Часть 6. Что делать? Как забрать чемоданы?

3 чемодана весом около 90 кг, 3 огромные дорожные сумки, ноутбук, фотоаппарат и 3 рюкзака за спинами...

Со счета времени я стала уже сбиваться. Оно шло, ноги гудели. А в кассах все еще выясняли что же делать со мной и моими детьми. И вот, девушка меня позвала. Она сказала, что сейчас первым делом мне нужно забрать мои чемоданы. Они находятся в терминале Д и никто их сюда в терминал В не привезет.

Понимая, какой вес всех вещей и какое расстояние нужно преодолеть с двумя уставшими детьми, я стала впадать в легкую панику. Но ведь это же я. Я никогда не опускаю руки, всегда ищу выход из ситуации. Я стою посреди аэропорта и думаю "Что же мне сделать?"

В аэропорту должна быть камера хранения! Сейчас я оставлю там вещи и мы налегке пойдем искать чемоданы, а потом толкая перетащим их сюда и заберем оставленные вещи. Все просто! Воодушевленно, я узнала на стойке информации, где эти камеры. Потом мы спустились на 1 этаж и нашли их. И тут меня ждал шок. Встретили меня там со словами, что каждая сумка будет стоить 500 рублей. Общей сложностью это было 5 сумок и 3 рюкзака. Но даже сдать только сумки эта была нереальная стоимость.

Вторая мысль была узнать есть ли персонал, который может доставить за какую-то плату чемоданы. Но на стойке информации мне сказали, что такой услуги нет. В этот момент мне уже становилось морально плохо...

Девушка на стойке испуганно посмотрела на меня и сказала, что мне нужно подойти в комнату "Мать и дитя".

- Чем мне там помогут?
- Я просто вижу, что вы сейчас можете сорваться. - Сказала она испуганными глазами глядя на меня. - Вы сможете просто отдохнуть. С багажом там нельзя находиться, но с ручной кладью вполне возможно. Вы отдохнете, попьете водички.

И я медленно переводя дыхание побрела со слезами в глазах к этой самой комнате. По пути ко мне подбежала женщина, которая попыталась подбодрить добрым словом. Она говорила что-то про то, что все будет нормально, чтобы я просила присмотреть кого-то за детками и сбегать за багажом... В голове была мешанина, на глазах застыли слезы, в руках сумки, а рядом дети, которым я пыталась всеми силами не показать, что я реально не знаю что делать, но уже не могла...


Рецензии