на твоей совести.Лучше убей меня сразу,одним ударом.Для меня это лучше.
Ленка стояла с ножом в руке, ничего не понимая.
Девченки рассказали ей,что во время мертвого часа я чинил им утюг и в это время  Ленка во сне повернулась и с нее соскользнула простыня.
Рассказали и то,как я, узрев ее прелести,потерял сознание и свалился со стула.Меня увезла скорая помощь и 5 часов врачи приводили меня в чувство.
Ленка,сообразив,что мужчина видел ее в костюме Евы,зарыдала.
Я стоял на коленях и клялся,что ничего не успел разглядеть потому что сразу лишился чувств.Девченки это подтвердили.

С этого дня отношение Ленки ко мне изменилось.Она больше не выскакивала с визгом из бассейна если я с криком НА БОРОДАЖ! прыгал с тумбочки в воду.Иногда на веранде она задумчиво смотрела в мою сторону.
............................
Лето клонилось к закату и байдарочницы-юношеская сборная Казахстана,уже готовились к отплытию в родные казахские Караганды-откуда Ленка была родом.

Однажды вечером девченки ушли на танцплощадку,а Ленке,как малолетке,тренер запрещал посещать танцы и она сидела на веранде,любуясь закатом.
Я сидел на ступеньках с гитарой и что то наигрывал.
-Спойте ЛЕНКУ-попросила девочка.Я вспомнил одну ночь.Ехал на поезде из командировки   вдоль берега Каспия.Огни на море.В купе заселились три красивые дагестанки...Вино,гитарка...
...ОГНИ МЕРЦАЮТ НА МОРЕ,
КУПЕ ЗВЕНИТ ГИТАРАМИ,
ТЫ ,ЛЕНКА,КУРИШЬ В ТАМБУРЕ
И СМОТРИШЬ В НОЧЬ,ТАКУЮ НОЧЬ,
ЧТО ПОСКОРЕЙ БЫ УТРО...
ИНАЧЕ ТРУДНО ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОЧЬ.
Солнцу пожалуйся,ветру пожалуйся,
Шпалы за поездом пересчитай...
Только пожалуйста,только пожалуйста,
Лена,прошу тебя,не уезжай.
ВОТ ПАРОЧКА ПРОЩАЕТСЯ
ОНИ СЕЙЧАС РАССТАНУТСЯ.
И ЧТО ТОГДА ОСТАНЕТСЯ-
ВОКЗАЛ И ЭТА СТАНЦИЯ...
И ЭТА НОЧЬ-ТАКАЯ НОЧЬ
ЧТО ПОСКОРЕЙ БЫ УТРО...
ИНАЧЕ ТРУДНО ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОЧЬ...
На танцплощадке гремел джаз. Под яркими прожекторами дергались пары.
Водохранилище покрывалось дымкой...
...И ПАХНЕТ ЧЕМ ТО ГОРЬКИМ
ЧЕМ ПАХНУТ ВСЕ БОЛЬШИЕ ГОРОДА...
.............


А ЧЕМ НЕХОРОША КАРАГАНДА?
ВОКЗАЛЬНЫМИ БУФЕТАМИ
СЫРЫМИ СИГАРЕТАМИ.
КАК КАНОНИРЫ ПРОДАВЦЫ
ПРИЛАВКИ КАК ЛАФЕТЫ...
А ТЫ СТИРАЕШЬ СЛЕЗЫ-НЕ БЕДА.
На танцплощадке замигал свет.Через четверть часа конец танцам.
И вдруг Ленка сказала.-ПОШЛИ В КОЛХОЗНЫЙ САД,ЯБЛОКИ ВОРОВАТЬ.
Гитара замолчала.Этого я от Ленки не ожидал.Я


Рецензии
Ну, что тут скажешь! На мой непрофессиональный взгляд есть хороший потенциал. Стихи мне сложно оценить - ничего в них не понимаю. Юмор и краткость - в этом, мне кажется, сила и возможность. А сплошь заглавные буквы, мне кажется, только отвлекают. Лучше уж стремиться к литературному внешнему виду, чем к стилю соц. сетей.
Но, все это только мое личное мнение, которое может быть ошибочным.
Удачи в творчестве!

Елена Быстрова   13.06.2020 12:29     Заявить о нарушении