Гафур. Книга 3. Глава 3. Алле и Ольга

   Солнце почти уже село, и его голубые, яркие отблески заливали горизонт на западе невероятным, бескрайним океаном. Через каких-нибудь полчаса этот голубой гигант скроется из виду совсем. Но его лучи еще долго будут радовать глаз любого романтика, кому такое по душе. И как только это произойдет, далеко на востоке поднимется из-за горизонта оранжевое солнце двадцать первой звездной величины. Не гигант, но тоже очень яркое и красивое. Этот недолгий момент, эта ночь длинной в один час, когда на небосклоне отсутствовали оба местных светила,  заливал все пространство Нового Лесного Царства глубоким голубым светом с запада и одновременно с ним, оранжевым светом с востока. И этот свет ... эти цвета, налагаясь друг на друга, расцвечивали небо так ... что нет в лексиконе слов, чтобы описать эту красоту. Особенно было красиво тогда, когда в это время по небу проплывали облака ...
   Такое расположение местных светил на небе Нового Лесного Царства было возможно лишь в середине двух сезонов из двадцати шести, и сейчас здесь был разгар осени. Пик тринадцатого сезона. Не было испепеляющей радиации лета и не было освежающего, дождливого уныния здешней зимы, когда местные светила опускались почти до самого горизонта. Одним словом, было хорошо!
   Алле часто приходила полюбоваться этим невероятной красоты видом на то памятное для нее место, где ... На то самое место ... И дети всегда были с ней. Она рассказывала им сказки и былины ее родного мира, который погиб, сгорев дотла в огне. И сказки родного мира их отца, которого они никогда в жизни не видели, и которого Алле ждала все дни, неперестанно.  Каждый день. Все эти долгие годы.
   Это место было местом их любви. Местом той единственной их встречи, их уединения, того единственного и неповторимого дня, в котором они были близки.
   Его звали ... Впрочем, никто не знал, как его звали. Кроме нескольких посвященных, каким было его настоящее имя, не знал никто.  Его имя обросло легендами и сказами в тысячах миров во всех восьми октантах мультивселенной и поэтому где-то он был Мун-Ро, где-то Паддишада, где-то среди расы полевиков, глубоко в недрах горячих звезд, его имя звучало на ноте определенной частоты, а здесь и в еще одном мире, который он спас, принеся себя в жертву, его имя было Джафар. Но это все не имело значения. Поскольку и это его имя тоже не было настоящим.
   Алле опустилась на ветхую деревянную скамеечку, не имеющую спинки. Сидеть на ней было неудобно, но она никогда не обращала внимания на такие мелочи.
 - Рат! - сказала она, обращаясь к сыну, - Возьми Аору за руку и не спеша начинайте спускаться по тропинке домой. Я приду чуточку позже. -
   Дети стояли рядом с Алле, не понимая, почему мама не уходит вместе с ними. Как всегда.
 - Меня сегодня должны посетить гости. - Прочтя их замешательство сказала Алле. - Я это знаю. Они прибудут сюда по гиперссылке, якорем на которую является эта наша полянка. И у нас будет трудный взрослый разговор. Поэтому сегодня вы пойдете домой одни. Очень тихо и очень осторожно. Так, чтобы не привлечь к себе никакого заблудившегося Насекомуса! -
 - Но ты сказала, что их больше нет? - Спросила маму ее дочка.
 - Тех, которые опасны! - Добавил к словам сестры мальчик.
 - Все так и есть! - Сказала Алле. - И тем не менее, сделайте это для меня. Именно так, как я вас попросила. Мне так будет спокойнее! Хорошо? 
   Они по прежнему продолжали стоять, не двигаясь с места.
 - А если мы их встретим? - Серьезно спросил восьмилетний мальчик.
 - Тогда, - сказала им их мама, - вы поступите так, как я вас учила много-много раз. Как? - Спросила она и посмотрела на свою дочь.
