Искушение Пола

   Эту историю рассказал с юмором в интервью сам Пол Маккартни. А я всего лишь придала рассказу художественную форму.

   Битлз обожали Крошку Рика (не будем называть его настоящее имя, дабы не обидеть ненароком) – талантливого американского   композитора, певца и музыканта. Ещё бы! Он стоял у самых истоков рок-н-ролла.

   И вот однажды  во время своего турне в Америке битлы неожиданно нагрянули к Рику после его концертного выступления прямо в гримёрку – взять автограф.               

   В гримёрку вошли все вместе, вчетвером, крепко держась за руки и толкаясь в проходе. И чуть не застряли в дверях.

   Встреча была радостной и бурной – Рик любил Битлз и их творчество. Ещё бы! Он обожал рок-н-ролл.

   Долго беседовали о музыке, рок-н-ролле, смеялись, шутили, дурачились. И были совершенно очарованы друг другом. И получили автографы. Битлз – автограф Рика, а Рик – автографы всех битлов.

   И, счастливые и довольные друг другом, разошлись. Битлы, толпясь и толкаясь, протиснулись в дверь все разом. Но, как оказалось, не все.

   Пол в общей сутолоке и суматохе незаметно проскользнул в костюмерную, примыкавшую к гримёрке, и затаился, как мышь.

   Он хотел побеседовать с Риком наедине. Тет-а-тет. Он был ещё слишком молод и наивен. И поступил легкомысленно и неосторожно.

   Битлы уже за дверью заметили пропажу Пола, но подумали, что он по пути опять увязался за какой-нибудь хорошенькой девушкой и исчез вместе с ней. И уехали домой без него. Спать. Было уже далеко за полночь.

   А Пол, затаив дыхание, с любопытством наблюдал за Риком в щель из-за двери костюмерной.

   Рик долго расхаживал по гримёрке под впечатлением встречи с Битлз, напевая попеременно то их, то свои песни, чутко прислушиваясь к их звучанию.

   Потом взял в руки гитару и стал задумчиво перебирать её струны, рождая какую-то новую рок-н-ролльную композицию со щемяще нежным звучанием.

- О-ла-ла! – тихонько присвистнул Пол, - Такого Рика мы ещё не слышали.

   И рассеянно облокотился о стойку с концертной одеждой Рика. Какой-то звёздно-полосатый жилет сорвался с перекладины и со стуком упал на пол вместе с вешалкой.

- Кто там? – насторожился Рик.

   И не спеша подошёл к костюмерной. Дверь со скрипом отворилась и явила Пола.

- Это я! – смущённо прошептал Пол и густо покраснел, как девочка, - Я тут жду! Вас…

   Круглое детское лицо его светилось надеждой и приятным ожиданием. Большие серые глаза были доверчиво распахнуты, а кукольные ресницы хлопали невинно и кокетливо.  Брови по-собачьи приподнялись домиком в радостном предвкушении, полные губы сложились бантиком:

- О-о!

- Малыш! – умилился Рик, - Ты ждёшь меня!

   Пол с готовностью замахал головой:

- Да! Хотел поговорить… Наедине…

- Наедине! – расцвёл Рик, - Да ты ж моя лапочка!

   И быстро закрыл дверь костюмерной на ключ. Изнутри.

  Смуглое лицо Рика лоснилось от счастья, как масляный блин. Он весело осклабился, сверкая белозубой ослепительной улыбкой. И весь сочился радостью, как спелый апельсин соком.

- Ну вот мы и наедине! Вдвоём. Только я и ты, моя крошка!..

- Оу! – наивно восхитился Пол, - Мы теперь всю ночь будем говорить о музыке! Вдвоём. С глазу на глаз.

- О да! – ласково пропел Рик, - О ней. О музыке. Всю ночь. С глазу на глаз.

   И по-братски поцеловал Пола в пухлую розовую щёку, покрытую еле заметным пушком.

- Персик ты мой!

   И пребольно ущипнул его.

- Ай! – подскочил Пол и изумлённо вытаращился на Рика.

   Он не рассчитывал на такой тёплый приём. Слишком тёплый. Даже, скорее, горячий.

   Рик рассмеялся и попытался обнять Пола. По-дружески. Крепко. Очень крепко.

- Ты ж моя вишенка! На торте.

