Сингулярность

Звук, будто что-то сломалось, раздался рядом с моим ухом. Я проснулся от глубокого сна, в котором почти потерял себя. Меня разбудил звук, наполненный собственной наивностью и неискушенностью. Я пытаюсь закрыть уши ладонями, и поджимаю колени к груди. Но звук не исчезает. В эту ночь мне не уснуть.

Боль в горле нарастает. В который раз я пытаюсь прикрыть ее ухмылкой. Ты же знаешь, у меня нет голоса. Вместо голоса я обрел этот звук, который преследует меня по ночам. И сегодня я снова слышу его.

Он звучит опять, этот треск. Снова над гладью синего озера раздается грохот. Окончательно проснувшись ото сна, я, хлопнув дверь, бросился в озеро. Здесь я похоронил свой голос.

В ноябре я был выброшен в это озеро. Тонкий лед на озере треснул. Я закрыл глаза и погрузился на дно.
Конечности онемели. Моя мучительная фантомная боль, облачившая сердце в оковы, все та же. На дне замершего озера, она ощущается сильнее.

Я потерял себя или приобрел тебя? В отражении я вижу свое лицо.

Пожалуйста, не произноси ни слова. Не отвечай мне. Я прикрою свой рот рукой, чтобы сохранить молчание.
Но в конце концов, весна придет.  Лед на озере растает, и ледяная вода просочИться вниз.

Скажи мне, если мой голос – подделка?
Скажи мне, что я не должен был туда бросаться? Но, ты же знаешь, у меня не было другого выхода.
Скажи мне, если моя боль – подделка?
Что же я должен был тогда сделать?
Но ты молчишь.


Рецензии