Из высказываний Насьтеньки Чибисовой

     Старший сын завёз ко мне по случаю моих внучек Машу 7 лет и Настю 4 года. Я позвал их посмотреть на 2-х месячного щенка, которого нашли наши с Людой внуки Ролдугины Вадим и Диана в кустах возле своего дома. Щенок был дворняжкой, но очень хорошенький. Дети назвали щенка - Арчи. Мы с бабушкой Людой взяли щенка к себе, потому, что у Ролдугиных уже была собака.
     Я предложил Алёше оставить внучек у меня до вечера, на, что он с радостью согласился, так, как его устроили работать на дому референтом Путина и хорошо платят. Как у скрипача работы из за карантина не стало.
     Два часа девчонки не отходили от Арчи, а потом стали искать и другие развлечения. Настя вообще сильно закапризничала и стала проситься домой.
     Я позвонил Алёше.
-Вот видишь батя, а у меня так каждый день, я её и в угол ставлю, наказываю, с ней очень трудно!-
    -Да ты не обращай на неё внимания, всё пройдёт -, как опытный отец, посоветовал я сыну.
     Настя успокоилась и стала играться с Вадюшкиными игрушками, которых у нас огромная коробка, иногда отвлекаясь на щенка.
     И как-то не отрываясь от игр, как бы между прочим сказала мне:

     - Если ты ещё хоть раз скажешь: " Не обращай на неё внимание, я тебе такое покажу!-

     - Я её попозже спросил: -Настенька, а ты Папу Любишь?-

     -Я его телефон люблю-, ответила Настенька.
     - А деда Серёжу другого любишь?-
   
     - Не очень-, -Почему?-
     -Он меня КУРИЦА назвал, а сам виноват, что я на лестнице упала -

     -А бабуша Люда (Погореловская) тебя любит?-
     -Очень любит, она меня когда видит, так обнимает, что чуть не задушивает!-
    
      Настя и Маша все выходные у  бабушки Люды и дедушки Серёжи Погореловских на даче. Я вижу их гораздо реже, чем внуков Ролдугиных... 
    


Рецензии
Какое Чудо Ваша Настенька !
Спасибо , Сергей !
Замечательно отразили непередаваемую атмосферу детского мира .
Мир Вашему Дому !,
С улыбкой и теплом. Жанна .

Жанна Светлова   11.06.2020 11:17     Заявить о нарушении
Примите в ответ моё тепло! Спасибо!

Сергей Чибисов   11.06.2020 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.