 - Рат нагнется и присядет, а я накрою его сверху своим телом и скажу заветные слова! - Отчеканила восьмилетняя девочка Аора.  - Я скажу. -
 - Нет, сейчас не произноси! - Остановила ее Алле. - Заветные слова работают как триггер. Когда есть опасность, они спасают, А когда опасности нет, то что? -
 - Тогда они ее могут спровоцировать! - Ответил мальчик Рат. Он был высок и широкоплеч, в отличие от его хрупкой сестры-двойняшки.
 -  Вот именно! - Сказала детям их мама. - Из будущего легко можно вытащить нечто с противоположными свойствами тому, что ты прячешь в прошлом, избавляясь от этого в настоящем! Это сложно понять, но это именно так! Поэтому заветные слова даже про себя, в своем уме повторять лишний раз не нужно. Но вы их ведь не забудете? 
 - Нет, мамочка! 
   Алле посмотрела на детей, стараясь увидеть то, что с ними может быть в ближайший час. И снова - уже в тысячный раз, - ничего не увидела. Абсолютно ничего. Это было не просто странно. Это вселяло в нее ужас. Потому что при всякой попытке проникнуть в будущее своих детей, она ощущала где-то рядом с собой, совсем рядом, присутствие чего-то непроницаемого, холодного, словно сталь. И такого же безучастного ко всему. Это каждый раз расширяло ей зрачки, гоня волны мурашек по коже, и это всегда ей приходилось тщательно скрывать от всех. В особенности от детей. "Хорошо, что завтра прибудет Видящая! - Подумала Алле. - " Пусть объяснит то, что недоступно даже мне!"
 - Рат, ты все еще стесняешься того, что тебя должна прикрывать твоя сестренка? - Спросила Алле у сына максимально безмятежным тоном.
   Его красноречивое молчание и потупленный взгляд были ей ответом.
 - Если это по-прежнему так, то вот тебе наказ. И мое обещание. Завтра же с утра, когда к нам приедет в гости ваша сводная сестра, я тебя, молодой человек, отдам на целую недельку ей в обучение. Она прекрасно ... метает ножи! И выкручивает руки. И не только! -
 - Правда?! - Ожил покрасневший от смущения Рат.
 - Правда! - Сказала ему Алле. - А теперь марш домой. Как можно беззвучнее! -
   И как только они развернулись и зашагали вниз по склону, крикнула им вслед.
 - А еще у нее есть большой, красивый кинжал, который зовут Сарфатом! И он живой! -
   Метание ножей и живой кинжал, который почему-то имеет человеческое имя! Ради такого Рат готов был на все. Дети взялись за руки и совершенно бесшумно исчезли из виду. Как и не бывало.
   Прошло еще несколько минут прежде чем справа от Алле внезапно вознили четверо человек. Двое взрослых и двое детей. Очень красивая женщина ростом выше среднего, молодой мужчина и двое белобрысых мальчишек.
- Алле! - воскликнул мужчина, подбегая к хозяйке этого мира.  - Как я рад, что снова могу тебя обнять! -
 - Сиб! - Сказала Алле, не пытаясь сопротивляться объятиям и поцелуям мужчины.
 - Ольга Сергеевна, я ... рада вас видеть ... в здравии! - достаточно холодно произнесла Алле после того, как Сиб выпустил ее из своих рук. - Как добрались? 
 - Ваше Величество! - ответила Ольга Сергеевна, слегка присев в небрежном книксене. - Все как всегда. За исключением нехватки мужа и отца этих мальчишек. - и натянуто улыбнулась.
 - Это ведь Петя и Андрей? 
 - Да, конечно! У меня нет других детей. 
   Они стояли, внезапно замолчав. И после довольно длинной и натянутой паузы Алле сказала.
 - Я искренне вам рада. И особенно от того, что и ваши ребята тут. Помнится, я видела их всего однажды ... Когда им было полтора месяца от роду. 
 - Да. Это было именно в тот самый день! - подчеркнуто сухо ответила ей Ольга Сергеевна.
