Стилист

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова(иллюстрация). Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.
***
Живём с мамой, отца никогда не знал.
Она владелица салона красоты.

Сколько себя помню, всё свободное время проводил в салоне.
Сначала наблюдал за работой мастеров.

В старших классах уже сам пробовал обслуживать, только моими клиентами были мамины знакомые.

После школы, поступил в институт экономики и культуры на заочное отделение.
Мне, как воздух необходимо работать в салоне, нравиться, тем более, я много уже что умею.

Постепенно список моей клиентуры пополнялся, и не только из-за того, что был отличным мастером, привлекала моя внешность.

Высокий, стройный красавец.
Голубые выразительные глаза, обворожительная улыбка.
Но, особенно привлекала моя причёска, русые, вьющиеся длинные волосы, на шее завитушки.

Клиенты восхищались моей внешностью, а комплиментов, не перечесть.
От свиданий с красивыми девушками не отказывался.

Были предложения и от женщин Бальзаковского возраста, но с ними только отшучивался, чтобы не обидеть…

***Однажды ко мне в кресло села девушка, мне она сразу понравилась, и я сам назначил ей свидание.

Её зовут Лариса, работает администратором в хорошей гостинице. Похоже, наконец, влюбился. Сообщил маме, она обрадовалась.

-Сынок! Ты стал мужчиной, я рада за тебя.

Я переехал к Ларисе.
Она живет в съёмной хорошей квартире. Это не мешало нам любить друг друга. Я очень счастлив.

Когда моя девушка забеременела, я сообщил маме, и она купила мне трёхкомнатную квартиру.

-Сын! Похоже, это у вас серьёзно, возникла необходимость  иметь собственное жильё.

Тем более Лариса ей нравиться.

Подали заявление в ЗАГС…

Мама помогла организовать хорошую свадьбу. Мы с Ларисой были очень счастливы.
В квартире нам сделали отличный ремонт, и мы переехали.

Казалось, лучшего нам уже даже и не нужно. Тепло, уютно…

Длилось не долго. Лариса изменилась, она хандрила, капризничала, ненавидела ребёнка внутри себя, который  так, как она выражалась, испортил её такую красивую фигуру. Из-за этого ей стыдно появляться на работе…

Когда родился наш малыш, Лариса категорически оказалась кормить его грудью, и, будучи ещё в роддоме, предупредила.

-Саша! Ищи няню, я сразу выйду на работу.

Её равнодушие меня удивило. Сын у нас был такой хорошенький, как такого не любить. Делать нечего, согласился…

***Няню нам нашла мама, через своих клиентов. Женщина оказалась очень доброй и порядочной. Она из Подмосковья. С удовольствием к нам переехала, и круглые сутки занималась нашим сыночком Павликом.

С переездом няни, на нашем столе появилась вкусная еда. От ресторанной, которую нам регулярно привозили по нашему заказу, отказались.  Теперь продукты я домой привожу по списку, который даёт мне няня.

Ларису не узнать, опять такая же порхающая, весёлая и мною любимая…

Когда Павлику было два года, Лариса  забеременела. Очень расстроилась, что прозевала все сроки, и опять проходить через всё это ей уже не хотелось. Переживала за фигуру и свою работу.

Я предложил.

-Лариса! Зачем тебе работать, если я хорошо обеспечиваю семью.

Она разнервничалась, расплакалась.

-Саша! Ты не понимаешь. В работе весь смысл моей жизни. И даже представить не можешь, через что мне пришлось пройти, чтобы попасть в эту чёртову гостиницу.

Я не стал спрашивать, просто молча терпел её капризы, старался угодить. Перебрался ночевать в гостиную.

Няня взбадривала.

-Саша! У женщин так бывает, надо потерпеть, вот родит, и всё встанет на свои места.

Я уже сомневался, что будет всё по-прежнему…

***В один прекрасный момент Лариса исчезла, оставив на столе записку и свой мобильный телефон. Она написала мне такое неприятное послание «Меня не ищи, всё достало, на развод подам, от Павлика откажусь официально, ты хороший отец, и сына воспитаешь достойным»

Я был в шоке.  Где искать? Не знаю! Обратился к маминому адвокату, тот организовал поиски через агентство. Беспокоился за будущего ребёнка.

Поиски не дали результата, смирился, хотя уже любил этого второго сыночка…

***Нашему Павлику уже пять лет. Няня прекрасно справляется, и с домашним хозяйством, и моим сыном. Даже водить начала его в детский дом творчества, это не далеко от нашего дома, через парк, за одно и прогулка. Мой сын увлекся лепкой, няня нахваливала его.

-Павлик! Ты обязательно будешь великим скульптором…

***Однажды вечером мой Павлик вдруг заявил.

-Папа! Я братика нашёл!

Я удивился.

-Какого ещё братика?

Сын не унимался.

-Ну, сына твоего, моего братика, правда, он ещё маленький!

Я заинтриговался.

-Где же ты мог его найти? На детской площадке, где много ребятишек?

-Нет, папа! Там за забором!

Я не понял.

-За каким?

