Сказ барана 30

За пинком я услышал скрипучий и хриплый лай .
-Пшел отсюда пока по рогам не получил ,-это был старый и плешивый дог .,"-Хорошо ,что беззубый "-подумал я облизывая пересохшие губы и протирая слипшиеся глаза .В висках стучало ,утренний свет слепил ,и стояла какая то неприятная томящая духота ..-Воды -прошептал я ,умоляюще глядя на дога .
-Еще чего ,может еще чарочки подать на опохмель ?Постыдись ,ночлежку устроил .Боров ты ,а не баран .Я вашего брата всю жизнь у гончих отбивал ,и где ваша баранья благодарность .Пожрать и посрать на природе можете и ничего больше !
-Вы косточку хотите ?
-Ты в своем уме ?-С моей то пастью ?Мяса не оставили ,свиньи .
-Мы мяса не ели ,самогонку пили и сыром закусывали .
-Ступай по добру ,здесь не ночлежка тебе .За могилы я отвечаю ,я сторож ,а по современному начальник охраны .
-Куда ж я пойду ?
-Не моя это проблема ,куда хочешь туда и иди .
-Это могила моего отца ,я не на чужой могиле спал -попытался я оправдаться -Посещение здесь платное .Хочешь отца проведать плати ,нет денег п и з д у й на все четыре стороны .
-Сколько ?
-Десять баксов ,я еще начальству долю отдаю ,ты уж не обижайся ,не моя такса .
-Подожди ,-я порылся за шерстью ,денег нет .Крот ,крысы ,ослы ?И хрен знает кто ,а денег нет ,вот ,что важно -Ограбили ,-жалобно я проблеял ,а во рту стало еще суше .


Рецензии