 - Так с чем вы к нам в гости пожаловали? - спросила ее Алле, присаживаясь на краешек утлой деревянной скамеечки.
 - Не думала, что в гости ездят за чем-то. – незамедлительно последовал ответ. - Это не деловой визит. Тем не менее у меня к Вашему Величеству три вопроса и два предложения. - сказала ей Ольга Сергеевна. - И так вышло, что получить ответы на мои вопросы я могу только у вас. А так же решить то, что я собираюсь вам предложить, я могу лишь в компании с Вашим Величеством и с ... Си-Бемолем. 
 - Стало быть, все в сборе! – сказала Алле, разведя руки в стороны. – Я вам рада. Честно! 
   Ольга Сергеевна стояла по правую руку от Алле и смотрела на то, как мужчина со странным именем Си-Бемоль, что-то рассказывает ее сыновьям, присев перед ними на корточки.
 - У него совершенно стабильное тело! - внезапно продолжила Алле, глядя на мужчину.
 - Да. - ответила Ольга Сергеевна. - За последние пять лет, прошедшие с того рокового дня, он здорово доработал функции стабильности. Но если ... 
   Кивок головы Владычицы Лесного Царства закончил недосказанную мысль Ольги Сергеевны.
 - Если станет нестабилен, то рванет так, что снесет всю нашу планетарную систему!
 - Точно! - ответила ей Ольга. - Быстрая смерть ... - она посмотрела вокруг себя. - Красивое место у вас тут! 
 - Да ... Я вас слушаю!
   Тут Алле провела рукой над некой невидимой глазу поверхностью и перед присутствующими возник стол с чайным сервизом, самоваром и сладостями. Был так же торт и бутылка вина.
 - Простите, дорогая Ольга! - сказала Алле. - Я технически не могу пригласить вас под кров. В нашем мире нет ни единого здания. Мы ... так живем! -
 - Не переживайте, Алле! - ответила ей Ольга, приглаживая складки на платье. - Мне и раньше доводилось бывать на пикниках! … М-м, э-э, … на природе! 
   Она улыбнулась и тоже присела за стол на возникшую вместе с ним лавочку, выполненную из крученой металлической ковки.
   Увидев стол и разные вкусности мальчишки заспешили к женщинам.
 - Мне не удастся их отвлечь, когда тут такое! - сказал подошедший к столу мужчина.
 - Сиб, садись и ты. Я надеюсь, ты создал себе полноценное тело? Ты ... Да!  Чем ты теперь питаешься? 
 - Всем тем же, что и вы. Ваш вид. Но функцию поглощения полевых форм энергии я себе оставил. А тело? Да, мне удалось максимально адаптировать его к человеческому лишь после того, как я по совету Марка вставил в свою симфонию фрагмент одного из концертов Шнитке. Дело в том, что музыка Шнитке наиболее похожа на сочинения композиторов полевых рас! 
 - Простите за маскарад со столом. – сказала Алле. - Мне пришлось временно его укрыть в будущем. В двухминутном интервале. Иначе мои ребята никогда бы не ушли домой!
 - И что так? - спросил ее Сиб. - Посидели бы с нами. 
 - Нет, мой друг. Мои дети уже в таком возрасте, когда взрослые разговоры им ни к чему. Поэтому я отправила их домой, обещав им, что завтра, когда к нам в гости прибудет герцогиня Савелия, я им разрешу с ней побыть столько, сколько ей будет не в тягость! 
 - Яна прибывает завтра? - удивленно спросила Ольга Сергеевна.
 - Да. - ответила хозяйка этого мира. - И с мужем. Я специально пригласила их сюда. Поскольку ... э-э ... нам с вами в наших делах может понадобиться помощь очень сильного бойца. Или даже двух очень сильных бойцов! И потом, как-никак, семья ... 
 - Алле, - сказала ей Ольга Сергеевна, - я даже не сказала еще с чем приехала к вам в гости. Но, как я вижу, это и не нужно. Вы же все уже знаете. Как далеко вы видите Будущее?
