Ах, что-то мне не верится...

"Ах, что-то мне не верится, что я не пал в бою." (Окуджава)

Ах, что-то мне не верится, что я преподавал.
Быть может, возле "Красина" я в цирке побывал?
Однако представление – полнейшее говно,
И клоуны отвратные, как чудище в "Оно".

А может, в горном вузике и не был я убит?
Ползу я там на пузике, как старый трилобит,
Ползу я, пресмыкаюся, пигидием верчу,
Наверное, в проректоры я выбиться хочу,
Тяну ручонку потную ворам и стукачам,
А эта жизнь прекрасная лишь снится по ночам.


Рецензии
Самоирония, пусть даже вымышленного персонажа - уже редкость. Так еще и со смыслом, и так изящно... Здорово!

Дмитрий Арсенин   02.11.2021 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я пока ещё реальный персонаж. ) Это – автобиографическое вполне.

Сам-По-Себе   02.11.2021 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.