Двенадцать лет ожидания, 5с

1. Диана
    
     С Дианой наш роман начался на четвертом курсе и длился меньше полугода. До этого мы были просто друзьями-однокурсниками. Впрочем, не совсем друзьями, я был в нее влюблен и мечтал о близких отношениях, но Диане нравились другие ребята, меня она всерьез не воспринимала и все время твердила, что моей женщиной никогда не будет.
     Группа у нас была дружная, мы часто собирались в мастерской отца Дианы, когда тот уезжал в творческий отпуск на дачу художников или в санаторий. Мастерская располагалась в мансарде старого дома, еще дореволюционной постройки. На этих вечеринках мы спорили об искусстве, иногда тут же делали какие-нибудь наброски на ватмане, а потом сдвигали в сторону на длинном столе тюбики с краской, кисти, палитры и обрезки багета, раскладывали на газете копченую хамсу и запивали ее из граненых стаканов дешевым коньяком.
     После одной из таких вечеринок я попросил Диану попозировать мне для курсовой работы. Курсовая была по сюжетам из античной мифологии, я решил изобразить Диану в соответствии с её именем — богиней охоты, в лесу и в окружении диких зверей. Античных богинь, как известно, принято писать обнаженными. Моя натурщица супротив этого ничего не имела.
     Я начал делать набросок. Меня раздражала растительность у нее на лобке, и я испросил разрешения Дианы слегка там подбрить. Получив согласие, я взял имевшийся в мастерской станочек с тупым лезвием «Нева» и, водя им по венериному бугорку, нечаянно сделал царапинку, которая тут же стала набухать красным. Зализывая ранку, я не смог удержаться, чтоб не дотронуться языком и до самих створок врат в блаженство. Замечу, что дело происходило в те далекие темные времена, когда секса в стране не было. Я еще не знал о существовании слова «куннилингус», но Природа сама подсказала мне, что я на правильном пути. Язык мой раздвинул створки, и я чуть ли не в течение часа наслаждался неизведанными доселе ощущениями. Диана тоже была не против таких ласк. Несмотря на то, что она уже имела сексуальный опыт, после сама мне призналась, что оральные ласки испытывала впервые, и за это время ее охватило несколько оргазмов.
     С того вечера мы стали любовниками. В институтской группе нас уже считали женихом и невестой. Естественно, мою «Диану» видели все, а не узнать на картине натурщицу мог только слепой. Она, кстати, тоже написала меня для своей курсовой в образе Ясона, крадущего Золотое Руно, с огромным эрегированным членом (несколько преувеличенным по сравнению с оригиналом). Правда, перед сдачей работы это место пришлось «прикрыть» похищаемым руном — изображать половые органы в те времена не приветствовалось.
     Наши отношения с Дианой длились до весенней сессии. Потом мы разъехались на каникулы, а после каникул у нее появился новый кавалер. Я переживал, злился и ревновал, отпускал в адрес любимой колкости и ехидные намеки, но… как говорится, сердцу не прикажешь. Мы окончили ВУЗ в 92-м году, и из-за изменившейся политической ситуации оказались гражданами разных стран. Получив диплом, я уехал к себе в Литву, Диана осталась в Москве.
    
