Что со мной происходит

Что происходит со мной? Взгляд тускнеет, как свет фонаря.
Душа истрепалась, как старые, пыльные крылья.
Что со мной иль во мне происходит, быть может зима,
Поселилась в душе, моем доме, где правит бессилье.

Что происходит со мной? Кто-то шепчет: «Обиды сильны».
И предательства лик порождает в ней боль и желанье
Все крушить на пути, отдавая кострищам войны
Райский сад на «съедение», себе и другим в наказанье.

Где тот прежний задор, перемены во мне мне чужды.
Где та дивная радость и взгляд, что растапливал льдины?
Солнца яркий поток, оптимизм, в них творенья мечты
Стерты, чьей-то рукой... И не лица вокруг, а лишь спины.

Но ведь я это я, а не кто-то чужой жив во мне.
И решать мне одной – жить душой или сжечь годы всуе.
Буду я улыбаться, как раньше, иль гнить на земле.
Или веря в любовь, на заре просыпаться от поцелуя.


Рецензии
Верьте в любовь и просыпайтесь на заре от поцелуя, дорогая Инна!
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   09.01.2021 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Рефат. Так есть и надеюсь будет всегда. Счастья Вам в наступившем новом году.

Инна Рогачевская   10.01.2021 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.