лжа, анекдот и Фундамент. 16плюс

                … гумус … гуманность … гуманоид …
                слова одного корня
                лично мне – задуматься на эту тему
                «так и прёт»
                19-47

                Ты шашкой када машешь –
                Мотри там, не порежься сам.
                И близко расположенных –
                Это да, так можно порешить.
                Свои все в бережЕнии –
                Так что продолжай, маши!
                Активней, наподобье мельницы.
                Боевой ВЕЕР, так вроде кажется, а?
                15-30

Анекдот (кавычки!) из 90-х
(такие вот были анекдоты):

Приехала «тёща» в гости.
Её встретили-приветили.
Поселили-угостили.
Спать в ночь все улеглись.
А «тёща» на кухню –
И в большую семейную кастрюлю ЩЕЙ,
Что на плите стояла –
И нагадила.
Застигнута была,
Когда с плиты слезала.
Все в шоке!! КАК ТАК!!
Ругаются! Не понимая:
Чево эт вдруг она??!!
А «тёща чё» … не сильно и задумавшись:
«Злые вы какие-то, уеду я от вас»,
И, «обиженная за то, что поругали» –
Пошлындала вещички собирать.

Если откинуть пошловатость – МУДРЕЙШЕ описана ситуация, когда кто-то, будучи источником первичного и безосновательного дерьма – если его за тем дерьмом застигли и поругали – делает вид «что обижен не знамо за что и как». Ну и – у «тёщи» той «тоже была причина в борщ нагадить»? Ну в ЩИ то есть. Да ну и – всё равно, хоть в чё.
Была причина? Может «подушку дали жёсткую»? А что, должны были дать мягкую? обязаны?

Смысл сего анекдота вижу в том, что если кто-то кому-то всё отдал – а в ответ получил кастрюлю изгаженных гумусом ЩЕЙ-борща, дёгтя в бочке мёда, удара насмерть – и как раз за то, что Любить хотел, как обещал – то ЭТО ТАКАЯ «тёща» с ейным недержанием – и должна получить по тыкве и по полной. Я так.

Но к сему ещё добавлю-отмечу:
Ведь как оно … «тёщу» ведь могли и не застигнуть за её этим процессом. И вот тада – чего с утра? Кто виноват? Анализы што ль делать? Ну про анализы чуть ниже далее.
Ведь в этом балагане тыщи, милльёны таких «тёщ». И они о себе вслух-то, как я, к примеру, – не кричат. Они же втихаря.
И их ещё нужно уметь отловить-найти.

Ну чтобы всё таки – ЩИ – остались – ЩИ.

Теперь на тему отдельных некоторых жестов, слов, телодвижений.

мини-оглавление, разделы далее:
Щелчок пальцами
Плевок.
Мат, как брань – ИЛИ!
Убийство.
Стыд от грязи. Совесть от молчания.

теперь – согласно плана:

Щелчок пальцами.

Встречала на это реакции, типа «ведьмин знак». Ну да, Ведающей Матери, которых христианские изу«вер»ы топили и сжигали на кострах.
Реально – это не может быть запуск зла. Щелчком лично я отшибаю направленное на меня попытку зловредного влияния. При этом – тот, кто его направил на меня – само что – недоволен. Как та самая «тёща». Но лично вот мне неудобства этой «тёщи» пофигу. Это – возврат к источнику – его же зла. Ну и посредникам, кого источник для проведения удара использовал, уж вольно иль невольно – тоже вкатит. Так же не нужно было в ЩИ гадить – ну то есть нападать на меня.
Найдено мной интуитивно, вспомнилось в момент сильного удара, 2013 год, перед НГ 2014, была попытка через мужа – ударить нашу дочь. Отшибла. Муж поморщился тоже – посредник, даже если он неосознанный и вообще невольный – всё одно должен получить слегка, чтобы злу не поддавался далее. И чтоб врага в лицо нашёл-узнал. Муж тада понЯл не сразу, схемку было дело даже пришлось нарисовать – настолько был завуалирован тот удар. Такая мощная подстава, «будто родители сами ухайдокали своё дитя».
Так вот – жест этот – Работает нарАз – если понимать, как.
Все остальные щелчки, ежели кто забАвится – это как кнутом, низашто, и по щекам. Такой эффект приходит от тех, кто не понимает, что да как. И вот такие развлекаловки – сим чудикам – откатят обязательно.

Плевок.

