Переписка с Читателями, Мавр - 1

1 - Книга за Семью Печатями и Первая Печать в двух файлах. ++++

A M
sevenxxxseals@yandex.ru
12 мая в 22:57
:
satigrrus@yandex.ru

КНИГА 7П 3стр 10-02-20.pdf
PDF
Первая Печать 2стр 26-04-20.pdf
PDF

Здравствуйте Доктор Ссср !

Ознакомившись с "Новые, последние Пророчества о Мессии!!!", высылаю вам два небольших файла.
Интересно, почему в ваших "Пророчествах" упомянут Мадагаскар?
Удачи нам!
МАВР


Сатигррус Громанsatigrrus@yandex.ru 13 мая в 17:55
 
Добрый день, дорогой МАВР ! Благодарю Вас за интересную книгу ! +

Как я уже писал ранее, все Пророчества и Предсказания о природных Катаклизмах, Войнах, Конце Света и глобальных изменениях в Политике, были заимствованы из Собрания сочинений, разных Интернет - авторов. Это сделано для сравнительного Анализа с классическими Пророчествами, знаменитых предсказателей и провидцев Истории, как Енох и Захария, Иисус и Моххамед, Нострадамус и Ванга, Эдгар Кейси, а также, многих ученых и святых Прошлого. +

Но, тем не менее, даже из великих Мира сего, некоторые тоже ошибаются, поэтому наших современников в этом винить нельзя ! Однако замечу, что любые, еще не исполнившиеся Прогнозы на Будущее Человечества, несут собой Память особой Энергетики, которая непременно сработает, возможно в другом времени или в ином месте, например в параллельных Мирах или в Астрале наших Сновидений … +

По поводу Мадагаскара, это еще одно из сакральных мест мощной Силы, где знаменитый теософ, Е. П. Блаватская и многие другие, общались со своими духовными учителями Небес, черпая Мудрость Знаний Свыше … +

Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы. Всех Благ Вам и Успехов во всем ! С Уважением, доктор СССР + Лондон + 13. 05. 20. +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London  +  13. 05. 20. + satigrrus@yandex.ru  +


2 - Книга за Семью Печатями и Первая Печать в двух файлах. ++++

A M
sevenxxxseals@yandex.ru +
13 мая в 20:44
:
satigrrus@yandex.ru +

Здравствуйте, уважаемый Сатигррус Громан !

Благодарю за ответы на все мои вопросы, особенно по поводу Мадагаскара, куда в июле 91г. меня занесло (был депортирован из ЮАР) на 15 месяцев... Там заложил фундамент своей горы силы в соответствии с описанием "последних времён" в Третьей Книге Ездры гл.13.
Несколько лет спустя, вернувшись в Москву (из ЮАР, куда вернулся в сентябре 92г. с регатой яхтсменов), советовал своим институтским товарищам, работавшим на ВЦ АН, переехать на Мадагаскар, где жизнь приятней во всех отношениях. :)
Удачи нам!
МАВР

PS Сегодня отправил обращение в Администрацию Президента следующего содержания:
------
Господин Президент РФ !
 
В предыдущих обращениях в адрес Вашей Администрации и Правительства РФ я предлагал помощь в прекращении Пандемии COVID-19, понимая, что реакции не последует.
Возможно, теперь, после того, как Первый Всадник Апокалипсиса, инициированный снятием Первой Печати с КНИГИ за Семью Печатями, начал прицельно стрелять стрелами смертельного штамма коронавируса, инфицируя чиновников в Вашем окружении, Вы обратите внимание на рядового физтеха, открывшего означенную КНИГУ и снявшего с неё [в черновую] все Печати, и примите его предложение?
Прошу не рассматривать моё побуждение исцелить вашего пресс-секретаря Д.С,Пескова, как ультиматум, но если он не примет (чем раньше, тем лучше) разработанную мной "информационную панацею" от настигшего его заболевания, то Вам придётся подыскивать другого заместителя Председателю Вашего АП, а себе - нового секретаря.
С уважением,
МАВР

Как вы думаете, предпримут ли какФие-либо действия чиновники из АП? :)


Сатигррус Громанsatigrrus@yandex.ru 15 мая в 05:43

 Здравствуй дорогой МАВР !

Несомненно, никто не оставит без Внимания твое письмо, но и до самого Преза, оно тоже не дойдет, для этого, есть всякие Спецотделы  и разные секретари … +

В свое время, лет 10 назад, я тоже писал Ему по поводу Информации, полученной из Астрала, но никто мне ничего не ответил, хотя видимо, теракт на Красной площади, тогда они все же предотвратили … +

Все наше Хорошо или Плохо, зависит от того, кто есть на самом деле наш ВВП - реально сильный лидер несчастной страны, мастерски ведущий свою двойную игру Резидента, среди масонских жрецов на «Семи Холмах», либо лживая марионетка Запада и целой банды теневиков Криминала РФ, но это ведает, лишь Бог ! Нам простолюдинам, знать сие не дано, а дело холопов - терпеть и подчиняться, либо бежать к другому хозяину … + 

Я со своей Семьей, покинул Москву в 1990 году и уехал на ПМЖ в Чехию, а позже, плотно устроился в Великобритании, где долго изучал Эзотерику, Историю и разные Религии Мира, занимался бестопливной Энергетикой - БТГ и Благотворительностью. Но пару лет назад, мне начал сниться наш Президент с премьером М., явно призывая меня вернуться на Родину, так за 2018 - 2019 годы, они являлись мне в пророческих Сновидениях, около 30и раз и ВВП, просто достал меня ! +

Я глубоко верующий Чел и зная о Пророчествах больших Перемен, страшных Катаклизмах, скором расколе Материков и о затоплении большей части Англии, также придаю значение Знамениям Свыше и подсказкам Небес. Поэтому, я сразу начал искать новые Земли для переселения своего Семейства, отсюда и проявление моих Интересов к сакральным местам Сил, кои обычно, располагаются на возвышенностях и вдали от надоевших Мегаполисов … +

Много путешествуя, я изучил большую часть Европы и России, малую часть Азии, был в Африке и на некоторых островах, но в ЮАР и на Мадагаскаре, мне бывать не приходилось. Я ищу для покупки, Эко - чистую Землю в Горах с Пещерами, Водоемами и Лесом, крайне желательно Хвойным, недалеко от Моря до 100 км. и с мягким Климатом … +

МАВР дружище, если ты знаешь о подобных местах, пожалуйста сообщи мне о них и какие Преимущества в Жизни, есть на Мадагаскаре и в ЮАР, подходят ли они под эти природные Критерии ? +

Благодарю за Переписку, с Уважением, Гром +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 15.05.20. + satigrrus@yandex.ru +
 


Рецензии