Да вы чо, серьёзно?

Ходить или не ходить на "всенародное голосование", и как там голосовать?
И, главное, все всерьёз так об этом рассуждают....

Моя позиция предельно простая — я на эти разводы, типа: гражданское общество, всё зависит от тебя, нам важно твоё мнение, голосуй, а то проиграешь — не ведусь уже с девяностых.

Любое государство это диктатура одного класса. То есть, власть, не ограниченная никакими законами. А достигается это просто: господствующий класс сам себе пишет законы, какие ему надо, и обладает механизмом насилия, позволяющим ему принуждать население к выполнению этих законов.
Ну, и причём тут я, если государство буржуазное? Я, что, петрушка, что-ли, ходить и раз в несколько лет изображать из себя "члена свободного гражданского общества", способного опусканием бумажки в урну изменить классовые отношения? Тем более, что я не слабоумная, и способна понять, что всё обстоит вовсе не так, как пытаются изобразить.
Классовые отношения изменяются борьбой классов, а не бумажкокиданием. И я знаю, что никаких "моральных границ" подавляющий класс не имеет. Не хотят вон платить зарплату шахтёрам в "Комсомольской" — не платят, а доведённым до края работягам, закрывшимся в шахте, просто заблокировали доставку пищи и воды и отключили электричество, а значит, вентиляцию и откачку воды... То есть, они свои-то законы нарушают, когда хотят, а надо будет — просто перепишут. Вас не спросят. Пенсионный возраст подняли, вас спросили?

Когда спрашивают, это именно попытка в очередной раз обмануть народ. И та власть, которая сама пишет для народа законы и сама их нарушает любыми способами, пытается народу доказать, что она, таки — "народная власть". И, вроде как она "народу служит". Это та самая буржуазная власть, которая только что в период начала пандемии одним движением пера лишила миллионы людей  возможности зарабатывать себе средства на существование, "в целях их же безопасности". А в её разгар махнула рукой на всё, мол, так и быть, зарабатывайте, содержать вас класс, интересы которого я выражаю, всё равно не будет. А глава этой власти КЛАССА КАПИТАЛИСТОВ, способного на массовые убийства голодающих людей ради "экономии" уже украденных денег — изображает доброго папашу всех россиян.
Они-то хоть шутов гороховых могут из себя строить, хотя после "противоэпидемических мер" это уже довольно трудно.
А я с какого перепугу буду изображать из себя массовку в этом спектакле? Это враг, классовый враг, который уничтожил и продолжает уничтожать мою родину и мой народ, а я пойду делать вид, что всё нормально? Что есть, мол, отдельные недостатки, но, ежели все правильно проголосуют....
Да вы чо, серьёзно?


Рецензии