Матаха о конце... Виртуальная встреча

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/06/08/1336

Мы знакомы, лишь, чуток, а уже прощание.
Грунт уходит из-под ног, дождалась свидания.
И не рвите сердце мне о конце, не надо.
Я побуду в стороне, в райских кущах сада.

Буду тихо наблюдать, посылать флюиды,
взгляды воровать как тать, тихо, без обиды.
Установку на добро, то что Вы хороший,
делаю, конечно, но... сделайте мне тоже.

Умоляю об одном - груз с души снимите,
не украдкой и тайком, честно при софите
двух моих горящих глаз, что в ночи сверкают!
В целом мире, двое нас эту тайну знают.

Вы, конечно, экстрасенс, ощущаю это,
ясновиденье - процесс важный для поэта.
Высшим силам боль свою отдадим на пару.
Вы сыграйте, я спою песню под гитару.

Помнится, касался струн пальчиком Любимый,
а теперь лежит "игрун" в темноте могилы.
Краткосрочным был роман - день и ночь, на годы
расставания капкан нас лишил свободы.

Но, не будем ворошить прошлое на тризне.
Спросят ангелы в тиши: "Если ли, радость жизни?!"
Им же боль не испытать формой бестелесной.
Кнут, наручники, кровать! Счастье мне известно.

Быть униженной хочу, жертвой на Голгофе,
чтоб, наутро, палачу приносила кофе!
Вот она какая Страсть истинно господня,
нужно в прошлом низко пасть, чтоб взлететь сегодня.

Всё прочувствовать до дна, выплыть оттолкнувшись.
Но коварна глубина, не увидеть суши,
тем кто камни для врагов в пазухе припрятал.
Посмотреть бы, он каков - ангел, что был рядом?!

Вы поверьте, только я - верный Ваш хранитель!
Испугались? Это зря, прочем... как хотите.
За сумбур прошу простить, возбудилась снова.
Чтоб, не рвать знакомства нить - о конце ни слова.

У него сакральный смысл, жгучих грёз желание!
Дайте мне закончить мысль... снова "до свидания"?
Да, конечно! До него! Буду ждать и верить,
что конец Ваш далеко, от моей потери.

*иллюстрация-фрагмент Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/06/10/952


Рецензии