- Когда как.
- И ... Больше никого из семьи не будет?
 - Больше никого. - тихо сказала ей Алле. - Я не планирую извиняться за свои естественные способности. Это ведь не мой выбор. Я такая по сути.
 - И ... Да, Амелия с мужем и остальная знать из Цитадели сейчас слишком заняты делами в своем мире. - сказала Ольга Сергеевна, не обращая внимания на объяснения Алле. Всем было известно, что Лесные Нимфы являются сильными медиумами. - Схаттхи, слава Богу, стал стабилен. Снова. Но никто не знает, что он может выкинуть в следующий момент. Поэтому Цитадель эвакуируют. Планово. Я, собственно, вот по какому вопросу ...
   В этот момент Сиб стал раскладывать нарезанный торт по фарфоровым блюдцам, а Алле принялась разливать чай из самовара, который, как выяснилось, только что закипел. Мальчики сидели в ожидание вкусного, и вся эта умиротворенная компания внешне ничем не напоминала о том внутреннем конфликте, что был между этими двумя женщинами.
 - Пришло время нам с вами ... м-м … спасти нашего мужа! - промолвила Ольга Сергеевна.
 - Давно об этом мечтаю. Но не знаю как! А вы знаете? - спросила ее Алле.
 - Сиб знает. 
 - Хорошо. - сказала Алле. - Но тогда зачем вам я? 
 - На время приютить у себя детей. - ответила ей Ольга. - Я могла бы оставить их на попечение Амелии. Но ... В Цитадели сейчас очень опасно. И потом ... я подумала, они с вашими все-таки сводные. Не чужие ведь ...
 - Что-то еще? - Алле поднесла к своему рту чашечку с чаем и сделала маленький глоток. И от Ольги Сергеевны не смог скрыться тот факт, что у Алле трясутся руки.
 - Да. - ответила ей Ольга. - Не знаю, как вас об этом попросить, но ... потом, когда мы с Сибом и возможно с Савелией освободим Джафара, мне надлежит вместе с ним вернуться на какое-то время в наш родной мир. В Ялту. Это ... э-э ... то есть, я не ... -
 - ... вы хотите сказать, что уводите его у меня, но ... ??? -
 - ... но наши дети не могут быть с нами в нашем Октанте. И почему, собственно, увожу? Впрочем, я хотела вас ... просить Ваше Величество оставить их у себя на воспитание! Насовсем.
- Насовсем?
- Да.
 - А если все пойдет не так? - спросила Алле. - Если Джафар воспротивится ... вашему решению и захочет остаться со мной?
 - Речь не в его желании. - сказала Ольга. - Проблема глубже. Есть Историческая необходимость в этом ... в том, что мы с ним должны сделать именно в Ялте. Это - не вопрос чьего-то выбора. Ибо в будущем это уже произошло. И стало его неотъемлимой частью. Историческая Кардиналь. - сказала Ольга Сергеевна. – Эта свая забита настолько глубоко в фундамент  м… в саму ткань вселенной, что … аналогов мало!
   Алле отрезала ложечкой крошечный кусочек торта и съев его произнесла.
 - Полноте, Ольга Сергеевна! Историческая необходимость ... И прочее. Вы как никто из нас знаете, что Любую Кардиналь событий можно развернуть хоть в обратном направлении. Вопрос лишь в том, где на это взять столько энергии? Ведь так? - и не дожидаясь ответа продолжала. - Признайтесь, вы ведь его просто все еще любите? -
   В ответ на это Ольга Сергеевна неспеша расстегнула пуговицы на запястье своего платья и закатала рукав, обнажив перед Алле свое левое предплечье.
