Боюсь тебя потерять

В этот поздний вечер
Мы были снова вдвоём,
Я хватала тебя за плечи,
Ты одаряла меня теплом!

На небе голубая луна,
В округе ни звука, тихо,
Окутала нас пелена
Этого романтичного стиха.

Мы смеялись, бежали домой,
Шёл маленький дождик,
Из-за лёгкой накидки такой
Нам пришлось искать зонтик.

Как весело иногда
Так просто бросать все дела,
И бежать по округе с тобой,
Наблюдая за белой звездой!

Мы бежали по лужам домой,
Вспоминая наш край родной,
И тоскую по тем временам,
Когда верили мы чудесам!

Будто в сказку попали мы,
Окунувшись в волшебные сны,
И, крепко держась за руки,
Мы слушали дивные звуки.

Ночное стрекотание цикад,
Шумевших вдалеке лягушат,
Мурчащих в подъезде котят,
И цветочный серый сад!

Колдовская мелодия ночи,
Рассеившая в душе тучи,
Симфония мирной жизни,
Где существуем одни мы.

Наш маленький тихий мир,
Дорогой нам любви сапфир!
Разделили мы жизнь на двоих,
Когда-то однажды полюбив!

Мы бежали и весело смеялись,
За руки всю ночь держались,
И казалось, что это мой рай,
Но пришлось нам сказать!

На часах пробивается полночь,
И заканчивается наша ночь,
С каждой секундой ты пропадаешь,
Меня одну здесь оставляешь!

Я пыталась удержать тебя,
Как драгоценную вазу хрусталя,
Но ты продолжаешь исчезать,
И к красивой луне вздымать...

Был слышен отчаяный плачь в тишине,
Где-то в сердце моем в глубине,
Разрывалась душа на осколки,
И больно кололи одиночества иголки...

Ты больше не вернешься ко мне,
Больше не прийдешь по весне,
Больше не будешь рядом,
И больше не увидишь звездопада...

Мы больше не будем бежать,
Не сможем друг друга обнять,
Не сможем вместе летать,
Не сможем о жизни мечтать...

И я вновь осталась одна,
Брошенная в объятия сна...
И навсегда одинока в печали
Под сиренью, где мы обещали, -
Быть вместе, жить,
И отныне навеки любить...

— Гласили девочки со слезами
И разбитыми на кусочки сердцами,
Под лунным светом ночи
Плакали они и говорили: "Прости.."


Рецензии