Черный космос, 3200

Надел пальто
И сказал так:
Все ничто,
Просто пустяк!

И вышел наружу
В ледяную стужу,
Отринув счастье,
Чтобы не возвращаться.

2056

ЗЕМНОЙ МИР

Ты – мудрец или стоик
Среди бед и невзгод?
Все это не стоит,
Ровным счетом, ничего!

Погас закат,
Звезды выйдут, мельтеша.
И никто не даст
Даже ломаного гроша.

2100

УЗЫ БРАКА

Писать? Кому?
Дышать? Зачем?
Довольно мук,
Сгустилась темь.

Слаб человек.
И смерть нежна,
Она навек
Твоя жена!

3200

ИГРА

Смерть стреляет метко!
Знать, и мне пора.
Русская рулетка –
Лучшая игра!

Смолкла чья-то зависть
В сумерках судьбы.
Пусть Господь решает:
Быть или не быть?

2100

***

Я люблю вас, люди! Слышите?
Нет, не слышат. Люди спят.
Не кричи. Все это лишнее.
И Христос к тому же распят.

Я люблю вас, люди… Слышите…
И умолкнешь навсегда.
А над городскими крышами
Вспыхнет Светлая Звезда!

3200

ЛЮДИ ХОТЯТ ТАНЦЕВАТЬ

Люди хотят танцевать
И ничего не знать
Просто кружиться
И с ритмом слиться
И всю ночь кайфовать

Жизнь – это всего лишь танец
Прекрасный танец любви
Погас закатный багрянец
Кто нас в этот мир явил?

Люди хотят танцевать
Им не нужны слова
Которые вечно лгут
Каждый из нас лжец и плут
Куда они снова зовут?
И разрывая тесные узы
Я выбираю музыку

Извиваются наши тела
Сгорая в огне дотла
И море плещет и горы внемлют
И над землей в вышине звезды реют
И радость в сердце светла

Не хочу ни о чем говорить
Хочу танцевать до зари
Устал от патетики выспренных фраз
Над черной бездной смерти кружась
Не хочу ни о чем говорить
И разрывая тесные узы
Я выбираю музыку
И позабыв про слова
Люди хотят танцевать

2100


Рецензии