двадцать-двадцать

двадцать-двадцать. один

09.06.2020 07:04

...неподвижный взгляд, сосредоточенный на электронном циферблате, остановился на двух мигающих точках между цифрами.

Два- ноль: два-ноль.

Есть ли такой фиксатор дней и лет, веков и тысячелетий?

И что, выхваченное моим вниманием, будет наиглавнейшим?

Спешащие машины, торопящиеся люди в масках и перчатках и зеленых очках?

Неверие и недоверие, отсутствие любви и внимания?

 Страх перед будущим и обида за невозможность изменить настоящее и своё бессилие?




22.06.2020. 11:12
Двадцать-двадцать. два


Я вернулась домой. За маской. ИХ у меня две. Одна аптечная, одно-многоразовая,я другая подаренная, медицинская, плотно облегающая, такая, что вместо глаз щелки. А если очки надеть, то вообще монстр из детских фильмов ужасов.

Маски благополучно покоились. Одна на банке с квасом, другая на трюмо.

В автобусе сидели в масках, кондукторша, боязливо косясь на пассажиров, освободила нос, потом сняла резиновые перчатки. Утром, когда я ехала на работу, на кондукторше были надеты разноцветные текстильные перчатки с обрезанными пальцами. Для чего, если зараза распространяется через соприкосновение?
В магазине охранник преградил путь молодой мамочке с дочкой. Без масок. "Ходить ходите, но к кассе не приближайтесь, вас не рассчитают!"- громко сказал он.

В магазине была тьма народу, и конечно, не соблюдалась дистанция в полтора метра.

Распродажа.

Люди, насидевшиеся взаперти, нагружали тележки одеждой, пищей. Будто завтра снова магазины закроются на неопределенное время. А носить и кушать нечего. Все съелось, обветшало,сгнило, проелось молью, которая тоже старалась соблюдать режим самоизоляции. "Самоизоляции, самоутилизации, самоликвидации"...



двадцать-двадцать.три
11.09.2020.19:10
Маски лежали в сумочке. Несмотря на карантин, который никто не отменял, народ загорал, купался, играл в пляжный футбол, волейбол...И никто не отмерял несчастные полтора метра...

-Я завтра иду на работу, ягоды пошли и заработаю четыре свои зарплаты за два дня!- Таня, бывшая ипэ, предприниматель, фитнес-тренер, не привыкла терять время зря. "Деньги, деньги, деньги...из всего надо делать деньги," -считала она, и этого своего жизненного девиза старалась придерживаться всегда. Даже на пляже.Ей понравился молодой человек, и она стала ловить его взгляд. Для развлечения, да и на участке земли необходимо нужно было поставить небольшой домик, построить баньку, вырыть бассейнчик...небольшой, так метров 10 на 15. Но на это все денег у нее не было. это ее совершенно не обескуражило. "Из всего можно делать деньги! А если я хочу, значит, это будет!"

Молодой человек с отличными бицепсами пошел в воду, и Таня побежала следом. Нечаянно наткнулась на него, извинилась и засмеялась заразительным смехом.

Я не умею так легко знакомиться. И поэтому я не фитнес-тренер, не предприниматель, и живу на одну зарплату.

...когда Таня вышла из воды, она направилась к своему новому знакомому. Я поняла, что ее бесполезно ждать, сложила полотенце, и пошла домой.

Не забыть надеть маску, надо купить продуктов домой.




двадцать-двадцать. четыре
22.09.2020 17:16
Никогда не была миллионершей. Такой, чтоб не один миллион, на который можно прожить месяц, и когда булка хлеба стоит двести двадцать рублей, как было, а...когда можно полететь на море, искупаться в одном, позагорать на другом, сходить в один театр, потом в другой... и нанять служанку, которая бы протирала пыль с картин, с бюстов...

И вот звонок из Швейцарии. Клаус долго подбирает слова, чтоб мне было понятно. Я вспоминаю дойчшпрехен. Через некоторое время на мою почту приходит письмо, подтверждающее мой счет и сумму на счету. Я просто онемеваю. Я- миллионерша!

Лихорадочно начинаю думать, чего же я хочу в первую очередь.