-Пап! Ну как ты не поймёшь? Там, в парке, завтра покажу!

И вот утром, я как раз был выходной, сын повёл меня в парк…
Это было здание детского дома. Павлик показал рукой, на детскую площадку за оградой. Делать нечего, чтобы развеять мысли ребёнка, решил войти вовнутрь.
У ворот нас остановил охранник, спросил.

-Вы на усыновление?

Я ответил.

-Пока присмотреться!

Мужчина нас впустил…

Вот мы вошли в кабинет директора.
Встретила женщина, приятной внешности, мне она показалась, доброй, напоминала няню Павлика.

-Вы хотите, кого ни будь усыновить?

-Не совсем! – произнёс я, - у нас необычная просьба, просто помощь нужна. Мой сын у Вас во дворе видел маленького мальчика, решил, что это его братик. Вот хотел, чтобы он пообщался с вашими детками.

Женщина улыбнулась.

-Я поняла, кого он имел ввиду. Вы не поверите, это Игорёк, ему три годика, и он очень сильно похож на вашего мальчика. Я сейчас его приведу.

Она выходит из кабинета, а мы сидим и ждём…

Директор возвращается, с ней молоденькая девушка, у неё на руках мальчик, я обомлел, это копия моего сына Павлика. И ещё произошло непредвиденное, мой сын кинулся к этой девушке, обнял её за талию и с восторгом произнёс.

-Ты же моя мама!

От увиденного, я просто растрогался. Наступила пауза. Директор смотрела на меня, я на неё…

Девушка поставила на ножки Игорёчка, присела и обняла моего Павлика.

-Мой ты сыночек! Да! Я твоя мама!

Я не знал, что делать, директор Татьяна Васильевна спасла ситуацию.

-Давайте отправим Оксанку с детками в группу, а сами побеседуем.

Я согласился, потому-что Павлика уже невозможно оторвать от девушки.
Директор рассказала историю.

Оксане восемнадцать лет. Она воспитанница этого детского дома, осталась работать нянечкой. Когда привезли к нам Игорёчка, она очень сильно привязалась к нему, вообще-то, работникам так себя вести не положено, но с Оксаной было бесполезно, жила в детском доме круглые сутки, и всё из-за этого мальчика.

В ответ я рассказал свою историю. Вкралась мысль, возможно, Игорёк мой сын, зная Ларису, подозревал, что она могла после родов сдать ребёнка в дом малютки. Тем более понимал, такого сходства просто так, не может быть.

Татьяна Васильевна, после моего рассказа, как бы уловила мои мысли и предложила.

-Я теперь не сомневаюсь, что это Ваш сынок. Дети очень похожи, и в тоже время большое сходство с Вами.

Она вышла…

Когда вернулась, за ней вошла женщина, у неё в руках маленький пакетик и ватная палочка.

Директор мне её представила.

-Это наша врач, она сейчас возьмёт у вас из полости рта пробы, не думаю, что вы будете возражать,  отвезёт в лабораторию, анализ ребёнка там уже есть.

-Сколько мне ждать? – спросил я.

-Сделают быстро, я договорюсь. Как будет готово,  позвоню.

Я сижу в кабинете директора, твёрдо верю, что Игорёк мой кровный. Входит Оксана с моими сыновьями. Я растерян, уходить не хочу, но надо.

-Павлик! Пойдём домой!

Сын возражает, капризничает.

-Я хочу остаться с мамой и братиком!

Не знаю, что делать, директор предлагает.

-Пусть останется. Завтра оформлю гостевую, вы их всех заберёте на несколько дней.

Соглашаюсь.

Домой иду с непонятным чувством. С одной стороны нашёл младшего сына, с другой - старший тоже в детском доме. Позвонил маме, всё рассказал.

-Саша! Даже не сомневайся, это твой сын.

-Мамочка! Я не сомневаюсь! Завтра еду к твоему адвокату, оформлять отцовство. Но там ещё Оксана, она любит моих сыновей, и мне нужно с ней вступить в брак, она будет хорошей матерью, а мне женой.

-Сынок! Поступай так, как велит твоё сердце.

-Мамочка! Оно так и велит! Завтра на работу не жди…

Утром я уже у адвоката, он всё понял, будет уже действовать, собирать бумаги, как раз уже ТЕСТ ДНК будет готов.

Заезжаю в детский дом. Сообщаю Татьяне Васильевна своё решение, и что уже действую.

 Идём в группу. Мои сыновья играют с детьми, Оксана рядом. Зову на разговор, она ревниво смотрит на Игорька. Понимаю, беру ребёнка на руки, теперь она ревниво смотрит на меня, хочу успокоить.

-Не бойся девочка, у меня хорошие новости.

Девушка плачет.

-Вы хотите усыновить Игорёчка и забрать его у меня?

Беру её за руку, веду в кабинет директора, Павлик идёт с нами.
В кабинете присаживаемся на стулья. Я держу младшенького, а старший уже взобрался на колени к Оксане, и обнял её за шею, я растрогался, хочу успокоить девушку.

-Оксана! Не надо плакать! Ты должна меня понять. Игорёк мой сын, я его в любом случае заберу, но тебя тоже!

