Песня про на поезде к тебе

Песня про на поезде к тебе
 
 

Я приеду к тебе-е-е
Выйду пьяный из поезда-а-а
Упаду в лопухи отдыхать
 
И в моей ты в Судьбе-е-е
Непонятна, породиста-а-а
Не забудь полотном помахать
 
 
  *** 
 
 
Мы девок купали в замёрзшем пруду
Слегка отогнувши ограду
Товарищ, я в танке никак не найду
Зелёного цвета помаду
 
И если я выйду из леса весной
В ночи целоваться не надо!
Заначку достану с копьём и блесной
И жёлтого цвета помаду


Рецензии
Вагон Электрички
Как только Барабуллин вошёл в вагон электрички
Ему в нос ударил вагон электрички
Ринат вскрикнул и машинально выругался "Вагон Электрички!"
Барабуллин - культурный интеллигент, умеющий себя сдерживать в трудной ситуации
Когда только крепкое слово может помочь
Все ехавшие в вагоне электрички прислушались
Почему этот пассажир не использует стандартные для такого случая слова?
Через несколько мгновений мысль дошла до каждого угла и сидения вагона электрички
Пассажиры повернулись друг к другу и заорали что было сил "Вагон Электрички!"
Вагон электрички обиделся и переименовал себя в "Суп-Пюре из Аспарагуса"
Читатель после прочтения этой истории должен чётко заявить "Вагон Электрички!"
И добавить что-нибудь более традиционное, консервативное, доставшееся нам от предков
***
Ты меня макаронами пичкай
Из коробочки в электричке

Ринат Барабуллин   10.06.2020 02:52     Заявить о нарушении