Бог производит в вас и хотение и действие

БОГ ПРОИЗВОДИТ В ВАС И ХОТЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ
Одной из множества причин отсутствия взаимопонимания между людьми, является наша склонность к одномерности наших взглядов, нашего восприятия,наших желаний, намерений и действий.
Но Бог не создавал нас одномерными,-3-х мерными, по меньшей мере:дух, душа, тело.
И, чаще всего, именно духовную -самую главную, по сути, из этих трёх составляющих-мы и упускаем, не понимая, и потому не придавая ей должного значения. А без неё, все наши рассуждения и тем более действия, не просто пустое занятие, но -зло. Самое настоящее зло, как для нас самих(в первую очередь), так и для окружающих, ближних и дальних.
Рассмотрим самый такой простой пример,кто-то обошёлся с нами в какой-то ситуации не корректно,грубо,заносчиво и т.п.
Если подойти к решению проблемы возникшей в результате этой ситуации, одномерно(плоско, примитивно, поверхностно т.е. фактически отреагировать по плоти), то следует ответить таким же образом. И на первый взгляд, взгляд обывателя, это был бы вполне адекватный ответ.Но, как мы все прекрасно понимаем, от такого ответа, такой реакции, такой рефлексии взаимоотношения только ухудшатся(усугубятся).Следовательно, наш ответ должен лежать в совершенно иной плоскости, а именно -духовной, и вот почему:"...Со страхом и трепетом совершайте своё спасение(если мы хотим добраться до своего спасения, нам не конфликтовать нужно, а искать мира и миротворцами быть.Верно?-В.К.), потому что Бог производит в вас и хотение и действие(Бог поможет нам и хотеть мира и стремиться к нему-В.К.) по Своему благоволению..."-Фил.2:12-14
И это означает,что то, что оскорбило вас(меня), вполне себе могло быть от Господа.Который и произвёл "и хотение и действие" в вашем(моём) визави. И пусть нам это не понравилось, но на поверку,  вполне может оказаться -от Господа и было простым послушанием нашего обидчика Господу.Хотя он скорее всего и не осознал этого, а по сему, за ним остаётся право извиниться(или не извиняться - его дело).
Так, что товарищ(назовём его так, по старой памяти), просто исполнил волю Божью, к тому же благую -"по Своему б л а г о в о л е н и ю.(надо полагать, для всех участников инцидента).
Итак, что там Апостол пишет далее? "Всё делайте без ропота и сомнений...".
Вы(мы) засомневались, что товарищ поступил так по воле Бога? Зря, зря.
Ах, да. Вот ещё что:"Всё делайте без ропота".Но что такое ропот как не высказанное или мысленное недовольство. И коль скоро мы проявили недовольство мы тем самым чем-то, или кем-то недовольны т.е. -осудили. То есть мы невольно осудили то, что пришло от Бога, Самого Бога?!! Неожиданный финал, не правда ли?
Верующим в Бога Ираилева -Его детям.Нужна великая осторожность в наших общениях с детьми Божьими,- т.е. друг с другом.
Конечно же, это всё очень, очень, очень не просто. Но вот что нам может помочь:
2-я Царств 16:5-13:"И сказал Авесса,сын Саруин, царю:зачем злословит этот мёртвый пёс господина моего,царя?Пойду и сниму с него голову.
И сказал царь:что мне и вам, сыны Саруины? Пусть он злословит. Ибо Господь повелел ему злословить Давида.Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?
...оставьте его, пусть злословит;
Ибо Господь повелел ему.
Может быть, Господь призрит на унижение моё, и воздаст мне Господь благостью за  теперешнее его злословие..."
Можно сказать, что Давид, возложил всю тяжесть и тягостность этой ситуации, на Бога, зная что "Он печётся о нас".
Если приложить к этой ситуации то, о чём говорит Иисус в Нагорной проповеди, то у нас будет достаточный пакет мотиваций для того, что бы последовать примеру Давида,если что...


Рецензии