Возвращение...

Доводилось ли вам когда-либо возвращаться?

Неважно куда: в какое-то место, к человеку, на прежнюю работу, к старой привычке, к прочитанной книге...

Какие были ощущения?

Последнее время у меня было несколько возвращений.

Одно из них - это утренние пробежки. Сложно начать, скажу я вам! Во-первых, физически. просто после длительного периода, когда они напрочь отсутствовали (беременность, кесарево, психологическая боязнь начать бегать после операции). Во-вторых, прекрасно понимая, что как раньше сразу не получится, из-за лишнего веса и тараканов в голове.

Но надо отдать должное себе, у меня хватило сил перебороть все заморочки и выйти снова на стадион. С независимым и пофигистическим видом бегать и выполнять разные упражнения для восстановления и укрепления мышц необходимых для бегунов, необходимых для похудения (ибо набрала я приличное количество лишних килограммов).

Нужно было перебороть в себе стеснение. Не так уж и приятно осознавать, что я порой выгляжу очень комично для окружающих, выполняя те или иные упражнения. Например сегодня надо было делать среди прочего "Лягушку", я представляю, как весело было наблюдать за колобком, прыгающим из низкого приседа с продвижением вперёд.

Вобщем, психологически очень сложно пережить возвращение куда-либо. Вот и здесь я уже давно ничего не публиковала, хочу поправить это, хочу оттачивать и совершенствовать свои умения писать, мне это нравится и необходимо сейчас.

Единственное классное и приятное возвращение - это возвращение к книге. Думаю, что книга - единственное место, куда не стыдно вернуться, потому что она ничего тебе не ответит, не покрутит пальцем у виска, не позлорадствует, а просто промолчит. Потому люблю читать, перечитывать, задумываться о прочитанном с позиции прошедшего времени и восприятия с учётом приобретённого опыта.

Вот такие мысли захотелось напечатать.

Как вы относитесь к возвращению?


Рецензии