Очкастый штымп в вязаной шапочке с помпоном

Очкастый штымп в вязаной шапочке с помпоном
---------------------------------------------------------
- Ты по какой статье, четырехглазый,  не по пи...рской случайно? – спросил зек по кличке Вован Востры у тихо сидевшего  в углу камеры очкарика.
- Нет, не по пид..ской.
Очкарик на вопрос не обиделся и даже улыбнулся.
- А что за шапка у тебя такая с помпоном?
- Это моя школьная.
- А номер статьи какой?
- Сто девяностая прим.
- Во, бля, сколько по зонам катаюсь, такой не слышал. Это что за фигня?
- Клевета.
- На что?
- На  общественный и государственный строй, - ответил очкарик и опять улыбнулся.
- Так ты политический! - воскликнул Вован с поддельным испугом, - тебя должны отдельно от меня держать!
- Нет, я не политический. Эта статья квалифицируется как уголовная. Они это специально сделали, чтобы унизить и не портить себе статистику.  В СССР нет политических заключенных, только уголовники.
Старый вор Вован Вострый  с улыбкой смотрел на дурковатого очкастого  штымпа в пальто и вязаной шапочке с помпоном, с небольшим кешером в руках,  в котором сразу распознал марамоя.  Вован был природным юдофилом, если встречал фетера  в зоне, покровительствовал.
-  Нормально, это хорошая статья, - сказал он, чтобы приободрить  очкарика. - Таких как ты в зоне уважают. Как ты клеветал?
- Книги давал читать.
- Книги? За книги людей сажают! – воскликнул  Вован. - Что за книги такие? Скажи название.
- Например: "Просуществует ли Советский Союз до 1984-го  года".
- Так уже восемьдесят пятый. bлядь, коммунисты совсем охуели, какой смысл человека за такую книгу сажать.
Очкарик пожал плечами. Это Вована   совсем растрогало.
- Ты может есть хочешь, - спросил он у очкастого, - у меня собоечка припасена -  бацилла есть и глюкоза.
- Нет, - спасибо, - сказал очкарик.
- Ты  брось за все всех  благодарить. Это в тюрьме не принято. Люди будут думать, что ты над ними смеешься.  Ты вообще правила знаешь?
- Какие правила?
- Вот, например, нахуй  посылать нельзя, а в пи3ду можно. На светлану идешь, спроси разрешения у камеры, может кто в это время ест.  Обязательно мыть руки перед едой. Чужое без разрешения трогать нельзя. Лишних вопросов не задаешь. Если тебя спрашивают, вежливо отвечаешь, в другое время - молчишь.
- Кто такая Светлана?
- Светлана – параша, унитаз.
- Не знал, спасибо запомню.
- Ну, вот, бля, опять твое спасибо. Отучайся. Премку знаешь?
- Нет не знаю.
- Это плохо. Надо выучить вопросы и ответы. Вот, допустим у тебя спрашивают: «Мать продашь, в жопу дашь или светлану поцелуешь?» Что ты ответишь?
- Не знаю.
- Не знаешь. А это ответственный момент. Запоминай:
Мать не продается, пацан в жопу не ебецца, светлана не целуется!
- А что, эта приемка обязательна?
- Приемка, как прививка - обязательна. Повтори за мной. Встань, ты должен будешь стоять, когда вся камера с тобой разговаривает, - сказал строго Вован.
Очкарик послушно встал и неуверенно начал:
- Мать не продается...
- Правильно. Дальше. Пацан в жопу... Ну, что пацан в жопу?
- Не знаю.
- А что ты знаешь.  Давай, вспоминай. Представь, твоя судьба решается, идет приемка,  все на тебя смотрят...
- Светлана не целуется, - сказал очкарик и расхохотался.  - Глупость какая.
-  Ох! – воскликнул Вован, отпетушат тебя в камере.  Опер все так устроит через своих стукачей, что тебя опустят.  Ты хоть пи3дицца умеешь.