 - Я и не переставала его любить. Никогда. Но в момент его самоподрыва наши сартуры от нас ушли. - произнесла она, демонстрируя чистейшую, атласную кожу на своей левой руке. – Может оно и к лучшему, но чисто технически мы с Джафаром больше не обвенчаны. Наш брак аннулирован. Это - первое. И второе. Через несколько лет после того, как мы снова поселимся в Ялте, я от него уйду навсегда. И это тоже уже произошло. Мне надлежит ...
 - Да, я в курсе ...  - прервала ее Алле.  – В той организвции, в которой вы будете служить долгие века, приверженность семье не приветствуется? Простите, что перебиваю! Так невежливо! Но ... я просто желаю упростить вам ваши ... м-м ... слова! 
 - Алле, дорогая! ... То есть, простите, конечно, ... Ваше Величество ... э-э ... Я привыкла свою работу делать сама. Поэтому, если вы не против, я доскажу свою мысль ... Да, не приветствуется. И поэтому, если вы согласитесь, мне придется оставить своих детей вам на попечение насовсем. Я с этим смирилась. Уже. За эти долбанные пять лет! 
 - Соглашусь! – вставила Алле свое слово. – Не в приют же их отдавать, этих очаровашек!
 - И вы правы в том, - продолжала свои слова Ольга, - что воля человека свободна в той высочайшей степени, что даже Вселенские Законы не могут быть приоритетны более, нежели твой свободный выбор! Вселенская Ковенция о Свободе Воли для телесных. - она сделала паузу. - И Кардиналь можно переориентировать, и будущее изменить. Проблема не в этом. Проблема в том, что нам с Джафаром не суждено быть вместе. Это - не наше решение, и это вот изменить точно нельзя!  Это то, что дается Свыше. Точнее ... было дано нам ... на время. Это ... Как бы вам сказать ... Наша хрустальная ваза давно дала трещину. И вы виной в этом лишь отчасти. Если бы он не изменил мне с вами, то ... с кем-нибудь еще. И я не знаю, что было бы хуже!  Он просто так устроен. И ... Я даже не расцениваю это как предательство. Просто он именно таков! 
 - И вы намекаете мне на-а? – протянула Алле.
 - Да. И вам он будет изменять. Это определенно так. Не переставая при этом вас всецело любить! А так же и меня. По старой дружбе … Кхм! 
  Ольга Сергеевна громко прихлебнула чаю, предварительно налив его в блюдце, и сказала. - Сиб, дорогой, налей-ка мне вина. Целый бокал! Поймите, Алле, вопрос не в вас и не во мне. Все дело именно в нем. Я нисколько не сомневаюсь в том, что он в вас влюбился всей душой, не переставая любить меня. Спросите, как такое возможно? 
 - Хотелось бы ...
 - Да многие мужики таковы! - сказала Ольга Сергеевна, ставя пустое блюдечко на стол.  - Я его не оправдываю. Хотя, нет! Или  ... да, именно оправдываю! Он таков, и другим никогда не станет. И поэтому, либо вы миритесь с его причудами восприятия в отношении других женщин, либо постоянно будете сжигать себя в горестной обиде. Джафар ... он сеятель. Как тот былинный блудник Пелоп! Будь на то его воля, он засеял бы своими генами всех особей женского рода!  Я не в праве тут вам советы давать на этот счет, но для себя я выбрала первое - сдержанный гнев на все его выходки. Как тот именно вариант, который мог бы лично мне сохранить остатки загубленной психики. И вас давно простила ... – она пристально посмотрела на вино в своем бокале и произнесла. – Это его цвет. Темно-бордовый. Такого цвета на нем был фрак в день, когда мы обвенчались … 
   Она замолчала, отвернувшись от собеседников. Повернув свою очаровательную голову вправо настолько сильно, что напоминала собой птицу.
 - Я постараюсь его удержать у себя. Хочу вас честно в этом предупредить. – сказала Алле. И когда Сиб налил им обеим в бокалы вина, произнесла.
 - Не в обиду, Оля, хочу с вами выпить за здоровье нашего мужа!
 - За любовь! - ответила ей Ольга Сергеевна. - Но сперва Джафа нужно просто освободить! На брудершафт? 
