Аминь Дао

Реальность, данная нам в ощущениях и существующая независимо от нашего сознания, стала похожа на чугунный афедрон, чтобы показать хрустальным мечтам кто в доме хозяин. Кроме того люди бывают говно, а бывают замечательными, девушки простыми, водка холодной, дни - жаркими. Когда такая жара - молиться можно голым. Сверху печет, снизу подтекает, мозги отключились и только язык наяривает, удивляя ум своей непредсказуемостью.
 
Творческие натуры такое обожают, несмотря на то, что происходящее похоже на бред. Один наш знакомый - антрополог и анархист Дэвид Гребер,  активный участник движения Occupy Wall Streat, даже написал весьма интересный текст "Бредовая работа: трактат о распространении бессмысленного труда".  Там он пишет, что ни один счастливый человек , который и в самом деле счастлив не будет торчать перед зеркалом и внушать себе, что он счастлив. И правда, счастливые часов не наблюдают. Ведь время - это что-то непостижимое. У него нет ни тела, ни запаха, ни смысла. И при этом оно меняет все до неузнаваемости и крадет у нас жизнь.
 
Оно вызывает порчу и гниение всего, что в нем обнаруживает себя и действует, а мы переживаем его без всякого достоинства, изображая некую пародийную сущность с сияющим задом, подверженную распаду и деградации. Когда статистические траты молитвенных сил утомляют, мы с божьей помощью переключаемся  на созерцание, на концентрацию в стратегической неподвижности, как большая безволосая ящерица на горячем песке. Наши школьные знания и наш опыт парализует нас, но мы все ещё достаточно прозорливы, чтобы испытывать искушение сложить свое оружие к ногам победителей - бумажные стаканчики, ядовитую жидкость из крана и сомнения в реальности происходящего. Поскольку лучше делать историю,  чем изучать ее. После этого наш бунтарский инстинкт с необходимостью возьмет верх над нашими сомнениями, поскольку невозможно обидеть того, кому на все плевать.
 
Вощем, Боженька, пошли нам побольше денег, для того, чтобы разобраться и немедленно прекратить помехи, и пусть еще над страной обязательно взойдет карликовое солнце разума, чей свет рассеет тьму в потаенных углах духа, чтобы карликов стало больше. А нам - среднеросликам  и тем кому за 30 - пошли счастье наблюдать все это снаружи, а не изнутри.
 
Поэтому Господи, в связи с такими делами каждый должен иметь пустое сердце, чтобы в его бункерок Ты мог  сложить все свои мечты и проекты, которые мы похерили по милости своей. А я, в свою очередь, имея такую шкатулку чужих скорбей перестал бы плакать и трепетать над своими. Все трепеты разные и похожих не бывает. Просто трепетальные вибрисы истерлись от работы и потому последние дни дрожу целиком, как желе - всем своим распростертым в меоне мыслящим телом. Наверное что-то, Господи, пошло не так и не туда иначе как мы могли просрать в 20-е то, что всей отарой не осилили проебать в 90-е. Если это твое милосердие, то оно нам совершенно не понятно, потому что всегда выглядит как наказание. Здравый смысл подсказывает, что с такими высшими существами как Ты лучше дело не иметь. Не следует приглашать тигра в дом, чтобы он выгнал волка. И как быть с говном, которым с рождения по воле Твоей обильно удобряют наши мозги? Оно распространяется вширь, набирает скорость и мельчает, теряя глубину. Тоже самое, похоже происходит и с умом. И вот такая цепочка личностных трагедий, видимо, и есть Дао.
Аминь.


Рецензии