Чек

...Я моргнул.Это был всего лишь чек, просто бумажка.Взгляд зацепился за электронное табло на столе - я просидел больше часа...

 Чек.
Даже в век цифровых технологий все мы знаем, что это такое - прямоугольная бумажка с краткой информацией о совершенном платеже. Зачастую мы даже не берем их с прилавка, иногда по инерции хватаем и засовываем в карман или
пакет, но так или иначе вскоре выбрасываем за ненадобностью...

 Я полез в свой кошелек найти визитку автосервиса, пролистал закладки и не смог найти. Хмыкнув, полез в самый последний кармашек, куда часто засовывал разные странные вещи - наклейки от МакКофе например, визитки встреченных мною необычных людей... Под пальцами зашелестело что то тонкое, и когда я извлек бумажку на свет то понял, что это сложенный вчетверо кассовый чек. Откуда он здесь и зачем? Я развернул его и замер.

 Бургер Кинг.
Александровский парк 8А
Два комбо.

 Хм.Я недоуменно моргнул.

Дата: 15-05-2015
Время: 00:08:46

 Непроизвольно я кинул взгляд на настенный календарь - 24-04-2020.
Этому чеку было пять лет.И дата, дата...
Пальцы слегка дернулись, словно пытаясь ощутить реальность этой бумажки, и время медленно поплыло, запуская сложную цепочку памяти, вызывая воспоминания.
15-05-2015, 00:08:46......

...В тот день мы с В поздно встретились, и она призналась, что ужасно голодна. В двенадцатом часу ночи было бы глупо предлагать сгонять в магазин за продуктами что бы что то приготовить, и ее выбор сразу пал на любимый ею Бургер
Кинг, там же, на Горьковской. Была мягкая, сухая погода, и мы прошли по Александровскому, разговаривая о ее работе. Поскольку мой день был несколько суетным и утомительным, я тоже решил перекусить, и заказал нам два комбо, с той лишь разницей, что ей Колу а мне кофе. Пока ждали заказ В дурачась нацепила себе на голову картонную корону из тех, что лежали у кассы. Она скорчила гримаску и сказала что то о царственных особах, я же ответил, что настоящие принцессы, а тем более цари и короли являются таковыми и без шутовских картонок. Вроде и с юмором, но она слегка задумалась и сняв корону БК сказала что то в духе мол - Какая есть. Мы получили заказ, и каким то образом я непонятно зачем взял чек...
Потом мы с удовольствием ели в почти пустом зале, удобно развалившись на диванах, и говорили о нас. Мне снова казалось, что жизнь налаживается. Уже к часу ночи мы вернулись на Кронверкский и пришли в ее комнату, где всё было так знакомо. Это снова был и мой дом тоже, с ней я чувствовал себя там счастливо и умиротворенно.
Так было в ночь 15-05-2015...

 Через пару тройку дней я уеду в Москву к родне на недельку. Полагаю, именно тогда всё и произошло.... Той весной наши отношения продолжали развиваться (снова) с немалой её инициативой, чему я был рад и приятно удивлен. А спустя месяц, 27 июня, она срочно вызвала меня на разговор. За весь день на работе я извелся, гадая, что же произошло на этот раз.

 Вечером, всё там же на Горьковской, мы встретились, и она - суетливая, нервная - сообщила что беременна...От него. Это была грандиозная пощёчина - и катастрофа. Которая по счету в наших отношениях?
Впрочем, тогда, в чеке, 15-05-2015 еще ничего этого не было, я еще был счастливее чем потом...

 Я моргнул.Это был всего лишь чек...просто бумажка.Взгляд зацепился за электронное табло на столе - я просидел больше часа.
Как эта бумажка смогла пролежать незамеченной в моем кошельке пять лет? Это и правда забавно.Странно.
Чек.
Достал зажигалку, открыл окно. Питер моросил в ночи невнятным дождичком. Ну хоть ветра нет.Сев на подоконник, я скомкал чек и прямо на ладони поджег его. Он сгорел моментально - как и все хорошее, что у нас было с В. Золу в руке сразу же намочили капли дождя, размазав по пальцам как грязь. Была память - стала грязь, символично?Хм.

 Я сполна заплатил по этому чеку, честно платя по нашим счастливым счетам - почему же у меня в руках остался лишь пепел?....

27-04-2020
For EVA


Рецензии