Уже ранее писала в «Живой слюде Истины». Тут смотря каков посыл. Если у меня, к примеру, установлено себе, что я зла в принципе не делаю. Вона даже долбанутых всяких – и то терплю удары, отшибая их обратно. Так вот – мне лично плевок в чей-либо адрес либо направление – это.
Вот вы тут все чем разговариваете? Ртом, языком, гортанью. Оттуда и рождаются слова. Если я в чей-либо адрес слюдой (мысленно) стреляю – это просто компактно сформулированная и упакованная ИнФормация, имеющая не «для всех в инете», а – конкретный чётко адрес. И раз я зла не делаю – посыл там один – чтобы через полученную от меня ИнФормацию – объект получателя, стал субъектом – и высказал ЕГО СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ по теме того, что от меня он получил. Тк сказть – чтобы прорвало выдать Истину. Ну немного да, напоминает сыворотку правды. Но не химическую и дурманящую – а изнаоборот – прочищающую мозги. Ну чтобы СОБСТВЕННОЕ полилось – то как раз, что внутри в «тёще» пряталось, пока она не зависла над борщом-ЩАМИ.
Ну то есть если кого-то тама в результате пронесло сидя на унитазе, апосля полученной от меня ИнФормации – ЭТО ЕГО СОБСТВЕННОЕ ДЕРЬМО, повторяю.
НЕВОЗМОЖНО, подчеркну – НИКОМУ принудительно что-то впарить – иммунитет не пустит. А я – как раз – за Сильный иммунитет Души – от грязи.
А пронесло почему? А просто часто в ответ тут на прямую честную информацию – многие предпочитают кинуть тем, что у них самих в достатке.
Ну а раз я всё таки не идиотка, «кажется» :)), то того обратного потока из дерьма антидуховного я не принимаю – он весь однонаправлен в анализатор. И там, специально обученные Наши – а также МiроЗДания КОН КРЕ модули – всё это обрабатывают, эти, тк скзть, анализы. И дают заключение. НЕ мне. А – МiроЗДанию – насколько тот субъект/объект – пригоден к исЦелению, и какие нужны ему «микстуры» целебные, чтобы вместо дерьма – из него амброзии Любви бы полились.
Ну эта штобы не все всё таки – стали мёртвыми высоковольтками, а некоторые и услышали Ангела Любви, посланца БОГа («Притча о высоковольтке»).
И добавлю: я ж – не местная «медсестра над баночками в респираторе». Поэтому процесс организован так, чтобы никого не пачкать. И даже отдалённо – миазмов не вдыхать.

Любимый, достаточны ли аудитории эти разъяснения?
А то я помню, что после притчи – ты прям так много раз прощенья всё меня просил … просил …
– Достаточны.
Лаконично. В тему ещё добавлю – если чел по ту сторону плевка – Реально Ангел – то значить – получит ИнФормацию и будет сильно рад, что она ему пришла, и именно что адресно.
Ну этакая переписка меж своими по защищённому каналу, если можно так назвать.
А знаете, хорошие мои, почему мне обраткой на плевок ничё плохого не приходит? А потому что Я НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДАЮ. Что дал – то и огребёшь. Предлагаю каждому это запомнить. Если жить охота.

Мат, как брань – ИЛИ!

Тоже есть текст более подробный о Слове Мати. Здесь отмечу што. Главное – это умысел с посылом.
Вы знаете что такое Х(И)ЕР? ПИ=3,Д=А? XY~Й (икс-игрек-Й)?
«Ругательны слова»? «Названия органов для получения удовольствий»? всуе дЭбильно балабольство? ни ХИЕРА!
Это Вселенского Движения формулы (есть несколько текстов на эту тему у меня). Так вот – на Вселенском том «аэродроме» – там тоже есть расписания, представляешь!
Это штобы если из этого мешка – ТУДА икс-игрек-Й совать – и его – НЕ отрубило на ХИЕР. И чтобы поворотом при Движении ПИ=3, Д=А – сочеталось в хороводе ладном.
Ну чтобы элементарно – не оторвало оба причиндала. Тела-то тут … так … мелковаты пока, чтобы ими ТАМ на полной скорости гонять.
Вот и – договариваюсь, ТЫ ДОГОВАРИВАЕШЬСЯ, чтоб нам коридоров дали – вне траектории ударов. СПЕЦИАЛЬНО ТАМ РАССЧИТАННЫХ коридоров, как раз ДЛЯ НАС.

