Поэтому Сферичесий Райский Сад ЛУЧше!!

я не конченный романтик и изучал долго тему выживания в том числе и по гуманным методикам, без охоты, без убийств живности ....

Поэтому решил давно и совершенно точно, что ЛУЧше  существовать всё таки не в дикой  приРОДЕ, полной всевозможных испытаний и приключений .... и тем БОЛЬе не в гореАДских мегаполисах (((

А ЛУЧше строить Сферический полый огромный Вакуумна Вохдухаплавательный Райский Сад ....

Почему ?

Изучайте сами ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=pdrrsJ1mzrs&t=525s

"Дикий зверь в походе | Как понять зверя | Правила поведения в лесу
165 702 просмотра•3 июл. 2019 г.



Yurgen - охотник
109 тыс. подписчиков

Привет друзья! Закончена работа над большим материалом касаемо встречи с диким зверем в лесу. В этом фильме я постарался максимально подробно и понятным языком рассказать вам о основных инстинктах дикого зверя, о поведенческих особенностях зверей в природе. А также, дать вам основные советы и правила поведения в лесу, которые позволят вам свести шанс встречи или нападения на вас дикого зверя к нулю. Приятного вам просмотра!

Лесной холодильник: https://youtu.be/jSrkCiE7io0 "


+ в оконцовочке ПОСТниковСКРИПтУМ :

Ну можно конечно погулять и пожить и в тайге дикой, но при наличии безотказного "костюма икара(дрона)" или некоего "рыка низкочастотного", но подействует ли он на бешенных допустим  "зверУШЕк"  или на того же чрез чур шустрого ШАтунА ?! 

ещё ВОДОМЁТНОЕ  ружо некое мощноструйное  МАГло бы возможно отпугнуть, но есть ли в арсенале гуманистов подобное ?!

есть водомёты, но это совсем не то, ведь их таскать, возить замудохаешься по непроходимым лесам, в отличии от ШАРА = КОР РАЙ Быля Воздухаплавательного, недоСИГАемого ни для кого  !!!!  :


"Previous Entry | Next Entry

Нелетальное оружие: водомёт
Jan. 12th, 2013 at 2:36 AM

В новостях нередко встречаются сообщения о том, что при подавлении массовых беспорядков в том или ином месте применялись водомёты. А что это, собственно, такое?


На расстоянии 5 м струя воды, выстреливающая под давлением в 11 атмосфер, способна причинить тяжкие телесные повреждения, ударная же ее сила — без травм — сохраняется и на 30 м! Страшно? Водометные машины чаще появляются в политических новостях, нежели в технических статьях — при том, что, например, московский ОМОН ни разу (!) не пускал их в действие. Что же такое водомет — оружие психологической войны или действенное средство в борьбе с преступностью?

Полицейские сразу отвечают: конечно, в первую очередь работает психология. Само появление бронированного водомета на улицах города остужает даже самые горячие головы. Спецмашины выглядят грозно и всем своим видом говорят: больше никаких церемоний, сейчас будет война. Тем не менее за все время работы московского ОМОНа с водометными установками их ни разу не приходилось применять против людей. Пару раз выводили на улицы — было, но лишь в качестве подстраховки, на всякий случай. Все-таки водомет — в определенной мере оружие «предпоследней черты», дальше уже боевые действия, а до настоящих уличных боев в последний раз доходило в памятном девяносто третьем.

Тем не менее водометный спецавтомобиль можно назвать гуманным средством. Искусство стрелка заключается, помимо всего прочего, в том, чтобы не подпускать толпу на действительно опасную — для людей, а не для машин — дистанцию. На расстоянии 20–30 м удар водяной струи ощутим, он отбрасывает человека или препятствие в сторону, толкает его, при этом не причиняя увечий. Но на пяти метрах стрелять уже нельзя: можно нанести серьезные травмы.

Впрочем, помимо разрушительной функции, водометы несут вполне мирную нагрузку — они способны тушить пожары, причем на весьма значительных расстояниях. Специально для нашего материала полицейские установили, полили бензином и подожгли конструкцию из досок и ящиков. Пылала она эффектно, пламя вздымалось метра на три, а водомет сбил огонь и потушил пожар за несколько секунд, причем с весьма приличного расстояния – метров 35–40. Омоновцы говорят: хорошо бы, чтобы его только против огня и использовали.

Краска, пена и газ


Мы протестировали два водомета — отечественный и немецко-израильский, сравнили их функции, постреляли по бочкам-препятствиям и почувствовали мощь обеих машин. С точки зрения качества сборки комментарии излишни — может ли российский автомобиль соревноваться с «Мерседесом»? К сожалению, нет. Но вот по функционалу машины практически равны, причем это подразумевает, что «Шторм» на базе КамАЗа-536053 умеет много больше, нежели его немецкий коллега. Что же должен уметь современный водомет?
Обе модели относятся к «спецавтомобилям среднего класса для пресечения групповых противоправных действий и массовых беспорядков» — таким образом, набор базовых функций у них примерно одинаков. Водометная машина этого типа оборудована двумя лафетами — нижним и верхним. Верхний, расположенный на крыше, собственно, и есть пушка для разгона митингов: напор ее составляет 11–12 атм. Причем мерседесовский двигатель (насосная установка приводится от отдельного силового агрегата, расположенного в задней части автомобиля) может «разгонять» воду до 15 атм и снабжен заводским ограничителем в целях безопасности. Пушка может стрелять в нескольких режимах: короткими или длинными очередями и непрерывно. Нижний лафет обладает примерно в два раза меньшей мощностью и предназначен для пожаротушения. Кроме того, если толпа подходит слишком близко, его тоже можно использовать во время разгона.

