ДЕНЬ РОЗ глава 13

                * * * *

    По комнате плыл нежный аромат красных роз. Они стояли в напольной вазе для цветов из белого полупрозрачного стекла, напоминающей ниспадающее женское платье.
Светлана открыла глаза и увидела рядом спящего Юрия. Немного смутившись, она припомнила вчерашний ужин при свечах. Как они молча, наслаждаясь, танцевали под тихую медленную мелодию. Размеренно, взволнованно и чуть смущённо дарили друг другу то, что могут принести в дар влюблённые мужчина и женщина, оставаясь наедине. Ощутив наяву истому вчерашнего наслаждения, она тихо застонала. 
«Как же, оказывается, хорошо бывает, если ты любишь и любят тебя», – размышляла Светлана.
    В семейной жизни ей не довелось испытать даже маленькой толики тех ощущений, которые завладели ею минувшей ночью. Поначалу интимная жизнь с мужем была окрашена в тусклые и серые тона. Наверное, так часто случается, если в жизни неискушённой и неопытной женщины появляется первый мужчина. Она любила мужа, но в силу её неразвитости в отношении любовных утех, не испытывала ничего, кроме страха. И каждый раз, отдаваясь супругу, терпеливо ждала.  Время вылечило девичий недуг, но жизнь с мужем разладилась, а семейная лодка, разбившись о камни, медленно, но верно ушла ко дну. Тогда, в те последние годы унижения, всё чаще и чаще Светлана ощущала себя поверженной и растоптанной, опустошённой и использованной.
    Сейчас, лёжа в одной кровати с Юрием, она думала иначе.  Безмятежно спящий мужчина, подарил ей трепетную нежность, он вознёс её на сказочную вершину любовного Олимпа.  И если завтра ничего не случится и у них нет будущего, она всё равно рада тому, что произошло минувшей ночью.
Светлана тихонько колдовала над плитой.  Когда Юрий с обнажённым торсом зашёл на кухню, горячий и вкусно пахнущий завтрак стоял на столе.
–Доброе утро, – поцеловал женщину в щёку Юрий.
–Доброе утро, – обняла его Светлана, – выспался?
–Если учесть, что мы легли с восходом солнца, то я чувствую себя бодро.
–Сейчас сварю кофе. Ты любишь натуральный кофе?
–Люблю, – снова поцеловал женщину Чернов, теперь уже в шею.
–Я не знаю твоих вкусов.
–Ничего, я не привередлив, заранее люблю всё то, что ты мне приготовишь. 
Через пять минут мужчина и женщина сидели за столом, наслаждаясь присутствием друг друга и вкусным завтраком. Потом несколько часов, пока они снова не проголодались, лежали обнявшись и разговаривали обо всём на свете. Им казалось, что после немыслимо глупой ошибочной разлуки Светлана и Юрий вновь нашли друг друга.
   Стоял холодный сухой ноябрь. Первый снег несколько раз пробовал ложиться на землю, но так и не задержался.
Побродив по городу, молодые люди зашли домой к Юрию. Мужчина собрал необходимые, на первое время, вещи, и они отправились к Светлане. Было решено, пока нет Лили, пожить вместе.
На следующий день, после работы, купив фруктов и минеральной воды, Светлана забежала в больницу к подруге, которая третью неделю общалась с людьми в белых халатах. Романовой становилось лучше, голова не кружилась и не болела, тошнота отступила.
–Вижу, ты в полном порядке.
–Ты тоже цветёшь и пахнешь, как цветочек из яркой клумбы.
–Есть немного, – рассмеялась Светлана, – прости, прости, прости, что забыла тебя совсем.
–Прощу, – прищурилась подруга, – но только в одном случае.
–Позвольте, барышня, узнать в каком?
–Если помехой прийти к умирающей подруге был мужчина.
–Нет, Романова, ты неисправима. Только что тебя починили после аварии, а ты, знай, всё свою песенку напеваешь, – рассмеялась Светлана, выкладывая на тумбочку принесённые с собой гостинцы.
–Ты цветёшь и благоухаешь, как роза, давай делись, чего это ты такая счастливая?
