Коленобесие

И так, шоу продолжается! Мне тут кто-то пытался объяснить, что стояние на коленях полиции и нацгвардии – это высшая степень демократии!

Вот что пишет в одной из групп наш соотечественник, проживающий в Штатах. Это не фейк. Это реальность, которая происходит здесь и сейчас.
«Это что же творится в нашей Америке?

Моей жене на работе сказали, что в понедельник в 2 часа дня все работники выйдут на улицу и встанут на колени!!!! Это что за херня? Кто не встанет, того уволят! Мне это напоминает СССР, тех кто не приходил на первомайскую демонстрацию, гнобили - профсоюз, местком, партком. Я жене говорю: не ходи завтра на работу, так им сказали, не дай Бог кто возьмёт больничный или персональный (отгул)».
Жена автора работает в нью-йоркском госпитале, в одном и том же коллективе вот уже 25 лет, и не пойти не может хотя бы поэтому - косые взгляды и осуждение коллег ей не нужно.

В Итернете уже появились ролики, где белые моют ноги своим темнокожим согражданам и даже полицейские в этом принимают участие. Право не знаю, как это комментировать. У меня только один вопрос – Что дальше?

 


Рецензии
А ничего удивительного, всё так и должно быть. Мир лишний раз убедился кто есть кто и что из себя представляет вся эта болтовня и чушь о американской "демократии", "свободе" и т.п. чуши, о которой они так любят говорить! Позорники, жалкие презренные недоноски! А ведь уже США творит подобное в мире со времени своего появления на крови коренного населения.

Александр Жданов 2   09.06.2020 08:44     Заявить о нарушении