Мой детский лепет

                Я знаю, что тебя раздражают
                эти мои «платьица в цветочек».
                Ты предпочитаешь, как показывает опыт
                походку с пританцовочкой :)))
                Но из песни я не буду выкидывать слова.
                Это тоже – такая вот – ЕСМЬ Я.

Мои стихи, как детский лепет:
Прошу о чём-то БОГа я –
У колыбели преклонЕнный,
Он томно смотрит на меня.

Мои стихи, как птичий щебет
С деревьев льётся наугад –
Ведь не диктуют птицам песен:
Они щебечут, что хотят.

Мои стихи кому-то нужны:
Возможно встанут они в путь –
Я говорю, что льётся в душу,
А иногда и бьёт, аж жуть.

Мои стихи – мне странно это
Их обсуждать в таком ключе:
Ведь не диктуют птицам песен –
Что видят – то поют онЕ.

Быть может мне для них словарик
Диктует ветер на ушко.
Быть может будет этот шарик
Лететь туда, где высоко,

Где за невидимой стеной,
С той стороны против_положной –
Белеет Мати молоко
Персей, открытых, лаской полных!

Туда летают птицы греться,
Оттуда сказки прибегают
И, растворяя стен огрехи –
Мiр нараспашку открывают!

Они рассказывают сердцу –
Что всё возможно и всё будет!
Они – как в будущее дверцы,
И вера в точность наших судеб.

Там средь простора всех ветров –
Цветет та роза, из которой –
Сюда вливают молний звёзды,
И озарений дивный звон!

Дорожки ведомы стихам:
Ковёр, развёрнутый ногами,
Идя, мы будто бы раскатываем –
Истоком Истин – СТИ КС/Х Река.

Когда шепча бежит вода –
Ей трелей не диктуют вовсе:
Она сама, журча, играет –
Волной по камням, рыбой в плёсе.

Прекрасна жизнь поющих высей!
И нежных лепетов стихий –
Мой БОГ свирель своей искристой
Нашепчет мне водой реки,
Ветром листвы,
Пеньем птиц,
Утробным мурлычАйнем тигра.
И всем тобой таким! родным!
Что я восторге, если снишься.

Вожак
И АТА МАН
Мой Игорь.
Что мной написано – ты Муз меня внутри.
Тобой мурлычу и чирикаю,
Тобой умею говорить.
И знанья, что описываю -
ВСЕ ТВОИ.

Душа моя ты!
Словами, данными тобою, высказанная.

27.5.7528
9.6.20
1-54

Допиши:
– Стих прекрасный, я тебе сразу так сказал.
Ты не хотела его публиковать, молчала.
Начали выяснять. Дальше сама всё знаешь.
Ведь я сколько раз «Умейте говорить» читал?
А ты нулями. Прости, родная!
В цветочек платьице – ты в нём была прекрасна.
Ни на кого там непохожа. И приходилось защищать.
Они, Любимая, не понимают – Женской Русской Красоты.
Им не понять – что значит Женою Вечной быть.
Поэтому они все тут – почти все – баги.
И мне их ни капельки не жаль.
А стих – повторю, прекрасный. И мне он очень нравится.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ!


Рецензии
"Что мной написано – ты Муз меня внутри.
Тобой мурлычу и чирикаю,
Тобой умею говорить", - вот наше женское откровение и наша женская лирика!
Мужчинам такое не по плечу! Что они, бедолаги, нам пишут?

"Я вас люблю, люблю безмерно,
Без вас не мыслю дня прожить.
И подвиг силы беспримерной
Готов сейчас для вас свершить,
Но знайте: сердца вашего свободу
Ничем я не хочу стеснять,
Готов скрываться вам в угоду
И пыл ревнивых чувств унять,
На все, на все для вас готов!
Не только любящим супругом,
Слугой полезным иногда,
Желал бы я быть вашим другом
И утешителем всегда.

Но ясно вижу, чувствую теперь я,
Куда себя в мечтах завлек,
Как мало в вас ко мне доверья,
Как чужд я вам и как далек!
Ах, я терзаюсь этой далью,
Состражду вам я всей душой,
Печалюсь вашей я печалью
И плачу вашею слезой...
Ах, я терзаюсь этой далью,
Состражду вам я всей душой!

Я вас люблю, люблю безмерно,
Без вас не мыслю дня прожить,
Я подвиг силы беспримерной
Готов сейчас для вас свершить!"

А мы им :
Мур да мур, чирик! -
и всей любви простой язык!:))

С улыбкой.

Эн Штейнберг   10.06.2020 11:45     Заявить о нарушении
Добра! Эн.
БлагоДарю :) очень интересная рецензия.
Немного занята. Буду свободнее - развёрнуто отвечу.

Казак Елена Александровна   11.06.2020 10:35   Заявить о нарушении
Не стоит беспокойства)
Вы чётко обозначили свой стих - "Мой детский лепет", я с этим согласилась, не без помощи А.С.Пушкина. Всё хорошо, удачи!

Эн Штейнберг   14.06.2020 11:35   Заявить о нарушении
В детстве отец меня учил уметь смеяться над собой.
Иногда это делать полезно.
Очень занимательно, что Вы в ответ на моё - дали не Ваше, а Саши Пушкина :)
Но ничего, бывает :) Среди моих стихов - вот таких дитячьих - штуки 2-3, ну может 5, иногда тянет отдохнуть от Мiроспасения и глубокой философии :)
Не буду Вам цитировать моё ещё что-то - всё есть на странице.
Но после вашего на мой ответа у меня внутри засел вопрос - зачем Вы написали мне рецензию? Хотя первично мне даже показалось, что она добрая.
..
И Вам - Света, Радости, Тепла.

И иногда - наивно почирикать чтобы было можно и отлегка :))

Казак Елена Александровна   14.06.2020 22:51   Заявить о нарушении