Провести рядом линию-59

 Какие неуместные требования
                у начинённых злыми намерениями.
Однако,прям не согнать стало
                греховников свальных,
 со всех сторон обложили,
                и мне ли с ними тягаться?
Тут я прозрел,
   и сподобилось же несчастье на бедну голову мою,
совсем с мухами было позабыл
               про гостью новопреставленную свою.
А у ней нашлись игрушки,
                перевозбудилась не на шутку,
основной инстинкт о себе дал знать,
где честь девичья,разве дело к мужчинам приставать?
Стараясь не оконфузиться,
   к ней хочу подступиться со словами добродушными,
после трагического расставания,
                как могу по-дипломатичней обращаюся,
я тут ведь,конечно,
                уродился не совсем без сердца,
от горя неизбывного утешать стал сразу,
           и убеждать,что встретит ещё там счастье,
попривыкнет к сообществу новому и состоянию,
                тогда и жизнь начнётся настоящая.
И вовсе не твоя вина,очень даже понимаю,
          о том я сведениями подлинными располагаю,
а по воле Божьей канула ты в лету,
       однако,не будем тут качать права,
                и обустраиваться из-за этого.
-Это не совсем то,что мне надо,
                вопиюще скажу я прямо,
  и чтоб потом не переспрашивала,
               твоя настырность меня обескураживает,
зачем ещё сумятицу привносишь,
      и неподобающе воспользовалась о себе напомнить.
-Но ты "уйди с дороги- таков закон",
             не переходить,силясь,на повышенный тон,
-Коли расстались  об чём вопрос тогда,
                ты вспомни,несносная,позавчера,
когда была ещё жива,
                уж не ты ли отлынивать взялась,
 и пожалела своего тела
               пустить по прямому назначению в дело?
 Так что,дружбу после гробовой доски я отвергаю,
         и уматывай давай,тебя чтоб было не догнать,
если по-хорошему не понимаешь,
              такой интим мне попрошу не предлагать.
 -Не сравнивай,по Афгану летала если в самолёте,
     то и от меня к вам полагается внимание и льготы.
-А вы меня лучше послушайте и сделайте вот что,
  забудьте всё мамаша и займитесь под конец ребёнком,
деятельность бурную зачем-то если разворачиваешь,
                посетила бы своих родных,
они больше тому обрадовались,
                хоть где тебя искать,узнали бы.
-Со своей стороны,обещаю голосом звонким,
                с подходом психологически тонким,
-Давай сводить не станем больше счёты,
                ведь свидемся,только не беспокойся,
а если даже исчезнешь не оставив следа,
                тебя буду помнить всегда.






 
               
 


Рецензии