***

                Сантиметр

 Изя приходит домой. На столе стоит торт, на котором 10 свечей
- Сонечка, у кого сегодня день рождения?
- У моего пальто.

Мадам! По моей команде, на счет три-четыре-пять – вдохнули. Ну,  вдох.
Чихнули! В талии - 135см. Задержим дыхание, ну, выдох. Уже 132! Ёще разок. Ой, вей, таки не хватает моего сантиметра на вас. Ну! Его уже мало  для обхвата ваших возможностей. Ну! Давайте  уже снова, но на счет раз-два: вдохнули, задержали воздух в легких и...  Всё – карманчик сзади, как у меня.
 У меня такой стаж, многим это не по карману,  но не вашему.
 Всё вижу, вижу, вижу. Материала много, его точно хватит. Вижу и квитанцию за работу, еще чуть-чуть добавите, и начнем шить. Всего чуть-чуть. Разве это чуть-чуть? Материал – «стрейч», импортного качества, вашу социалистическую фигурку, как статуэтку сгладит.  Вы правы, платье вам будет к лицу, талия здесь ни при чем!  Придвиньтесь ближе и запомните: «Портной бывает от Бога, или не дай Бог!»
Чуть-чуть добавьте, и будете как у Бога за  пазухой!
У Вас будет такая тазобедренная композиция, что все мужья ваших подруг не спустят с вас  глаз! А  еще я прибавлю складочку на левой груди, только чуть-чуть, так, для симметрии... И обольстительный бант тут же. Теперь, зад. И  бывает он двух крайних типов: который можно и должно выставлять и который необходимо прятать.  Доплачиваем и доставляем удовольствие любому нетерпеливому взгляду…
У меня такой стаж, что многим это не по карману…
 Смотрите уже на меня и запоминайте: «Вкус бывает только у портных!»
Я личность творческая –  хочу,  творю,  хочу, вытворяю!
 Всё зависит от «купюр»!
  У них мода от «Кутюр», а у нас от «Купюр»! Надо добавить!
Запомните. Мода должна выпархивать из рук. Руки должны быть свободны. Как только добавите, так сразу освободите руки! Апчхи! Спасибо за заботу о моих руках. Они таки хорошо  научились  считать. Я   желаю, чтобы  вы пережили всех своих врагов, в лице топ-моделей! Желаю! Чтобы у вас всегда было во что одеться, и перед кем раздеться.  Желаю, чтобы вы в этом платье пережили свадьбу!  Возможно и не одну!
 И чтобы  потом пришли в себя! И снова зашли ко мне.  Я так шью, что и на тумбе платье хорошо сидит. Апчхи!
Итак,  пояс к бедрам приспущен, пряжка ремня громадна и помещена прямо на причинное место, и восхитительный мужской взгляд…, мой в придачу. Все, денег достаточно… При такой доплате завтра же куплю новый сантиметр.
  Завтра же  куплю,  новый  с делениями в дециметрах!

P.S.   Вторая    примерка.
  Должен вам сказать, что   и  в платье вы хороши!


Рецензии