Коварство

Становлюсь с возрастом излишне чувствительным.
По всей видимости, в моём организме снижается уровень тестостерона, но я не уверен.
А вот в чем я уверен, так это в том, что когда я учился в девятом классе средней школы, тестостерона во мне и в моих одноклассниках содержалось столько, что его можно было закатывать в трёхлитровые баллоны.
При этом, наш девятый «в» класс был очень дружным.
Мы практически никогда не ссорились: мальчики не дрались друг с другом, а девочки не вредничали и всегда давали списывать.

Но в каждом классе всегда бывает своя звезда - самая красивая девочка.
У нас она тоже была, и звали её Таня.

Каждое утро Таня шла по школьному коридору, а все пацаны, раскрыв рот, смотрели ей вслед, некоторые даже глупо улыбались.
Она конечно же понимала, что производила на ребят эффект ядерной бомбы, поэтому добивала их звонким, как сотни колокольчиков, смехом, от которого даже у выпускников сносило голову.
Один только мой одноклассник Вовчик никогда не смотрел на Таню и не провожал её восторженным пылающим юношеским взглядом.
Каждый раз, когда Таня проходила мимо него, он опускал глаза или уходил в сторону, всем своим видом показывая безразличие.
Хотя все знали, что он тайно был в неё влюблён.

Однажды, когда Вовчик в очередной раз жёстко проигнорировал самую красивую девочку, уставившись на жирную муху, прогуливавшуюся на грязном оконном стекле, Таня остановилась, развернула его лицом к себе, немного промедлила,  затем странно улыбнулась и нежно прошептала ему на ухо:
- Вовчик! Ты мне очень нравишься. Приходи сегодня в пять часов вечером к памятнику Коста. Погуляем...

От предложения и интимного шёпота у Вовы едва не помутился рассудок: потемнело в глазах, а ноги предательски подкосились, отчего он неловко присел.

Удовлетворившись произведённым эффектом, Таня весело ему подмигнула, расплескала по всему коридору своим смехом сотни хрустальных колокольчиков и юркнула в кабинет математики.

Весь тот день мой одноклассник был жутко рассеянным.
Товарищей не замечал, на вопросы отвечал невпопад, а на уроках совершенно не слушал учителей и получил за это рекордные три двойки.
Но его это не расстроило ни капли, так как все его мысли были связаны с памятником великому осетинскому поэту Коста Хетагурову, рядом с которым он встречался с предметом своего обожания.

А тем временем предмет обожания Вовчика рассказала всем своим подружкам про свидание со «Слоником» (так девочки между собой называли Вову из-за удивительного сходства со слоником из мультика «38 попугаев» - он тоже гундосил и постоянно извинялся).
Таня намеревалась придти в условленное время на место назначенного свидания с одноклассницами, подойти к робкому Слонику, сделать удивленное лицо и спросить:
- Неужели ты думал, что я приду на свидание... К ТЕБЕ?! - после чего звонко рассмеяться и уйти с подругами в кино.

Все дорожили дружбой с Таней, поэтому держали язык за зубами, а мне по-товарищески стало жаль Вовчика, и я решил его предупредить:
- Слушай, ты не ходи вечером к памятнику. Танька хочет над тобой посмеяться.

- Ты откуда про свидание знаешь? Подслушал? - испуганно спросил он.

- Нет, конечно! Танька уже по всей школе разболтала.

Вовчик нахмурился, опустил голову и обиженно проговорил в нос:
- Ты просто завидуешь... Ты завидуешь, что она не тебя пригласила на свидание, а меня. Я… я не верю тебе...

- Ну и дурак! - махнул я рукой и ушёл прочь.

К условленному времени целая стайка девочек во главе с Таней устроилась за огромной голубой елью возле памятника Коста в ожидании влюблённого джигита.

Ждали долго.

Вовчик не приходил.

Когда прошло больше часа, девочки, так и не дождавшись объекта розыгрыша, зароптали и стали потихоньку расходиться.

Следующим утром, обычно веселая самая красивая девочка Таня, с крайне недовольным видом почти что пробежала коридор от лестничного пролёта до кабинета литературы, где уже стоял объект несостоявшегося розыгрыша.

- Я думала, что ты нормальный пацан, а ты... а ты... ты бессовестный такой! Я тебя вчера прождала как дура! - кричала она, - гад ты, Вова!

Вовчик посмотрел на неё из-под густых бровей, поднял голову и флегматично ответил:
- Я, Таня, не гад. А ты, Таня, - коварная девушка. Ты собиралась посмеяться надо мной, но не все твои подруги такие же, как ты. Одна из них меня предупредила. Так что, отойди, коварная, я зайду в класс.

Несколько дней спустя, Таня вдрызг разругалась со всеми своими подругами, пытаясь выяснить подлую предательницу и, естественно, не нашла её, а я тогда понял, что коварство присуще всем людям, даже слонику из «38 попугаев».

Нужно лишь хорошенько его обидеть...

#аланскиехроники


Рецензии