Сказ барана 31

Делать  нечего ,подчинился .ОТворил рогами калитку и попер сам не зная куда .А пасть по прежднему сохнет ,голова чугунная.Пиво ,пиво ,кроме пива ни о чем думать не могу .Сам с собой говорить стал ,чтоб заглушить мысли о пиве, -"Проклятый крот ,бобры ,крысы ,ослы ,а может эта развалина -дог ограбил .Никому верить нельзя !Все воры и жулики ,ищут рыщут кого наколоть .Пока не опохмелюсь  не соображу ,что делать .В долг попросить что ли ?Нет всем дают ,а мне откажут .Лучше стать вором и аферистом ,как все ,так легче будет жить .Надо сейчас же совершить поступок , подняться в своих глазах ,иначе это не жизнь .Решено ,сопру пиво .Подошел к супермаркету ,набрался смелости только морду скорчить и момент искать ,а воровству наблюдения нужны .Наблюдаю .Все на меня оглядываются ,проходят ,носом воротят ,а я угрожаюую позу принял .Лягавые подошли.
-Вы зачем здесь стоите !Ваши документы !
-Потерял вместе с деньгами .
-А ну дыхни .Ясно ,ступай ,не стой здесь ,за неподчинение арестую .
-Я пиво хочу .
Ты попрощайка ?
-Да
Лягавый чутким псом оказался ,сам вынес мне бутылку холодного пива .Первый же глоток мне сил придал ,на втором живительная влага разлилась по телу ,заново родился .-"Вор из меня никакой ,зато попрошайка получился ,сразу подали ,не было бы так смешно ,если б не было так грустно "Микроавтобус подъехал.Решил домой вернуться ,дом то у меня преждний .
 
 


Рецензии
Главное пиво

Васька 2   18.11.2020 20:03     Заявить о нарушении
Согласен

Васька 2   18.11.2020 20:04   Заявить о нарушении