Фэнтези Лунный вампир Эликс

 Произведение фэнтези "Лунный вампир Эликс". 16+


  Глава первая. Часть первая.


   Прошло уже несколько часов с той минуты, когда Сьерра очнулась и открыла глаза. С момента пробуждения она ни разу не пошевелилась и лежала неподвижно: на ее лице застыло выражение равнодушного ожидания. Сказывалось действие снотворных препаратов, вероятно, это было их побочное влияние после длительного сна,  и она терпеливо ожидала, когда  корабль "проснется вместе с ней" : оживут моторы,  и на экранах появятся данные о физических параметрах за бортом и внутри. Она проспала несколько месяцев,  и, возможно, теперь находилась  очень далеко от Земли.
   Наконец, проснулся и корабль:он был запрограммирован под ее параметры. Она прочла строки с монитора и ничуть не удивилась, что находится очень далеко от дома, почти в сотне световых лет, а это миллиарды километров, которые не сможет преодолеть ни одно чудо техники.
 - Как странно, - прозвучал ее голос, она поймала себя на том, что говорит сама с собой или с кораблем, который тот час же ответил ей:
- С пробуждением, меня зовут Титан.
- Отличное имя, - откликнулась женщина, догадавшись, кто с ней говорит- а меня Сьерра.
- Как вам спалось?
  Это был странный вопрос,  и Сьерра пропустила его мимо ушей, не обратив на него внимания. Вместо этого она начала подобный опрос о местонахождении корабля.  Голос отчеканил ей все данные,  и, сделав паузу, вдруг произнес:
-Вы прекрасно выглядите...
- Хм... Этому тебя тоже научили на Земле? - спросила она, услышав комплимент.
- Да, я должен поддерживать приятный микроклимат внутри корабля, - отозвался голос робота. И Сьерра неожиданно для себя начала расспрашивать робота о его коммуникативных способностях. Отчего робот,   не смущаясь, как и положено всем роботам, произнес:
-Я умею петь, могу составить тебе компанию, цитирую известных авторов и решу любой кроссворд... Сьерра прервала его, не дослушав.
- Отлично. Можно, я попрошу тебя не разговаривать со мной несколько дней. Мне необходимо адаптироваться и собраться с мыслями, к тому же необходимо составить несколько отчетов и отправить их на Землю.
- Я могу составить любой отчет и отправить его самостоятельно, тебе не нужно беспокоиться.
- Хорошо. Зачем же в это путешествие послали меня? Есть такие умные роботы, которые выполнят за тебя любое задание. Зачем я тут? Женщине хотелось, чтобы робот заткнулся и дал ей возможность придаться ностальгическим воспоминаниям о жизни на Земле, ее мучали невыносимая тоска и безудержное желание вернуться обратно. Она подумывала о возвращении на Землю. Одновременно  ей казалось, что робототехника считывает ее желания и мысли, и будет препятствовать осуществлению ее желания.  Она решила "отвязаться" от робота хотя бы на некоторое время, чтобы осмыслить план возвращения.
- Я оставляю вас в одиночестве на два дня, ровно через 48 часов я вернусь к вам.
-Вернешься? Неужели ты исчезнешь совсем? - пытала робота Сьерра.
-Да, только не пытайтесь развернуть корабль, он запрограммирован.
- Проклятье, - произнесла Сьерра, - тебя приставили следить за мной!
-Нет, я обслуживаю корабль, - а вы - лишь часть его, неделимая часть, такова установка программы.
- Значит, теперь я не принадлежу себе, а только кораблю...
- Я покидаю вас...
-Ок.
   Наступила гробовая тишина, исчезло шипение мониторов, потрескивание стабилизаторов и лишь изредка загоралась красная лампочка, сигнализирующая о приближении метеорита. Но и на это бедствие астронавту на корабле не стоило обращать внимания, с ним отлично справлялся Титан.
   Мысли неожиданно вернулись к ней, воткнулись в голову, словно кинжалы: воспоминания вдруг атаковали мозг молодой женщины. "Наконец-то я одна. Я могу вспомнить все что случилось со мной до того момента, как я очнулась на борту этого гигантского  робототизированного корабля...  Я круто загремела, мне светил срок, около тридцати лет тюрьмы. Да, припоминаю тот момент, когда судья выносил мне приговор. Но почему-то я не вижу никого рядом, пустой зал. Где же мои родители, что произошло с ними? Черт, мне стерли память...  Я не помню, что я натворила. Ничего не помню. Может быть я убила человека? А может, я сбила пешехода. Но точно,  я не была участником уличных манифестаций и не разбивала витрин. А почему бы и нет? У меня взрывной характер. Я ничего,  ничего не помню. Помню лишь, как судья сказала, что из-за того, что у меня несколько научных работ и я занималась ранее спортом, свой срок я могу провести в космосе. Проводится испытание нового корабля, я могу попасть туда в виде исключения. Может кто-то ходатайствовал за меня.. Но кто? Я не помню. Я ничего не помню".
    Несколько раз Сьерра вскакивала с места и снова садилась. Она шагала из угла в угол, приседала на пол, обхватывала голову руками, но ничего не могла вспомнить. Так  прошел целый день. Опасаясь, что Титан скоро вернется,Сьерра спешно изучала документы, компьютерные папки и состояние ближайших помещений. В ее голове созревало несколько догадок о своем положении. Первая была о том, что "этот сверхзвуковой корабль никогда не вернется на Землю", вторая -  "она никогда не совершала никакого преступления и ее неправомерно осудили или оклеветали", третья - "ей уготована какая-то участь в конце путешествия, о которой она не догадывается". Все эти версии сходились в одном, ее присутствие на корабле было предопределено. Ее участь решена и ее лучшим выходом было: нанять адвокатов и бороться за собственную жизнь и свободу на Земле. Совершенно непонятно, зачем она отправилась в такое рискованное путешествие".
    Сьерра снова вышла из комнаты и продолжила обследование корабля. Ей нужно было выяснить, кто еще летит с ней, вероятно, что у нее есть соседи или "иной" груз,  который надо уничтожить. Когда она обследует самостоятельно все помещения, сможет задать вопросы в лоб этому "нетупому роботу", и пусть он только попробует обмануть ее! Сьерра прибавила шаг, прибор на ее руке показывал радиус и длину корабля в несколько километров. Это значит, что вернется она в свою постель только после полуночи. Насыщенный день! Может не стоит исследовать весь корабль, впереди так много времени. Она еще успеет изучить на нем каждый шурупик и каждый закуток. Не нужно спешить. Да и зачем возвращаться, на корабле, как ни странно очень много комнат для отдыха с удобной мебелью и оборудованной душевой комнатой. Пожалуй, это неплохая идея прятаться в этих комнатах от Титана, возможно он не проникнет в них. 
   Сьерра не сбавила шаг, а перешла на бег. Бежать по просторным, длинным коридорам было удобно: активность движений придала ей бодрости. Прибор на руке показал ей предыдущие данные. Сьерра встряхнула его, но ничего не добилась. Прибор был исправен.
-Вот дела, какого черта! Я пробежала почти два километра, вымоталась  так, что сил не осталось вернуться назад, а этот глупый прибор как будто остановился. Я словно бежала по кругу. А что, это возможно правда, я бегала по кругу, к тому же заблудилась. Сьерра обнаружила, что находится совсем недалеко от своей комнаты и ей захотелось вернуться назад, что она и сделала.
- Этот корабль - ловушка, - вздохнула женщина, устало присев в мягкое кожаное кресло. - Я не смогла найти вход во второй отсек корабля, что ж завтра я сделаю это.
  Она расстелила постель и забылась долгим сном...