Но вода — лишь одна из составляющих. Водомет имеет три дополнительные емкости по 60 л — с газом, краской и пеной (основной бак вмещает 6 т воды). Краску подмешивают в воду, чтобы «помечать» особо активных демонстрантов. Она сделана на свекольной основе, безопасна и плохо оттирается от одежды и кожи. Таким образом, подкрашенных бузотеров можно «отловить» по красной маркировке уже после основных событий. Газ — обычный слезоточивый на перцовой основе — также подмешивается в воду. Пена же подается только на нижний лафет, она предназначена исключительно для борьбы с огнем.

Сидя в кабине на месте стрелка, ощущаешь себя героем компьютерной игры. Хочется стрелять и стрелять. Мы даже задали вопрос полицейским, нет ли подобной реакции «в поле». Они удивились: да нет, что вы, есть приказ — стреляем, нет — ждем, мы же не в игрушки играем.

Курсы самообороны


Не меньшее внимание, чем атаке, уделено обороне боевой машины. Толпа — страшная сила, она способна переворачивать танки и крушить стены, а водометный спецавтомобиль — первая мишень для любого демонстранта. Большой, яркий, заметный — легко попасть камнем или бутылкой с зажигательной смесью. Поэтому на водометах в обязательном порядке имеются собственные системы пожаротушения. На крыше «Мерседеса» хорошо видны шесть форсунок, подающих воду сверху, а на КамАЗе есть специальная система тушения колес. Кстати, здесь зарубежные конструкторы в какой-то мере не рассчитали, поскольку крыша железная и на крайний случай ее можно потушить из самой пушки, а вот резиновые покрышки — серьезная цель для поджога, да и мало ли по какой поверхности придется проезжать спецмашине.

От демонстрантов, готовых забираться на водомет, защита предусмотрена серьезная: по бокам машин установлены форсунки (у «Шторма» шесть, у «Мерседеса» четыре), создающие облако перцового газа на расстоянии примерно метра вокруг машины: близко не подойдешь, на крышу не заберешься. При этом кабина КамАЗа герметизируется, и включается изолированная система жизнеобеспечения, фильтрующая поступающий снаружи воздух. На «Мерседесе» такой системы нет, поэтому форсунок меньше, и газ они подают назад, подальше от кабины.

Кстати, в конструкциях машин встречаются элементы, наглядно демонстрирующие национальный менталитет. Например, в крыше КамАЗа есть люк, позволяющий выбраться наверх и, если что, починить заевшую пушку. А вот на верхнюю часть «Мерседеса» можно забраться только по приставной лестнице: немцы уверены в качестве своей продукции. Точнее, не своей, а израильской: водометные системы RCU 6000-I RU на шасси Mercedes-Benz MB1818AK устанавливает фирма Beit Alfa Technologies Ltd.

Есть у КамАЗа и еще одно отличие от немца — восьмиствольный гранатомет, выезжающий из крыши. Если будет совсем плохо — можно стрелять светошумовыми или газовыми гранатами. Но это уже крайний случай. Трудно представить себе ситуацию, в которой бронированный агрегат с зарешеченными окнами и могучим отвалом для сноса баррикад подвергнется по-настоящему серьезной опасности. Хотя в процессе съемок мы умудрились отвал КамАЗа повредить. Да, говорят омоновцы, слабоват, для снега годится, а вот о баррикаду, скорее всего, согнется…

Мы или они?


Но нужны ли такие машины вообще? Ведь ни разу за всю новейшую историю России они не стреляли по людям — даже могучие «Лавины» 1990-х только выезжали, чтобы напугать своим видом. И какие лучше — отечественные или импортные?

В принципе, водометы есть на вооружении полиции в любой цивилизованной стране. В той же Германии, которая длительное время была законодателем технической моды в этой области, имеется более 120 (!) водометов — против всего пары десятков в России. Водометные спецмашины строятся на шасси «Татры» и «Ошкоша», «Мерседес-Бенц» и «Скании», «Дэу» и МАЗа — и т. д. Оборудование на них устанавливают чаще всего те же фирмы, что делают противопожарные средства и всевозможные спецмашины — от грейдеров до аэродромных тягачей. На рынке СНГ плотно обосновались израильтяне из Beit Alfa Technologies Ltd. (при том, что в самом Израиле водомёты практически не применяются: в засушливой стране не считают возможным тратить воду на приведение в чуйство ох**вших овце**ов и их ультралевых симпатизантов — прим. steissd), работающие с различными шасси, но в основном — с «Мерседесом»; на сегодняшний день они предлагают 24 (!) различные модели от сверхмалых на базе GM до тяжелых броневиков. По стоимости российские и импортные водометы не слишком сильно отличаются: машина среднего класса стоит порядка 10 млн рублей.

В принципе, прогресс российского водометостроения налицо: от «Лавины» 1990-х до «Шторма» — целая пропасть в технологиях, качестве и возможностях машины. Есть что дорабатывать — до «Мерседесов» еще тянуться и тянуться, но в целом имеет смысл, как говорится, поддержать отечественного производителя — вполне возможно, со временем развернется и активный экспорт.

Что до эксплуатации, остается пожелать, чтобы водяные пушки и впредь использовались только как средство пожаротушения. Ну и в крайнем случае можно выехать на какую-нибудь площадь и сурово посмотреть на несанкционированных демонстрантов через решетку и бронестекло. Стрелять по людям — это совсем не дело, как говорят сами полицейские, и с ними нельзя не согласиться."

 


Рецензии