За гранью. Вы думаете о своей смерти?

Вы думаете о своей смерти -
После вас что останется?
Дети?Конечно же,дети...
А жизнь прожита вами "в глянеце"?

У меня было время подумать -
Как я жил,Почему умирать...
Не в Государственной,слав бог,я то Думе -
Сам решаю:иль себя,иль другого послать...

Вы - никто мне.И я вам - никто.
Я - никто большинству,да без бога.
В моём мире - только Любовь:
Лишь Она - едина дорога.

В моём мире - птицы поют,
В моём мире - Адам лишь и Ева,
В моём мире есть Океан -
Океан Любви,да без брега...

Вы с опаской зрите на жизнь:
От неё одни лишь проблемы!
Для меня же только Любовь -
Аксиомой,не теоремой...

Вы подумайте не о "стакане:
Тот,что некому вам принести".
И забудьте житейский ваш "глянец":
Плоть - истлеет,а вот Память - "еси".

Что же в Памяти Вы - для потомков:
"Узелок" жилищных проблем?
Иль Жидом Вечным с вечной котомкой -
"Невозможность" покажете всем?

Я то Жид - извечно бредущий,
Я то Жид - в сомнении весь:
Как пропеть из гроба "ныне сущим"
Мне свою "лебединую песнь"?


Рецензии