 - Непременно! 
   Си-Бемоль стоял, наблюдая за этими двумя соперницами, каждая из которых имела все кроме того, чего обе желали более всего на свете. И когда они осушили свои бокалы, сдержанно зааплодировал.
 - Дамы, теперь вы не передеретесь?
 - Никогда! - Ответила Ольга Сергеевна. 
 - Не уверена! - выдохнула из себя слова Алле. - Мне просто нужно выпить еще!
   И когда они осушили еще по целому фужеру, Сиб присвистнул.
 - Нимфы же не пьют вино! 
 - Не все. Как выясняется! - вставила Ольга Сергеевна.
 - Как мы это сделаем? - спросила ее Алле, проигнорировав в свой адрес очередную шпильку. - Я имею в виду, как мы технически осуществим освобождение Джафара? 
 - Сиб, твой выход! - сказала на это Ольга.
 - Методом взлома исходного кода. - сказал Сиб. И как заправский алкаш опрокинул себе в рот остатки из бутылки.
 - Осваивается в новом теле! - пошутила Ольга Сергеевна.
 - О, да! - подтвердила Алле, глядя на Сиба. А тот, не обращая никакого внимания на их шуточки, сказал.
 - Когда я в очередной раз сидел в Семантике, пытаясь доработать свою симфонию, мне пришла в голову мысль, что неплохо было бы разыскать своего друга и ... кхм ... всеми нами ... вами ... горячо любимого человека, Джафара аль Мадани. Но как я ни пытался исследовать коренные понятия, нити Семантики, которые пронизывают любые пространства, ничего не всплывало. Совсем. И тогда я, набравшись отваги, нырнул за Горизонт. Туда, где сейчас сидит Марк. 
 - Похоже, он там основательно окопался? - спросила Сиба Алле.
 - Да нет. - ответил он. - Марк затевает нечто такое, чего я не могу понять. Но определенно грандиозное! Вы же знаете, там, за Горизонтом Семантики находится Темнота. Мрак. То состояние, в котором отсутствуют не только слова и прочие символы, но и сами понятия. Есть только Первичные Данные. Неформализованные Онтологии, Нечеткие Множества, апории, не привязанные ни к каким свойствам, и прочая фигня, которая насколько раздражает меня, настолько это все радует Марка. Он изначально был сильным программистом. В своем миру. Поэтому ему эта вся хрень не просто в радость. Он живет в мире абстракций! И называет эти жуткие места Семантики Пространством программных шаблонов. Но ... я не об этом. Когда я туда попал, у меня было такое чувство, что меня вывернуло наружу. Этот внешний смысловой вакуум начал меня выкачивать - слова, понятия, воспоминания, все, что я знаю, - и все бы кончилось плачевно, не подоспей мне на помощь Марк. Он немного подсветил пространство вокруг меня тем, что сообщил мне некие сведения о том месте. Знания в Семантике работают как свет. Ну вот. "Зачем ты пришел?" - Спрашивает он меня. А я ему говорю, мол, ищу Джафар-джана! "Чего его искать?" - Отвечает Марк. - "Джафару удалось создать собственную вселенную, расколов ваше время и ваше пространство. И потом она закольцевалась в лист Мебиуса. Осколки вашей вселенной сомкнулись, и теперь Петля Джафара не занимает в вашем пространстве никакого объема. Поэтому обнаружить ее технически невозможно. Вполне традиционный Мёбиус. И в этом виде существует уже очень и очень долго по собственному времени. Причем Джафар там - Кардиналь. Не Бог, а именно Кардиналь, событийный центр. Без Бога никакая вселенная немыслима вообще, в принципе. А без Кардинали - немыслима лишь упорядоченность внутри вселенной. Исчезнет он, его мир не рухнет сразу, а как тело, лишенное иммунитета, начнет долго и свирепо болеть. Начнутся войны, ненависть, тотальная ложь, которая всегда является зарею Конца. Потом его мир начнет пожирать мрак, который был спрятан в Петле Джафара, и в отсутствии Джафара как носителя Добра и Порядка, этот мрак начнет себя проявлять! Ведь именно для этой цели - для изоляции мрака, вырвавшегося из Арратасхатха наружу, все это и было затеяно! Спасти Джафара не трудно. Трудно решить вопрос о том, что потом делать с его вселенной? Рано или поздно она неизбежно распадется. Как разлагается тело, лишенное души, ставшее трупом. И тогда мы придем к тому, с чего начали. Мрак, скованный в Петле Джафара, вернется обратно к нам. Усиленный страданиями триллионов ныне живущих существ в его мире. На вашем месте, - сказал мне Марк, - я бы двадцать раз подумал, прежде чем что-то там затевать! А я ему и говорю: "Где именно в нашей вселенной та область нулевого объема, которая является его Петлей?" А он только усмехнулся надо мной и сказал. «Там же точно, где Джафар осуществил свой Акт Творения. В той же самой точке.» Я тогда вспомнил, где именно в нашей галактике Джафар осуществил самоподрыв своего Фрактала, и сгонял туда, приняв на время свою полевую форму.