     * * *
    
     Двенадцать лет спустя я стал преуспевающим дизайнером процветающей фирмы. В составе делегации меня отправили в вояж на выставку в Москву для оформления стенда нашей организации. Естественно, охваченный ностальгическими чувствами, я решил проехаться по знакомым местам. Побродил вокруг родной Строгановки (внутрь охрана меня не пустила), потом решил разыскать ту самую мастерскую, с которой было связано столько приятных воспоминаний. Старого дома на том месте не оказалось. Вместо него высился шедевр турецкого градостроения из металла, бетона и зеркального стекла.
     Побродив по городу, я вернулся в выставочный комплекс, и там… да, вы уже догадались. Там я встретил Диану. Иначе, зачем бы я стал рассказывать предысторию. Мы обнялись, она по-сестрински троекратно расцеловала меня в щеки. Конечно же, посыпались вопросы: как ты, где ты, да что ты. Замужем? Была. В разводе. Дочери девять лет. А ты? Женат. Сын, жених для твоей, на год старше. С работой все нормально. На жизнь хватает.
     По окончании рабочего дня посидели в кафе. Накатили воспоминания, разговор незаметно скатился на сексуальные темы. Взыграло ретивОе, я стал ненавязчиво намекать, не продолжить ли наши воспоминания в более интимной обстановке.
     — Виталий! У меня был муж и восемь любовников, включая тебя. Я всю камасутру наизусть знаю. Ну чем ты сможешь меня удивить?
     — А почему обязательно надо удивлять? Ведь вся суть не в том, что делать, а КАК делать. И КТО это будет делать. Я тебя уверяю, даже ортодоксальные ласки в исполнении любящего романтичного человека — совсем не то, что похотливое сластолюбие самца, не испытывающего к тебе ничего, кроме сексуального влечения.
     — И ты готов мне доказать, что так же пылко любишь меня, как тогда?
     — Я любил тебя всегда, всё это время. И когда ты меня бросила, я ненавидел тебя, но, ненавидел все равно любя. Я понимаю, с твоей стороны никакой любви никогда не было. Но то, что я испытывал к тебе — всё осталось со мной. Быть может, теперь я люблю тебя даже сильнее.
     — Ладно. Дочь с мамой на даче, хата свободна. Поехали.
 
2. Гуру
    
     Диана приготовила ужин. После мы приняли душ. По очереди. Сначала я, потом она.
     — Итак, — обратилась она ко мне несколько вызывающе, когда обнаженная вышла из ванной.
     Я отметил, что она следит за собой, и неплохо. Её тело, хотя чуть отяжелело, но мало отличается от того, что я изобразил на своей курсовой. Я даже залюбовался.
     — Насмотрелся? — она прошлась по комнате, поигрывая телом, и улеглась на диван, сцепив руки за головой. — Стоять будем или действовать?
     — Действовать. Завяжи мне за спиной руки.
     — Это что? — она усмехнулась. — БДСМ? Женское доминирование?
     — Нет. Просто сегодня я до тебя не дотронусь руками. Я буду ласкать тебя только губами и языком.
     Я целовал разные места ее тела, начиная с головы и шеи, и кончая пальцами ног, но при этом не касаясь самых эрогенных зон. Я старался довести её возбуждение до крайности. И это мне удалось — несколько раз ее руки тянулись к точке сладострастия в низ живота, но я останавливал эти порывы. Не руками. Руки были связаны, лишь моя голова, всякий раз становясь на пути, превращалась в преграду. И только когда ее шепот «Не могу уже, начинай!» прозвучал умоляюще, мой язык принялся за самое ответственное дело.
     И ее слова: «Я… Такого действительно со мной еще не было…», сказанные перед тем, как она погрузилась в сладкий сон, были мне наградой. Я развязал себе руки (это оказалось несложно), накрыл ее пледом, а сам отправился ночевать в гостиницу.
    
     — Почему ты ушел? — как упрек прозвучало на следующее утро, когда мы встретились на выставке.
     — Я выполнил свое дело. Как насчет продолжения? Сегодня вечером?
     — Ну… я не против. И что будет сегодня?
     — Сегодня будут только пальцы. И кроме них ничего …
    
     После ужина я раздел ее сам. Велел ей стоять на месте и начал с легких прикосновений к голове. Я стоял сзади, перебирал ее волосы, касался пальцами щек и ушей, мягко проводил по шее, плечам и спине. Позвоночник, талия, ягодицы, тыльная сторона бедер, икры до пят.
     — Ложись на живот.
     Легкий массажик спины, ласковые поглаживание, ладони мои накрывали ее попку и гладили круговыми движениями, поднимались по стану к лопаткам… Руки мои были теплыми и сухими. Иногда она вздрагивала, не то от приятных ощущений, а может быть, от щекотки.
     — Расслабься. Не думай ни о чем. Ты и я. Я тебя люблю.
     Ее тело послушно освободилось от напряжения. Она как бы вся растеклась и готова была задремать.
     — Повернись на спину.
     Мои пальцы касались ее щек и губ, подбородка и шеи. От ключиц подбирались к груди… Тихонько. Одними подушечками. Вокруг соска. Еще, еще. Чуть сильнее нажим, потом живот, снова грудь. Запах секреции я улавливал всё сильнее, влажная внутренняя поверхность бедер говорила о возбуждении, значит, пора переходить к ногам. Снизу вверх, от стоп к коленкам. Коленки гладкие, чуть выступающие, как у девчонки. Подергивания тазом — пока я гладил ноги — говорили о нетерпении. Ее пещерка требовала сладостных мук, руки Дианы сами подбирались туда, но я решительно их останавливал, я не спешил. Я ждал взрыв нетерпения.
     — Ну давай же! — Диана схватила меня за руку и подтащила ее туда, надавив моим средним пальцем на бугорок, изнывающий от желания.
     Я гладил и защипывал этот бугорок сладострастия, накрывал ладошкой и снова нажимал пальцем, вводил их по очереди в пещерку и, наконец, ввел туда два пальца и начал быстро-быстро двигать, накрыв другой ладонью лобок и теребя самый центр удовольствия…
     Ночевать я опять не остался.
    
