Судьба

В октябре 1956 года, после уборки урожая на целинных землях Казахстана, я вернулся, в ставшим уже родным Кызыл-Кия и приступил к работе, которой меня учили четыре предыдущих года. Получил место в шахтёрской общаге в комнате на двоих, вместе с лучшим другом Толиком Смагиным. и открыл новую страничку в самостоятельной жизни. Однажды,. когда я зачитывался очередным романом, Толик предложил мне бросить чтение и  пойти на танцы, где он обещал познакомить меня с новенькими девочками, приехавшими к нам, аж с Кавказа. Последний аргумент заставил меня оторваться от книги и мы отправились на танцплощадку техникума. Там каждую субботу и воскресенья устраивались, по традиции, танцы под радиолу. Толик сразу направился к группе из трёх девушек и представил меня.  Так я познакомился с Ирой Шуниной, подружкой Толика, Светой Аутлевой и Нелли Кузубовой-девушками с Кавказа. Света была жгучая брюнетка, весьма симпатичная черкешенка, а Нелли светленькая, маленькая, худенькая была вообще красивая. Весь вечер я большую часть с ней и протанцевал. Во время танца болтали обо всём, о чём обычно щебечут молодые люди во время первого знакомства. Девочки приехали к нам по направлению, после окончания Майкопского техникума, на табачный завод. После танцев, я пошёл их провожать до "общежития", так называлась глинобитная хижина, принадлежащая табакзаводу, куда их и поселили.

Затем знакомство переросло в дружбу, а дружба. как положено , в любовь. Вскоре я сделал предложение и оно было принято.
Я договорился со старым знакомым, дядей Сашей о найме комнаты, которую он сдавал квартирантам и которая как раз была свободна. и 24 января 1957 года мы сьехались, объединив свои сердца и имущество. Из последнего, у меня  в одной руке был чемодан, в другой гитара, у неё чемодан и постельное бельё. Мы не одевали обручальные кольца и нам не играли марш Мендельсона, но мы  и так не забудем никогда эту дату.

Мы прошлое любить не перестанем,
Оно нам будет до конца светить!
И "серебро", и "золото" у нас уже в кармане
И до "железа" хочется дожить.


Рецензии