Так, ...закрыть ипотеку. А потом вдогонку мысль:"А зачем ее закрывать? Она благополучно сама закроется через четыре года"

"Купить мебель""А зачем? Чем тебя не устраивает походная обстановка? Когда на все комнаты один стол, три стула, на одном из которых можно сидеть, а другие..." "Нет, мебель это не важное. Вот надо заменить окна, на евро...нет, не  на евро, а под евро, но деревянные рамы. И дверь, деревянная должна быть..."

А потом?
Положить кругленькую сумму детям. Чтоб ровно. Никаких обид.
А потом?
А потом...уволиться нафиг с работы и отправиться путешествовать.

А куда?
Так, так, поеду по родственникам. Они как раз по всему свету разъехались, кто где. Сперва- Питер, город Петра, построенный на костях. Потом- Казань, столица ящероподобных драконов, следом Ташкент, и заграница. Япония, Китай, Нигерия, Танзания, ЮАР...Может потом Канада.

А потом...может на Луну полететь?

А может спуститься в Марианскую впадину?
А может...открыть какую-нибудь научно-исследовательскую лабораторию?

Когда я была маленькой я мечтала о вагоне апельсин. Мне казалось, что это- предел мечтаний. А сейчас? Чего бы я хотела поесть?

...Ничего необычного. Ни апельсин, ни фиников, ни манго... ни даже мороженого.

Сходить в "теантер" , как уничижительно называла местные постановки моя тетушка из Москвы? Нет, не хочу.

Сходить в ресторан?...Нет, не хочется.

Куда-нибудь вообще сходить???

Да лень мне, лень. Никуда не хочу.

В гости может? Нет, боже упаси!
Может, чтобы кто-нибудь в гости пришел?
Вот ещё чего не хватало. нет,нет,нет!Не хочу выслушивать то, что...кАбы да кабЫ!

А чего я вообще хочу?
Я не знаю!

Но у меня куча денег, правда всего лишь в Швейцарском банке...Ну и что, но я ничего не хочу!

И я проснулась.




двадцать-двадцать. пять


22.09.2020 17:31
-И самое неотложное! Не забывайте, коллеги, что вы все находитесь в группе риска и поэтому обязаны поставить прививки. У кого не будет прививок, до работы будет недопущен.У кого есть медотвод надо его подтвердить справкой от терапевта!

После совещания коллеги, разбредясь по кабинетам, продолжают совещаться. Единственная тема- как избежать прививок.

-Света придет и поставит детские дозы, что так взбеленились?Я всегда прошу ее так делать,- довольно убедительно заявляет Нинель Максимовна, историк и завуч по совместительству.

- Знаешь, надо сходить в 8 кабинет, там наша родительница работает, она проставит, будто поставили, надо только список подать, кому ставить и санитарки отдать...

-Это нас клонировать собираются! С этими прививками все не так прозрачно! Поставят, и ты всё, в число зверя!

-Ольга, да тьфу Вас за язык! Чего чепуху несете?
-Да, и на лбу будет высвечиваться!

-А эти, коронные прививки тоже будут ставить?
-Да это специально, чтоб мы все передохли, чего нас тут, за Уралом, держать?Вымрем, как мамонты! Им наверное, тоже какой- нибудь умник прививки делал...от жизни такой!

-Но ведь там, наверху, сказали, что прививки  - вещь добровольная! Хочу ставлю, хочу- нет!
-Ты слышала, что Нина Ивановна сказала, что будешь за свой счет дома сидеть, если прививку не поставишь!Вот тебе и добровольность!

-Да что вы, как дети малые! Давно надо понять, что у нас правая рука не ведает, что делает левая, и глаза косят, и уши не слышат.....

-Инвалиды в общем!

-А то как! Не в сказке живем!



двадцать-двадцать. шесть
09.12.2020 09:23
Оно пересчитывало трупы- сперва это были единицы, потом сотни, тысячи трупов.

Трупы на улицах, переполненных моргах, забытых и закрытых домах и квартирах.

Реже стал слышаться смех. Сперва перестали смеяться врачи, потом женщины и паталогоанатомы, которым не хватало сил вскрывать и препарировать, вскрывать и препарировать... И складывать бесчувственные безнадежные тела в черные пластиковые пакеты.

Суета. Одышка. Страх.

Страдание. Ожидание. Смерть.

а потом ушло
Суета. ОДышка. Страх.
Страдание. Ожидание. Смерть.

...осталось  бесконечное выживание. Ожидание. Память. Любовь.


Рецензии