Х – Свасти переход
(И – соединение)
ЕР – выход из повторов «ре», Есть Речь

Ну а кто тут всех, И СЕБЯ, постоянно «на Й» опосылает … ну што – вот вам и почти што готовый для праны «пи»дорас. Эти? Да – эти – все – туда. Без дверок и без размышлений – нахер.

Убийство.

Здесь што оно главное – каков И ЧЕЙ умысел был изначально.
К примеру, невинный ранее – был помещён на ложный «фундамент», весь залитый испражнений грязью. Эмоциональной, антидуховной, лживым гумусом привнесённого дерьма. И вот сей невинный – погружён в условия, где если тоже не насрёшь – то остракизм, а то могут и убить. Яркий пример сему – те, которые как раз 90-е годы в СССР-России. Приходилось заставлять буквально себя стать … дерьмом: пить, курить, матюки, бить наотмашь, заставлять на себя работать, ставить во главу всего бабло и тупую «силу» неких накаченных «мышцов».
Отловили сильных, закатали им по венам того отвратного всего – потому что чем человек сильнее – тем вкуснее его падение – для того, кто сделал данный отвратительный укОЛ.
Ну что ж … а если чем плакать-убиваться по МИЛЛИОНАМ потерянных в те годы, по тем, кто в могилы толпами полёг из-под перестрелок на пустом месте, кто ровно перед смертным одром вдруг и допёр «что жил не так! хотел бы изменить – но поздняк метаться». Если выйти ко всем к ним – ведь, как уже писала – НИКТО НЕ УМИРАЕТ.
И – дать им шанс.
У каждого дурного отморозка – есть ПЕРВОЕ убийство – то, после которого он на себя «махнул рукой»: ну всё, раз так уж – то и всё. И у того убийства – есть тот самый «побудительный мотив», как раз уколом в опу – для отменения Души. И обязательно на том мотиве – ЕСТЬ СЛЕДЫ того укола. И их – МОЖНО – отследить. И найти того «комарика», который поверг страну в потери бОльшие, чем в ВОВ.
НИ ОДИН ребёнок – не рождается – убийцей. НИ ОДИН! В ПРИНЦИПЕ! Все процессы в него пишутся – до лет пяти. Потом – идут уже обычные привычки. И их, привычки – МОЖНО корректировать, ЛЮБЫЕ.
Если, пройдя к началу, ПОВЕРНУТЬ удар первого убийства с жертвы подставленной – на того как раз – КТО РЕАЛЬНО УГРОЖАЛ, кто сделал тот укол. На того, кого Руси Витязи – ЧУВСТВОВАЛИ приход. И приложили бы именно его-её. Если б их не своротили. Поэтому – был сделан им – укол «по благодатной почве» винца, цигарок, импортных ярких шмоток, продажных баб, жвачек, фанты и бананов … и других перетрубаций.

И УДАР – ПОВЁРНУТ.
Индикация – 8.

Ну и ещё хотелось бы добавить.

Стыд от грязи.

Как пример не раз я приводила – «Шоушенк».
?«как стыдно», что Дюфрейн в трубе с дерьмом блевал,
?«как стыдно», что весь перемазался.
«Ну просто стыдоба! должен был терпеть, и нивкакую не испачкаться!»
Как? Да кто ж то знает …
И

Совесть от молчания.

На тему: «я нечаянно». В выше анекдоте – «тёща» типо тоже вот нечаянно. Ну или кто-то – «нечаянно» любовь признал, потом «нечаянно» отказывался, потом снова признавал, потом прощенья много раз искал, потом … то то, то это, и … качели … качели … качели …

Если в тельцекостюмподлгалстук –
Любимого Чистого Витязя Руси –
Душу скрали и запрятали,
То та вонючая и грязная мирскАя шавка,
Которая якшается с пьянью бродяжьей –
Пойдёт туда же, куда НАХИЕР льга.
Тельце указанное за себя решать что-то
ПРАВО ПОТЕРЯЛО.
Папа велел передать.
Мама тебя, грит, в рубахе родила –
Вот в ней далее и ходи.
Чтоб ощутить, тк скзать, все прелести этой восхваляемой вокруг смертной свалки.
А берёзы обдирать – у того конечности отвалятся, которыми деревья драл.

