Куча s-o-s

Дорогие Прозоряне, я по вам соскучилась.

СОС-КУЧилась.

Куча СОС.

Куча S-O-S.

Много сигналов о спасении Души.
А если взять, к примеру, французскую фразу  на эту тему «Je te manquait» или «Tu me manquait» - перевод «Мне тебя не хватает». Не хватает, как денег, как времени,…
То есть,  я  беден или я жаден, если мне чего-то не хватает.

А Душа-то где?
А Душа в русском языке.
 
Посылаю вам кучу сигналов о том, что моя душа жаждет общения с вашими душами.
Задумалась, а с чего бы это?
Ничего удивительного, ровно 11 лет назад я пришла на сайт.

Здравствуйте, Прозоряне!
Я по вам S0S –кучилась.




ps
«S-O-S» (СОС)   
русское «Сигнал Особой Срочности»
***
Иллюстрация -коллаж автора


Рецензии
Шкода, почему ты такая молодая до сих пор?
каждое слово , с хохотинкой))
за это люблю !
талантливое видение целого мира в любой ерундовинке- это душа
а талантливое описание увиденного - это мозг
есть еще кое- что без чего ни порознь, ни вместе они не работают:
дерзость.))
за твою сексуальную дерзость , дорогая, Шкода!-
был бы мой тост)🎄✌
👩🦱

Елена Талленика   03.01.2021 17:22     Заявить о нарушении
ВааУ!!! Сексуальная дерзость... Так меня еще никто не обзывал))

Ирина Шкода   03.01.2021 17:27   Заявить о нарушении
так и я никого не обзывала)

Елена Талленика   04.01.2021 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.