   И вытянул губы трубочкой, намереваясь поцеловать Пола прямо в его по-детски припухшие губы.

   Пол испуганно попятился, нервно перебирая руками одежду на вешалках.

- Ооо! – фальшиво пропел он, - Какая красивая вещь!

   И вцепился в какую-то серебряную концертную хламиду Рика.

   И попытался за ней спрятаться.

- Ку-ку! – закуковал Рик, - Мы играем в прятки? Ку-ку, мой мальчик! Ты где, малыш? Я тебя вижу!

   И зажмурился, вытянув вперёд руки.

   Пол скрылся за широким синим плащом и притих.

- Ку-ку! – прокаркал Рик и открыл глаза, - Ку-ку! Я нашёл тебя, мой сладкий пончик!

   И расставил руки в стороны.

- Ой! – пронзительно завизжал Пол, - Ой-ё-ёй! Какой отвратительный красный жакет!

   И швырнул в Рика вульгарный ярко-алый жакет в стразах.

- Он такой отвратительный, что у меня началось расстройство желудка!   

   И Пола всего передёрнуло от неподдельного отвращения.

   Оттолкнув Рика, он вихрем помчался к выходу.

- Где у вас тут выход? Мне срочно надо выйти!

   И трясущимися руками быстро открыл дверь ключом, оставленным в замке.

- Я сейчас вернусь! Если добегу! – прокричал Пол уже из-за двери и ссыпался по ступенькам, дробно стуча каблуками.

   Изумление и разочарование Рика не поддаётся описанию.

   Он просто окаменел. И минут пять стоял столбом, пришибленный горем.

   На его потухшем лице быстро, как кадры в киноплёнке, сменялись чувства и эмоции –  удивление, недоумение, обида, досада, злость. 

   Потом он ошеломлённо потряс головой, встряхнулся всем телом, как собака, и уставился на лежащий у его ног красный жакет.

- Что это было?..

  И со злобой пнул жакет. Потом ещё. И ещё. Потоптался на нём. Затем попрыгал. Вытер об него ноги. Поплевал.

   И, наконец, в бешенстве выкинул его в окно.

- Ааааааа! – раздался снизу вопль раненого птеродактиля.

   Рик осторожно выглянул в окно.

   Под окном взволнованно трепыхался красный жакет, как огромная краснопёрая птица.

- Ой! Ай! Ой! – раздавались из-под него приглушённые восклицания, - Что это, что это, что это?..

   Наконец, жакет был сброшен, и показалась встрёпанная голова Пола.

- Ах ты поганец! – возмутился Рик и со злостью сплюнул вниз.

- Сам ты!.. Пупсик! – тихо прошептал Пол.

   И показал ему кукиш:

- Накося! Выкуси!

   Потом поддел на палку жакет и промаршировал прочь, торжественно размахивая трофеем, как красным знаменем победы.

- Ты! Знаменосец! – услышал он за спиной звонкий окрик Рика, - Жакет верни!

- Да на! – рассмеялся Пол.

   И, размахнувшись, швырнул знамя куда-то далеко-далеко, к мусорным бакам.

   Жакет улетел ввысь, размахивая полами, как крыльями, и опустился на крону высокого раскидистого дуба. И удобно примостился на его ветвях, как большая багряная птица.

   Пол помахал ему рукой и весело запел дурацкую песенку, которая сама сложилась у него в голове:

- О, этот красный прекрасный жакет!
  Умей сказать искушению нет!..


Рецензии
Наконец-то вы восстановили этот рассказ! Рассказ просто замечательный, особенно для тех, кто хорошо знает биографию Пола. Вы специально изменили имя Литтл Ричарда, да?
Хороший рассказ, как и для битломана, так и для любого умного читателя.

Сэм Вудсон   24.06.2020 02:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Я рада, что Искушение Пола вам нравится. Я написала его с любовью к Полу. Это новая редакция. Я убрала кое-что, что-то изменила. Да, я изменила имя на Крошку Рика.

Юлианна Афанасьева   24.06.2020 20:50   Заявить о нарушении
А будет что-то ещё по битлам?

Сэм Вудсон   24.06.2020 20:51   Заявить о нарушении
Да, наверное. Я люблю Битлз, и мне интересна эта тема.

Юлианна Афанасьева   24.06.2020 20:54   Заявить о нарушении