     — Что мой гуру придумает на этот раз? — лукаво спросила Диана, когда мы наутро встретились на выставке.
     Она даже не сомневалась, что сегодня её ожидает продолжение.
     — Узнаешь.
    
     * * *
    
     — Сегодня я буду ласкать тебя глазами.
     — Это как?
     — Точнее, ты будешь ласкать себя сама. Я до тебя не дотронусь. Я только буду смотреть, как ты это делаешь.
     — Ты — вуайерист?
     — И эксгибиционист тоже. Раздевайся.
     Теперь главное — самому выдержать поставленную задачу. Сегодня у нас секс бесконтактный, я не должен прикоснуться к ней ни одной частью тела, только наблюдать. Когда последняя деталь одежды покинула тело Дианы, я вперился в нее глазами так, словно готовился к телекинезу.
     — Ты меня смущаешь! — Диана прикрылась руками как лесная нимфа.
     — Ты не должна стесняться любящего тебя человека. У нас не может быть тайн. Тебе надо показать мне всё то, что нравится твоему телу. Ты любишь ласкать свою грудь?
     — Да.
     — Начинай!
     Я тоже разделся, чтобы у нас с Дианой был паритет, заодно чтобы показать ей, как я возбужден, как её обнаженный вид и манипуляции заводят меня. И Диана постепенно привыкала к моему присутствию, к моим пристальным взглядам. Ей уже нравилось делать это для меня. Она шире развела ноги, а я опустился на колени, приблизив лицо к ее гениталиям. Как ни велико было желание коснуться их губами, я сдерживал себя. А Диане все больше нравилась эта игра, уже ей самой хотелось продемонстрировать мне всю грациозность, всю завораживающую и волнительную красоту женской мастурбации, заставить меня кончить одновременно с ней. И это ей удалось.
     — Ты снова не останешься ночевать?
     — Нет. Я пойду в гостиницу.
     — Завтра последний день выставки…
Мне показалось, в ее голосе прозвучала грусть. Даже досада или обида.
     — У меня обратный билет на послезавтра.
     Похоже, это ее обрадовало. Диана сама обняла меня и поцеловала в губы.
    
     Утром она зашла ко мне на стенд.
     — Сегодня останешься ночевать у меня. И никаких, понял?! Сегодня я гуру. Я сама буду тебя ласкать. Буду ласкать тебя всей собой!
    
     * * *
    
     — Какая же я была девчонка! Дура! — после бессонной ночи Диана лежала головой на моей груди. — Почему я не осталась с тобой? Ты прав. Сегодня была самая волшебная ночь в моей жизни…
     — Понимаешь, именно поэтому она и была волшебной, что мы целых двенадцать лет не были вместе.
    


2016г.


Рецензии
Действительно, настоящее учебное пособие "Как завоевать женщину за три дня"😊 Чувственно, проникновенно) Мои аплодисменты! С уважением,

Даяна Вендэ   22.08.2023 11:06     Заявить о нарушении
Даяна, огромное спасибо!
Кстати, у меня в одной книге есть героиня принцесса Даяна)))
Если будет интересно, вот тут отрывок))
http://vz-kniga.ru/?p=110&page=15

Корней Кондратов   22.08.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.