Девушка смотрит на меня своими большими зелёными глазами.

-Но, меня поздно удочерять?

Я улыбаюсь.

-Девочка моя! Это не удочерение. Ты должна согласиться выйти за меня замуж и быть мамой обоим моим сыновьям. Павлик уже привязался  к тебе. Другого выхода нет.

Девушка испугано на меня смотрит.

-Я что? Должна быть Вам настоящей женой? И делить с Вами постель?

Я пытаюсь её успокоить.

-Если ты этого захочешь, то да! Я со своей стороны постараюсь, быть таким, чтобы ты меня полюбила. Ты уже мне нравишься!

Девушка успокаивается.

-Ради мальчиков, я согласна!

Татьяна Васильевна одобрительно кивает…

***Даже не сомневался, ТЕСТ ДНК подтвердил моё отцовство. Татьяна Васильевна меня поздравила.

Следующий этап – свадьба! Все хлопоты, конечно, взяла на себя моя мама, подобрала платье, туфельки, и прочее, что положено. Всё отвезли в салон. Там будут наряжать невесту. Моя задача, ждать их у ЗАГСА.

Дети  дома с няней. Всё спокойно. Я одеваюсь, роль жениха уже знакома. Осматриваю себя! Нравлюсь! Значит, понравлюсь и этой девушке, моей Оксане. Чувствую, она мне нравиться! Сожалею, что у нас с ней не будет брачной ночи, что делать, я же обещал. Тем более она выглядит, как напуганный зверёк. А я, уже взрослый мужчина. Ничего, потерплю! Время покажет…

В ЗАГСе всё  очень хорошо, за исключением того, что моя невеста всё время смотрит на меня с настороженностью. А как она  обворожительна в наряде невесты, расцвела, как роза из бутона, я любуюсь ею.

Когда надо было поцеловать невесту, она засмущалась, я хотел быть скромнее, не получилось, уж очень у Оксанки соблазнительные губки.  Девушка покраснела, Татьяна Васильевна одобрительно ей кивнула, она успокоилась.

После ЗАГСа сразу поехали домой, гости с мамой в ресторан.
Нам туда нельзя, Оксана всё ещё считает наш брак фиктивным, сам я так не думаю. Всё равно полюбит. Пока она ещё не созрела для этого чувства. Ей восемнадцать, а она ещё такой ребёнок, да и жизни не видела, только детдом и всё…

***Дома у нас всё хорошо. Оксана заняла в детской комнате кровать няни. Для Игорька я заранее купил кроватку, да и вообще мы с мамой всякой всячины купили для малыша. Усыновление пока не готово, но мой сынок живёт у меня по гостевой. И уже навсегда. Татьяна Васильевна забирать  его даже не собирается…

***Уже полгода живём вместе, у детей официально мы теперь с Оксаной родители. Вот, только жена у меня ещё не настоящая, так и спит с детьми в детской.
Няня в гостиной на диване. Думаю, надо квартиру большую покупать…

***Вот наступил случай, который  изменил наши с женой отношения…
Я уже был в постели, но ещё не спал, зашла Оксана, близко подошла ко мне, думала, наверное, что сплю, я подскочил, схватил и уложил её в постель.

Она хотела что-то сказать, но мой поцелуй…, и вообще меня невозможно было остановить…

***Когда мы уже лежали рядом, она заплакала.

-Ты же обещал, а я хотела напомнить тебе, что завтра надо детей в поликлинику везти.

Я обнял свою девочку, прижал к себе, поцеловал.

-Прости! Я думал, что ты пришла ко мне именно для этого. Но, уже ничего не вернуть, и я очень тебя люблю.

Она так нежно меня обняла.

-Я ни о чём не жалею и очень тебя люблю, просто боялась первого раза. Теперь не боюсь.

***Оксана, наконец, перебралась ко мне в спальню, мы были счастливы...

Вскоре она забеременела, радовалась как ребёнок, всё гладила свой животик, хотя ещё ничего не было видно. Сыновьям рассказывала, что скоро мы им подарим сестрёнку…

***И действительно, у нас родилась девочка. Я, конечно, хотел, чтобы она была похожа на Оксанку, но нет, опять на меня.

Такой уж я яркий…

Купил большую квартиру.
 Няня всё так же с нами. Уже давно, как член семьи. Оксану называет доченькой….

Я понял!

Чтобы быть счастливым, нужно пережить нечто такое, которое заставляло думать:
«Это конец, светлого в жизни, уже не жди»

Теперь оно у меня есть, это СВЕТЛОЕ СЧАСТЬЕ, которое я ценю.

И всё благодаря моему Павлику, который  нашёл, казалось бы, так далеко спрятанное моё СЧАСТЬЕ…


Рецензии
СТИЛИСТ КРАСАВЧИК!
Произведение понравилось. Судьба подсказала, где найти ребёнка. Было бы так в жизни. Сироток было поменьше в детских домах. Да, и девушка - сиротка обрела семью.
Автору поклон!

Олег Афонин 2   10.06.2020 10:22     Заявить о нарушении