Часть вторая.

   
   
    Сьерра проснулась через несколько часов. Не желая терять ни минуты времени, она быстро оделась, проглотила бутерброд и чашку кофе и вскочила с места."У меня есть всего несколько часов и минут, чтобы обследовать корабль. Начну со схемы внутренних помещений. Итак,где мне предстоит  побывать сегодня". Женщина лихорадочно перебирала клавиши, выуживая всю исчерпывающую информацию из компьютерной памяти корабля. Затем сделала фото на браслет и сорвалась с места.
-Теперь мне все ясно, следовало сразу так поступить, я потеряла уйму времени, - Сьерра заметила, что начала разговаривать сама с собой. Такое бывает в состоянии одиночества или стресса, -  поймала она себя на мысли.
  Через несколько минут Сьерра уже мчалась по коридору, бежать ей предстояло несколько километров. На устройстве она создала команду разблокировки всех дверей внутренних помещений, но даже этого не стоило было делать заранее, браслет считывал механизмы их рабгты. Пробегая по коридору, она заметила, что некоторые двери кают закрыты, они не поддавались общей команде разблокировки, поэтому стоило уделить им внимание в следующий раз. А сейчас необходимо попасть во второй отсек, именно оттуда поступают сигналы о присутствии теплового обьекта. Там находится кто-то или что-то, что может определить дальнейшие события, возможно, ему или ей известны подробности ее пребывания на корабле. К непредвиденным обстоятельствам тоже нужно быть готовой. От этих мыслей у женщины сжались кулаки, так что ногти впились в ладони. Она посмотрела на них и оценила состояние своего маникюра:" Пора, пора подумать о себе. Я забыла о себе, а стоит ли вспоминать? Теперь я - корабль, ничто больше. И неизвестно, когда и где моя жизнь закончится".
   Сьерра приближалась к заветной двери второго отсека. Еще несколько метров...
-Уф, я нахожусь у двери во второй отсек, - записала она свой голос на ручное устройство.
   Женщина перешла на шаг, но двигаться снова пришлось намного быстрее, адский холод наполнял все помещения соседней части корабля. 
   Обследовав основной зал Сьерра заметила, что устройство памяти находится во включенном  активном состоянии. Может быть, отсюда можно установить связь с Землей?  Женщина произвела включение всех систем устройства и начала передачу данных о местонахождении корабля на Землю. С удивлением она заметила, что местонахождение судна меняется по несколько десятков километров в минуту: корабль мчится на высокой скорости. И Сьерра это6о не чувствует, ее медицинские показатели пребывают в норме.
 - Земля очень далеко, миллиарды киллометров, сигнал не поступает,  и, вероятно, нас давно уже потеряли. Корабль числится пропавшим, а я погибшей. Больше всего меня интересует, была ли команда на борту корабля? Что произошло? Почему я одна, никого нет рядом. Только я. Корабль находится в рабочем состоянии, но мчится с невероятной скоростью. И нет никакой возможности его остановить.
  Же5щина снова отослала сигнал на Землю, и поняла, что он не достигнет ее родной планеты. Она попыталась развернуть корабль, изменить направление его движения, но ее снова постигла неудача. Словно запро6раммированный, корабль мчался в неизвестном направлении. Система торможения тоже давала сбои, о том как она работает знал, вероятно, только Титан. Летательный аппарат не подчинялся требованиям женщины и ей  предстояло выяснить из-за чего вышли из строя его некоторые функции.
   Сьерра не могла оставаться на месте, холод сковывал ее тело, необходимо было постоянно двигаться и она снова ускорила шаг. Экран браслета показывал ей наличие теплового обьекта в нескольких километрах от нее и она поспешила в нужном направлении. 


 


Рецензии