 - И что там? - Спросила Алле.
 - Ничего. На много парсеков вокруг лишь пустота. Если там что-то когда-то и было, то было захвачено его Петлей в момент ее возникновения. Но! - Сказал он и поднял вверх палец. - там есть микрообласть, вокруг которой существует гравитационная сингулярность. Меня даже закрутило там. Я так полагаю, это микроскопическая Черная Дыра как раз и есть то самое место. Прореха в его мир! Вселенная Джафара огромна и насчитывает много звездных систем ... со всем прочим. Укрыть такую массу невозможно даже в том случае, когда пространства и времена в обоих вселенных совершенно независимы между собой! 
 - Это то, что называют запутанностью? - Спросила Алле.
 - Да. Очень удачный термин для определения внепричинных связей всего со всем. Проблема еще и в том, что при осуществлении DDOS - атаки на исходный код, мы можем просто вскрыть эти консервы, и тогда всем - хана! Вот в кратце те опасения, которые нам с вами необходимо знать. 
   Сиб закончил и налил себе чаю. Ему требовалась передышка. Было заметно, что своим новым, человеческим телом он владел еще не в совершенстве ...
 - Как осуществить эту атаку? - спросила Алле Сиба, дав ему немного отдохнуть.
 - Это уже по вашей части. - ответила вместо Сиба Ольга Сергеевна. - Вам всем, я имею в виду нимф, необходимо осуществить направленное внедрение в указанную область пространства, в ту точку, о которой сказал Сиб, особой цифровой последовательности. 
 - Что это конкретно? 
 - Простая череда нулей и единиц. Через одну цифру. Но понятно, что ментально должны передаваться не нули и единицы, а любые простейшие инверсионные понятия, как аналоги двоичного кода. Например, слова "зло-добро". Или "Черное-белое". Кроме этого, - продолжала Ольга Сергеевна, - данные колебания смысла должны быть промодулированы понятиями "есть-нет". То есть та информация должна посылаться цугами. Длины цугов должны быть равны последовательности простых чисел, как того алфавита, в рамках которого можно выразить любое натуральное число. 
 - Оля, я не математик. - сказала Алле. - Но в целом мне понятно. Нужно чтобы всем сестрам была роздана технология в понятном изложении. Потом что?
 - Потом, - сказала Ольга Сергеевна, - вы, все кто есть здесь, синхронно осуществляете эмпатическое внедрение в эту область. 
 - Но, - сказала Алле, - эмпатическое внедрение возможно лишь в чье-то сознание. Причем сознание не должно быть шизоидным. Я не понимаю, каким образом можно внедриться в ... в по сути в ничто? В пустой космос! 
