Сказ барана 25

Крот вспыхнул ,оскорбленно и глубоко вдохнул ,выдыхая душок вчерашнего самогона,выпитого с луком и запитого пивом .Когти его лапы угрожающе зашевелились  у моего носа .
-Зато я суеверный ,и попросил бы уважать и считаться с МОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ .Устроить концерт не трудно мне ,но в этот раз на твои баран похороны .
Понятка была ,что влип по новой ,что ж тут поделать ,отдал еще сотку .Настроение крота по шкале эмоций резко подскочило вверх  .Он больно хлопнул меня по плечу ,"Молодец -твой отец .Обмыть бы могилку с закусоном желательно .Одна водяра не пойдет ,закуску тоже захвати ,мы брат не алкаши ,а трудяги ."Где -то в душе я был рад ,хоть имитация похорон ,если уж не сами похороны .,"-Ладно ,договорились ,закуску и выпивку я принесу и обмоем могилку вместе ".Крот недоверчиво просканировал меня с копыт до рогов ,недоверчиво и скептически покачал головой ,-"Смотри ,без кидняка . В  таких крутых районах кидать принято,я ваши богатеев штучки знаю ."Видимо ,у меня на лбу написано было ,что пить хочу ,." Я не кидалово ,и тем более больше вас хочу забыться ,хотя бы так "
-Забыться -святое дело ,убедил ,теперь в супермаркет топай ,а мы быстренько похороны проведем ,пока прискачешь ,все готово будет .Давайте хватайте гроб и крышку не забудьте ,.-ОТдавал он короткие и четкие команды .А  я поперся в супермаркет ,понабрал всего и на кладбище .Крот сказал ,что могилка во втором ряду справа .

 


Рецензии