–Мы всю неделю с Юрой вместе, – немного смутилась женщина.
–Ах, ты! Смотрите на неё, засмущалась девица-красавица, словно под венец собралась.
–Вот и собралась.
–Прынц-то знает?
–Знает, он мне в первый романтический вечер сделал предложение.
–Ты, конечно, согласилась.
–Я сказала, что подумаю.
–Семицветик, я так рада за тебя! – обняла подругу Нина и неожиданно прослезилась.
–Не плачь, дорогая, и ты скоро найдёшь своего рыцаря в белых одеждах.
–Лучше в золотых доспехах, а то мне белоснежные облачения порядком надоели.
–Как? А красавчик доктор?
–Сергей Сергеевич, определённо, Эндимион. Не отнять, но…
–Но?
–Он в белом!
–А тебе, значит, подавай в золотом? – рассмеялась подруга.
–В золотом, не в золотом, но у меня в декабре свадьба.
–Вот как? – удивилась Светлана.
–Да, свою золотую половинку я, по-моему, нашла.
–Где? Здесь, лёжа на больничной койке? – Светлана была шокирована.
–Нет, под колёсами того злосчастного автомобиля.
–Вот что значит не посещать тебя всего неделю.
–Полторы.
–Я так понимаю, ты не скучала, даже боюсь предположить, что ты делала между приёмом таблеток и процедурами...
И Нина рассказала подруге, что хозяин тех самых сильных мужских рук, которые буквально выхватили её из-под колёс машины, наехавшей на бегущую с работы женщину, пришёл через пару дней справиться о её, Нинином, самочувствии и просидел рядом до самого закрытия стационара. И с того дня посещения стали ежедневными, словно он нёс караульную службу, охраняя важный стратегический объект.
–Светка, он такой красивый, накачанный, высокий. Мой сероглазый король!
–Прямо по Ахматовой. Теперь я понимаю, почему принцы тебе не подходят. Ты замахнулась на его величество короля!
–Евгений в прошлом футболист, сейчас работает тренером по фитнесу.
–Не много ли Евгениев на одну персону?
–Тот из кафе не в счёт, – надула губки подруга.
–Ты реально собралась замуж? Ты же совсем не знаешь человека.
–Мне кажется, я его всю жизнь искала, – серьёзно ответила Нина.
–Почему свадьба так скоро?
–Послезавтра меня выписывают, и мы идём подавать заявление.
–Нет, ты авантюристка в квадрате! Или даже, пожалуй, в кубе!
–Не завидуй, – состроила глазки Романова.
–Вы планируете праздник?
–Отметим, наверное, в ресторане с самыми близкими друзьями. А вы?
–Мы так грандиозно не загадывали, да и я ещё не дала окончательного ответа.
В палату вошёл высокий мужчина, подстриженный под бобрик симпатичный брюнет. Светлана поняла, что это и есть «сероглазый король», похитивший сердце Романовой.
 «Красив и статен, хороший вкус у Нины», – подумала про себя Торопова.
–Познакомьтесь, моя подруга Светлана, самая близкая и родная, можно сказать, сестра, а это, – подавая изящную руку молодому человеку, произнесла Нина, – мой Евгений, спаситель и ангел хранитель.
–Рада была познакомиться, но мне пора, – Светлана нащупала зазвонивший телефон, – пока, пока, увидимся.
–Послезавтра приезжает Лиля, – сказала Светлана идущему рядом Юрию.
–Помню.
–Юр, – Светлане было нелегко начинать разговор, но нужно было обозначить проблему и найти пути её решения, – девочка пока ещё не должна знать о наших отношениях. Мне нужно её подготовить.
–Сколько?
–Что сколько?
–Я спрашиваю, сколько времени нужно, чтобы подготовить дочь? – спокойно спросил Чернов.
–Не знаю, – задумалась женщина, – разве можно предугадать, как она воспримет наши отношения.
–Я всё понимаю, – обнял любимую мужчина, – я не тороплю, просто не могу представить себе, как мы сейчас сможем жить на два дома.
–Я тоже, но ты же всё понимаешь? – заглянула она ему в глаза.
–Да, пойдём скорее в тепло, хочу горячего чаю, – попытался сменить тему Юрий.


Рецензии