Традиционно всё. Привычно

Понимаете…, дорогие мои читатели, очень часто в жизни каждого из нас одна краткая фраза обретает смысл: констатацию состояния души. И подумалось тут мне сегодня: «А разве чтобы сказать ГЛАВНОЕ нужно много слов? Нет! Мы все тонем в словесах…, а дел за ними… совсем мало…»
Я тут намедни после одного звонка «человека из прошлого»…, ушедшего уже так далеко, что сложно и страшно вернуться…, «разразился» вот такими строчками:

Традиционно всё. Привычно.
И так идут за днями дни…
Когда ты спросишь: «Как?»
«Отлично! Лишь только ты меня люби»…
В ответе этом ВСЁ:
Признанье и благодарности души,
И где-то, в чём-то покаянье...,
И сожаленье…, не грусти…,
Ещё? Конечно, состраданье.
«Вот видишь…, до чего дошли»…
Нет! Не жалей меня... Не надо!
Ведь СЧАСТЬЕ разное во всём.
И помни - ты моя ОТРАДА,
ВСЁ остальное ни при чём…

Вначале просто хотел забыть их…, а вот написал их одному «коллеге по литературному цеху», как бы взглянул на созданное шире…, и решил, что не стану…
Наоборот выложу на всеобщее обозрение…, оказывается в число моих читателей входят и те, кто был мне ОЧЕНЬ знаком. Да что там знаком? «Штормило обоих так, что чуть не потопли в этом бушующем море эмоций»..., во как...
Так пусть объект «страдания в любви»…, прочтя ЭТО, может и поймёт наконец-то, что цена некоторых ошибок юных лет – пустота души в зрелости…
Люди, БЕРЕГИТЕ «бриллианты порывов Юности»…, будет на что жить в Зрелости…
8 июня 2020 года


Рецензии