Размышления Души

Размышления Души
На смерть Джорджа Флойда
That's a very scary thing to think about, being trapped in a coffin.
Alexandra Daddario
Очень страшно думать о том, что ты окажешься запертым в гробу
Александра Дадарио, американская актриса

Я стояла в стороне, глядя на толпу людей, которая всё увеличивалась, будто необузданная река, которая, разломав плотину, рвалась вперед, чтобы отдать последний долг Герою…

Я не совсем понимала, как меня, совсем неожиданно "вытолкнули" из тела…
А сейчас я, бесстыжая, словно самая последняя девка из борделя, стояла посреди толпы и, никак не могла взять в толк, что произошло с телом того парня, куда меня, изначально, поселил Всевышний…
Да, я знала, что он рисковал своим телом…Он не боялся ввязываться в потасовки, где кровь хлестала из ран, где стоял хруст ломающихся костей, где, порой, звучали выстрелы…

А потом… Он схватил кольт и убежал… Я спрашивала у него, куда он подался, но… он молчал… И… Бежал… Бежал… Бежал…
Потом, я с ужасом заметила, что он забежал в небольшой магазин ювелирных изделий… Я не успела и глазом моргнуть, как он выхватил пистолет и приставил к голове пожилой женщины…
Но… В этот момент на улице взвыла сирена полицейской машины…

Потом…
Была тюрьма со всеми вытекающими из этого обстоятельствами… 

Я стояла в стороне, глядя на толпу людей, которая всё увеличивалась, будто необузданная река, которая, разломав плотину, рвалась вперед, чтобы отдать последний долг Герою…

Но он же не герой… Он самый простой человек…
И у него на уме самые простые идеи… Только он не мог высказать свои мысли… Никто его просто не слушал… Некому было его слушать…
И зачем его хоронить в золотом гробу?


Рецензии
Зиновий, круто Вы заспиралили!

И я думаю, что не стоит путать Божий дар с яичницей.

Творческих Вам дерзаний.
Катерина.

Катрены Феп   07.11.2020 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо...В меня, порой, "вселяется" какой-то "бес"... И тогда "помню то, что со мной не происходило"...

Зиновий Винокур   07.11.2020 21:59   Заявить о нарушении
Все мы в душе лицедеи.
:О)

Катрены Феп   07.11.2020 22:12   Заявить о нарушении