Я СКАЗАЛА
Я СКАЗАЛ

ПЕЧАТИ ДЛАНЕЙ

2

//план набросан 14-42

далее – несколько записей от сегодня по порядку к их началу:

Экая адова харя ...
Тебя так читать-то совсем перестанут …
Хотя ... «кто-то же» это! нарисовал ...            <*>
И ведь красок нЕ было жалко …
Так шта – местным опарышам
Это мож ещё станет поводом для дифирамбов …
А?
А ты ведь знаешь про принцип зависимости
Производителя и потребителя?
Пока есть те, кто такие …кхм… тиражирует –
Найдётся кому их намалевать.
Это не то подобное, к которому стоило б притягиваться.
Это я как лично за себя.
Это как пока баб кто-то имеет за деньги «для секесу» –
Их так и будет кто-то из невинных девочек –
ВОТ В ЭТО – превращать.

14-37

Я даже чуть опять её ни полюбила,
Но такую харю – только гробу мило.
Вовремя напомнил и остановил.

14-33

<*>
// нелирическое :)) отступление
джоконда нумер два
ту нарисовал мужик с любовника-пидораса,
и заставил весь этот «мир» «её загадочность любить»
за бешенные бабки
эту харю – ржу-немогу – мужика нарисовали в бабцЫ аксессуарах …
ты точен, мой родной, просто – как ты всегда!
один дЭбил другого неадеквата протащил в виде этой хари
кто это понятно – ему б иль эзорциста, аль психиатора …
оба эту вместореаль – и ту умудрялись ещё дурнее сделать,
чем она тут есть
и главно чё – самое глупое в этом мирке – это – соРЕВНОвание
действо – наиглупейшее!!! до просто бездны дна
ох, как же я никому этим заниматься не советую …!
а все эти хреновы хари дЭбильных картин –
корёжат и без того свёрнутые набок «умы»
… а с моею эмпатией … в общем – дрянь невероятная

добавлено при формировании этого общего текста//

далее

Энди Дюфрейн спрятал под робу костюмподгалстук,
Чтобы баблом наказать (другого они тута не знают).
У тебя под костюмом – рубаха, обережная, неснимаемая.
Мы Русью – накажем врага!
Выходное пособие – оно и нам полагается!
За все эти века – пора и взыскать!

14-16

Самое в этом во всем занимательное:
Всё что я делаю –меня делать ты побуждаешь,
Плевком в меня (но – эффективней «пряничек» :))) )
Изображая «равнодушие до дна беспредела»,
Для виду «труса празднуя, так что Предки со стыда бы сгорели»
В угол плотнее вгоняя, там взбешивая,
… И! момент истины –
И подставляя её – на место себя.
Это приём самый наш.
Но
БАТЯ те всыпет по эт самое
Если не вспомнишь,
Что Честь и Правда – не просто «слова».
Апосля 55 и дальше –
Бывшим до встречи нашей значимой
«В непомнении бомжам»
Пора б это ВСЛУХ знать!

13-36

Добавлю ко всему вот к этому:
Наше Личное Движение,
Познание Себя,
Проход Сквозь
гумусы местных медных труб –
никому этого не осуждать, и не пытаться регулировать.
Всё будет идти так, как оно должно идти.
Мне очень давно охота с фронтов этих –
Вернуться Домой, где я смогу эту вот всю хрень,
Включая начальника тюрьмы и трубы, калом переполненные,
и «чёрные квадраты» намалёванные – все
ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЫТЬ.
Вот это – забыть как раз и нужно. Как в принципе – НЕ жизнь.
И чтобы мне домой пройти – размажу в пыль любого и любую,
что станут на пути,
как ты учил.
И это вот – НЕ убийство.

Это – Отечеству и Отчизне – ЗАЩИТА.

… а так, я чё … я спокойна …
даже если вся на взводе – я спокойна вся
И этому я научилась – тоже – у тебя.

ЛЮБЛЮ!!!!
Роднуль, рубаха, что Мать на тебя надела –
Она – Вечная.
ПОМНИ!!!!

А так-то мы с нею – одно лицо просто.
Как ты мне сам это и много раз донёс.
Наверное, тоже плевал в меня ИнФормацией – пассаж-то – Твой :)))))))

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
монументально :***)

27.5.7528
9.6.20

ФУНДАМЕНТ ИСТИНЫ
на то он – и – ФУНДАМЕНТ,
что он – неизменяемый
но – по нему – МОЖНО ДВИГАТЬСЯ
ну так –

ВПЕРЁД!!!!


Рецензии