- Что это?
- Драться, - нарочито правильно произнес  Вован Вострый.
- Я владею абсолютной паразащитой.
- Что за она? - любопытный ко всякому новому знанию спросил Вован Вострый.
- Вам это действительно интересно?
- Интересно, если я спрашиваю.  Давай, рассказывай, времени у нас дохуя и больше.
- Два года назад я нашел возможность копировать на ротопринтере книги, которые представляли для меня интерес.  За небольшие деньги.  Девушка, которая делала для меня эту работу,  согласилась  продать текст - руководство по медитативной технике паразащиты. Какой-то человек  заказал и не забрал.  Перевод с китайского.   Знаете, у  меня тяжелая жизнь -  унизительное детство,  сейчас еще вот эта тюрьма.  Всегда  в  плебейской и, как правило, антисемитской среде.  Не то, чтобы я боюсь физического,  мне мучительнее психическое воздействие со стороны людей, которые меня ненавидят.  Первое, чему научил меня это руководство,  превращать  ненависть в возвратную энергию и накапливать.  Мы злое общество, ненависти сколько угодно,  в транспорте,  в кинотеатре, на стадионе. Лучше всего, если ненависть направлена персонально на вас.  Конечно, иногда я вел себя провокационно, например , дразнил пьяную  публику в ресторанах, устраивал скандалы на танцплощадках в рабочих районах,  однажды, на свадьбе моего друга  довел до бешенства отца невесты - полковника КГБ.  Я работал санитаром в психиатрической клинике.  Вы бы знали,  какой силы  поле ненависти  у сумасшедших.   За день я получал   столько энергии, что мог бы питать электростанцию.  Есть специальные  техники, которые позволяли переводить метафизическую энергию в физическую.
-  Нахуя тебе все это было нужно? – спросил Вован Вострый, который необыкновенно увлеченно слушал очарика.
- Как это нахуя, - сказал интеллигентный штымп в шапочке с помпоном, -  я мог ставить любому физическому воздействию блокировку и если нужно поражать на расстоянии.
- В смысле поражать,   ты можешь еbануть на расстоянии? - спросил Вован, но поймав недоумение на лице, пояснил:
 -  Ударить.
-  Да, я могу воздействовать на вас физически.  На любом визуальном или по координатам.
- Воздействуй, - Вован слез с нар и стал в дальний угол в позу дуэльянта - воздействуй на меня физически, бля.
- Я вас должен предупредить, - это очень неприятное чувство.
- Как что, например?
- Как сильный удар электрическим током.
- Ну, хорошо, не хочешь на меня, воздействуй на попкаря, - сказал Вован.
- Он далеко, в другом конце коридора, я отсюда не достану...
- Хорошо, сейчас я его позову, - сказал Вован и закричал в щель кормушки:
- Начальник, бля, с кем ты меня посадил, он же политический. Сейчас   распропагандирует и я стану  сионистом-антисоветчиком.  Забирай его нахуй!
Попкарь, цокая подковками на сапогах подошел к двери  посмотрел в глазок.  Вован сделал морду как для фотографии и попкарь сказал:
- Востры, сиди с кем тебя посадили.  У тебя седьмая ходка, ты сам уже политический. Тебя расстреливать нужно.
- Видишь его в глазке? - спросил Вован.
- Вижу
- Давай, - сказал Вован штымпу в шапошке с помпоном, - пи3*ячь..
- Я расстроен, в таком состоянии нельзя.
- Давай, пи3дяч, другой возможности не будет.
  Очкарик  сделал что-то дурацкое руками и ногами, что сперва рассмешило Вована,  но когда  за дверью раздался звук падающего тела,  Вован посмотрел в глазок  и воскликнул:
- Бля, мужик, так ты же его убил!
- А что-там? - спросил очкастый штымп в вязаной шапочке с помпоном.
- Ты ему голову оторвал.
2020


Рецензии