Дурная привычка

- Не бери в рот! Ксения, не бери в рот! - кричала женщина позади нас.

А вы не обернулись бы?

Ксенией оказалась девушка лет шестнадцати-семнадцати, которая быстрым шагом удалялась от пожилой женщины. Проходя мимо нас, пятерых взрослых мужиков, стоящих у другого подъезда и мирно беседующих и в мгновение замолчавших, она на ходу разъяснила заинтересованным дядям:
- Да про курение, она!

Естественно про курение. Про что же ещё? Мы как её увидели, так сразу и подумали, что про курение. Мы, к слову говоря, тоже все пятеро в рот не берём, кто уж лет десять, а кто как пару лет.

- Я тяжело бросал, - вспомнил Леонид. - Сигареты мне снились. Причём неестественной длины и по сто штук в пачке. Я её беру, а у неё фильтр пластмассовый. Начинаю рассматривать, а вместо табака — пепел. Просыпался весь в поту.

- И мне тоже, подтвердил Василий. Просыпался с ощущениями во рту, буд-то только что пару сигарет выкурил. Глазами искал пепельницу. Реально думал, что опять закурил, пока спал.

- Слушайте, а мне тоже сон снился, - это Игорь. - Снится мне, что я в своём БМВ, под водительским сидением, когда бросал курить, на всякий случай, положил завёрнутые в пакет три пачки сигарет. Просыпаюсь. Вот, думаю, дурак. Зачем? Бросил, так бросил! Бегу к машине, начинаю искать — нет сигарет. Проверил всю машину, нет.

На следующую ночь, снится мне сон, как я беру из-под сидения сигареты и перепрятываю их под верстак в гараже.
Просыпаюсь, бегу к машине, еду в гараж. Всё перевернул, сигарет нет. Рад был необычайно.

-Потому, что не нашёл?
-Потому, что порядок в гараже наконец навёл.

Мы рассмеялись. Бабушка Ксении недобро на нас посмотрела и он всё-таки пошутил, крикнув ей:
-Мы в рот не берём!

Это Вадик. Он такого момента упустить не может. Всегда что-то ляпнет. Потому и нос у него не раз сломан


Рецензии