Эту женщину купить нельзя!?

Она была самым ярким пятном этого дорогого ресторана. Не всегда, только на этот вечер. В белом интерьере, на белом диване, сидела шикарная блондинка в красном платье. Выражение её лица "отпугивало" случайно встретившихся с ней взглядом.

"Не по-зубам," - думала про неё добрая половина мужчин, отдыхающих сегодня в этом не дешёвом месте.

"Ждёт. Не меньше, чем мэра," - решила вторая половина присутствующих мужчин.

И вдруг... Через весь зал, в сторону девушки, направился щеголеватого вида мужчина. Многие подняли голову и сопроводили его перемещение, гадая: "В бар?", "Неужели к ней?", "Этот? Её? Не может быть!"

Вызывая у половины присутствующих мужчин зависть, а у другой половины отвращение к своей же неуверенности в себе, мужчина приземлился за столик красавицы.
- Вы позволите? - задал он вопрос утвердительным тоном.

Девушка смотрела на него не больше одного мгновения и не удостоила его ответом.
- Будьте снисходительны, прекрасная дама. Сейчас все мужчины этого ресторана мне завидуют. Но стоит вам меня отшить, они тут же растопчут меня в своих мыслях. Спасайте.

Наконец, девушка приняла решение заметить молодого человека.
- Вы, в этом ресторане, самый смелый? Я сижу тут пол часа и никто, кроме официанта, не решился ко мне подойти.
- Я настолько смелый, что вы даже представить себе не можете.
- Пока что я вижу, что вы наглый.
- Без этого никуда. И это только начало, - мужчина с улыбкой положил на белую скатерть пачку пятитысячных купюр.

Девушка заметив это, посмотрела на мужчину со снисхождением.
- Тут двадцать купюр по пять тысяч. Я прошу только одну ночь.

Она усмехнулась.
- Не трать своё время. Найди себе двадцать студенток и утоли своё самолюбие.

Несколько секунд мужчина задумчиво смотрел на девушку, а потом положил сверху ещё одну пачку купюр.
- Тут еще пятьдесят, - с вызовом произнёс он.
- Ещё десяток студенток! - усмехнулась девушка.
- Вы действительно считаете, что цена не по вам?
- Уймись, юноша. Эта женщина не продаётся!

В глазах девушки можно было заметить искорки злости. Казалось, ещё секунду, и она громко "пошлёт" собеседника или просто позовёт охрану ресторана.
- Хорошо, - сказал мужчина. - Я согласен! За желания надо платить настоящую цену!

Он вынул банковскую карту и положил поверх банкнот.
- Тут, - он ткнул пальцем в карту, - ещё восемьсот пятьдесят тысяч! Итого — миллион!

Искорки зла в глазах девушки погасли, и теперь она смотрела на него с изумлением.
- Миллион?
- Да. Один миллион рублей! За одну ночь! И не стоит мне предлагать двести студенток. Я покупаю только дорогие вещи.
- Я не вещь, - она смотрела на него с интересом. - Кто ты? На нефтяника не похож, на банкира тоже. Я бы сказала, что ты из тех, кого "ноги кормят".
- Из волков что ли?
- А если я соглашусь? Не пожалеешь?
- Об этом я расскажу тебе утром. Пойдём?

Она опустила глаза, потом взяв в руки свою сумочку, тихо сказала:
- У меня есть условие.
- Надеюсь, оно не очень дорогостоящее? А то я сегодня поиздержался, - он улыбался.
- Деньги вперёд. Я хочу положить их на свою карточку до того, как мы...

Он закашлялся, прервав её...
- Подожди, подожди, - мужчина предупредительно поднял руку.  - Пока ты не наговорила лишнего, я должен кое-что сказать.
- Хочешь экспериментов? Придётся доплатить, - теперь она улыбалась.
- У меня нет таких денег.
- Как? - она была шокирована. - А это? - женщина показала пальцем на стопку банкнот.
- Я сделал их на ксероксе, два часа назад. А на карте не больше четырёх тысяч.
- Так, зачем? Какого чёрта?
- Я должен извиниться перед вами, - мужчина полез рукой во внутренний карман.
- Что? Ещё одна пачка фальшивых денег?

Он раскрыл и положил на стол журналистское удостоверение.

- Меня действительно "ноги кормят". Я - журналист. Выполняю задание редакции. То, что сейчас было, часть эксперимента, заказанного одним крупным издательским холдингом. Так что сцена покупки прекрасной дамы, ляжет в мой отчёт. Ещё раз, извините меня. И... это... Я бы непременно отдал бы вам миллион, если бы он у меня был.

Мужчина сгрёб со стола пачки фальшивок, банковскую карту, своё удостоверение и встал.
- Подожди, - остановила его женщина положив на стол развёрнутое журналистское удостоверение. - Газета " Вечерняя правда". И ты тоже, стал частью эксперимента. Похоже наши редакции получили один и тот же заказ.

Они ещё долго сидели за столиком, не раз подзывали официанта и смеялись, вызывая зависть у всех присутствующих в ресторане мужчин, которые думали про них разное, но в то же время одинаковое, что-то вроде: "Уломал таки!"


Рецензии