 - Да, это всем нам понятно. - сказал Си-Бемоль. - Поэтому там, в той точке будет находиться Марк. В качестве кондуктора. Убить его второй раз все равно уже нельзя. Он мощен, и подыграет нам на месте. Хотя ... насчет шизоидного мозга? Я не вполне уверен! Он согласился на эту авантюру исключительно с целью загладить свою вину перед Джафар-джаном. Он сказал: "Однажды я его посадил ни за что, а теперь ни за что освобожу. Возможно, он меня простит!" 
 - И ты после этого думаешь, что Марк нормален? - Алле скептически посмотрела на Си-Бемоля.
 - Думаю, что понятие нормальности к бестелесным вообще неприменимо! - ответил тот. - Кстати, это его технология. С сигналами и последовательностями. Он называет это … э-э … такое внедрение DDOS-атакой. Лично я ему верю. По крайней мере в этом вопросе! 
 - А я нет! - сказала на это Алле. - Марк не просчитывает глубоко последствия своих поступков. Не на миллиард лет! 
 - Точно! - вступила в разговор Ольга Сергеевна. - Я ему тоже не верю. Поэтому мы подстраховались. 
 - Что, есть кто-то, кто видит за такие горизонты Великой Реки?  Спросила Алле.
 - Уже есть! - радостно сказала Ольга Сергеевна. - И этот человечек среди нас!
 - Да? - в глазах Алле было выражено неподдельное недоверие. Видеть Великую Реку так далеко? То, что скрывалось за краем Вселенной, там, где еще никто не бывал ... Даже в мечтах! Миллиард лет?! Это лежит за такой кривизной континуума времени, и это видеть нельзя! К тому же Великая Река петляет и часто меняет русло … - А вы случайно не Всемогущего пригласили в помощники? – добавила она.
 - О, нет, дорогая! Это существо здесь, в этом вашем Лесном Царстве! Маленькое, чистое существо! Настолько кристальной внутренней чистоты, что только в такой чистой душе и может преломляться Время на диапазонах в миллиард лет. И даже более!
 - С нетерпением ожидаю от вас ... – Алле внезапно осеклась. -  Это ... Боже, кто это?!
   Губы Алле дрожали. Как она могла пропустить у себя под носом наличие столь сильного эмпата? Это же уму непостижимо! И внезапно ответ пришел сам собой. Как единственно разумное решение всех ее недавних терзаний. Она этого и не могла видеть. Это то, что постоянно было от нее закрыто. Закрыто при каждой попытке просмотреть будущее, даже самое ближайшее будущее ... ее детей! Боже правый! Но кто из них?
 - Это Рат? - спросила Алле Ольгу Сергеевну побелевшими, непослушными губами.
 - Аора. - с улыбкой ответила ей Ольга. - И я страстно хочу с ними обоими познакомиться! Только ей говорить о ее исключительности категорически нельзя. Это ... ее испортит. Замутнит ее кристалл! 
 - Сиб! - воскликнула Алле, внезапно вставая на ноги. - Быстро за ними! Я отправила их одних. Если встретишь угрозу, ... любую, ... просто выжги ее!
   Сиб исчез с яркой вспышкой, обдав их космическим жаром. На миг у всех за столом возникло чувство, какое обычно бывает у человека при погружении в недра Сириуса. 
 - Боже, как я могла! - воскликнула Алле, стряхивая со своих вспыхнувших волос всполохи жара звездных недр. Широко расставив свои руки, она экранировала действие субъядерной плазмы на Ольгу Сергеевну и ее детей, поскольку находилась между ними и Си-Бемолем. И в момент вспышки на миг стали видны напросвет ее прекрасные крылья, невидимые при обычном свете.
   Затем она села и положила голову на сложенные накрест руки. Вдалеке раздался хлопок. Потом еще один. И еще, и еще ...
 - Он справится! - прошептала Ольга, обняв Алле за плечи. - Не плачь, милая, раньше времени. Раз он там кого-то сжигает, значит твои ребятки живы!
   В ответ на это Алле только тихо заскулила.


Рецензии