с удивительным рядом

Вот уже обнажились (причины и следствия) связи,
хоть и рано победу над вирусом холода торжествовать.
В нас амурными стрелами метко стреляет проказник,
беззащитное сердце готовя любви и согласию долженствовать!

Только с временем ты познаёшь, как талантлив Создатель.
Для просторов движений земных, водяных и небесных нет рам.
Свет поэзии солнца для жизни весьма благодатен
и по-детски открыт на полях и морях всем ветрам.

Отогрев нас дыханием тёплым за сладостным чаем
ангел белый на крыльях любви принесёт нам приятную весть!..
А пока я - пишу, ты - читаешь... И оба скучаем.
Но меж строчек, наверное, проще разлуку сердец двух пронесть.

Как же долго мой милый и ласковый друг ты молчала отважно,
пока вкусные фразы с дорожкой Луны не построились в розовый ряд!
Поцелуев не хватит нам на ночь, а впрочем и это не важно,
если нежно «я рядом, я снова с тобою!» - глаза мне твои говорят.


Рецензии